Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Выполнение настоящего задания имеет целью закрепить и углубить полученные теоретические знания по дисциплине «Управление коммерческой деятельностью»





Выполнение настоящего задания имеет целью закрепить и углубить полученные теоретические знания по дисциплине «Управление коммерческой деятельностью». Для выполнения контрольного задания студент должен во внеурочное время проработать соответствующую литературу, ознакомиться с работой предприятия торговли.

Зачетная работа состоит из двух частей: задача и аналитическое ситуационное задание.

Студент самостоятельно выбирает предприятие, которое ему знакомо, либо имеет доступ к соответствующей информации. При этому следует учитывать, что данное предприятие заинтересовано в разработке системы мер, способствующей повышению экономической эффективности и укреплению конкурентоспособности.

На примере выбранного предприятия определить последовательность управленческих решений при анализе и организации коммерческой деятельности.

Этапы разработки:

1. Общее представление предприятия: цель, организационно-правовая форма, вид деятельности, организационная структура, взаимодействие структур (обозначенное на схеме);

2. Характеристика рынка (товаров или услуг), в том числе основной сегмент покупателей (потребителей), конкуренты, поставщики (сырья или товаров), наличие товаров-заменителей, законодательства и тому подобное;

3. Основные характеристики параметров управления коммерческой деятельности:

· Управление закупочной деятельностью (чем руководствуется при работе с поставщиками);

· Управление ассортиментом (основные факторы формирования и развития ассортимента);

· Управление продажами (формы, методы);

(чем руководствуется при управлении продажами);

· Управление персоналом (системы оплаты и стимулирования труда).

 

В заключении автор должен прокомментировать управленческие решения и предложить оценочные показатели (социальная и экономическая эффективность управления коммерческой деятельностью).

Задача

Date: 2016-02-19; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию