Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контролирующие материалы





 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

 

Успеваемость студентов определяется следующими оценками: «зачтено», «не зачтено».

Оценка «зачтено» ставится в случае, если студент демонстрирует достаточные знание по предлагаемому вопросу, ясно системно излагает материал, достаточно полно отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «не зачтено» ставится в случае, если при ответе студент не демонстрирует достаточных знаний по предлагаемому вопросу, не в состоянии ясно и полно изложить материал и не может удовлетворительно ответить на наводящие вопросы.

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Предмет социологии

2. Предмет маркетинга

3. Методология исследования

4. Методы, техника и процедуры исследования

5. Содержание и структура социологического исследования

6. Содержание и структура маркетингового исследования

7. Основные направления социологического исследования

8. Основные направления маркетингового исследования

9. Этапы и процедуры исследования

10. Виды исследования

11. Разовые (точечные) и повторные исследования

12. Разведывательное, описательное и аналитическое исследования

13. Программа исследования: основное назначение, основные нормативные требования

14. Этапы и процедуры разработки программы исследования

15. Методологическая функция (раздел) программы исследования

16. Проблема, объект и предмет исследования

17. Определение целей и задач исследования

18. Интерпретация понятий. Основные нормативные требования к процедурам интерпретации.

19. Виды интерпретации понятий в исследовании

20. Процедура выдвижения, обоснования и проверки гипотез. Виды гипотез.

21. Основные нормативные требования к процедурам выдвижения, обоснования и проверки гипотез. Виды гипотез.

22. Методическая функция (раздел) программы исследования

23. Организационная функция (раздел) программы исследования

24. Принципиальный (стратегический) план исследования

25. Выборочный метод: основное назначение, область применения, основные нормативные требования

26. Основа выборки. Генеральная и выборочная совокупность. Репрезентативность выборки.

27. Этапы и основные процедуры выборочного метода. Виды выборки.

28. Способы формирования обследуемой совокупности и виды выборок

29. Виды вероятностной (случайной) выборки

30. Виды не строго случайной выборки

31. Количественные методы в исследованиях: основное назначение, область применения. Виды количественных методов.

32. Качественные методы в исследованиях: основное назначение, область применения. Виды качественных методов.

 

Date: 2016-02-19; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию