Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для самостоятельной работы





 

В содержании курса есть темы, нуждающиеся в дополнительной самостоятельной работе студентов.

Цель самостоятельной работы – овладение навыками самостоятельной познавательной деятельности, освоение методов работы социологов и маркетологов, отработка профессиональных приемов, навыков, умений.

Самостоятельная работа студентов осуществляется в органической связи и преемственности с другими видами обучения. Студенты не только осваивают предметно-понятийное содержание учебного курса, но и используют фактические данные, анализируют ведущие социальные проблемы, указывают возможные пути их разрешения.

На основе конкретизации изучаемых проблем студенты апробируют, уточняют свои представления о характере и содержании проблем, формируют позиции, личностные ориентации.

Одной из форм самостоятельной работы студентов является подготовка к семинарским занятиям. Подготовка должна включать следующие моменты:

1. Знакомство с источниками из списка основной литературы

2. Знакомство с источниками из списка дополнительной литературы

3. Чтение конспектов лекций

4. Выяснение содержания тех категорий и понятий, которые являются основными для темы.

При подготовке к семинару следует вести тетрадь, в которой должны быть необходимые выписки из литературы, неясные вопросы, проблемы для обсуждения на семинаре.

Другим видом самостоятельной работы является подготовка к контрольным работам. Подобная форма предпочтительнее для заочной формы обучения.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Анурин В.Ф. Эмпирическая социология. - М., 2003.

2. Анурин В.Ф. Динамическая социология. - М., 2003

3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб., 2004

4. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. - М., 1982

5. Арман Д. А. Маркетинг. - М., 1993

6. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 1999

7. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М., 1997

8. Алешина И. Поведение потребителей. – М., 1999

9. Большой толковый социологический словарь. Т 1, 2.: Пер с англ. - М., 2001

10. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для ун-тов. – М., 1989

11. Бутенко И.А. Как провести прикладное исследование? - М., 1994

12. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. - М., 1998

13. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для студентов гуманит. вузов и аспирантов. - М., 1995

14. Бутенко И.А. Прикладная социология: наука и искусство. – М., 1999

15. Бутенко И.А. Какого обращения заслуживают социологические данные // Социологические исследования. 2002, № 1. С. 122-130

16. Батыгин Г.С. Обоснование научного вывода в прикладной социологии / Отв. ред. Г.В. Осипов – М., 1986

17. Бауман З. Мыслить социологически: Учеб. пособие: пер. с англ. – М., 1996

18. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. - М., 1995

19. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.- СПб., 1999

20. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М., 2001

21. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М., 2003

22. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М., 2005

23. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб., 2005

24. Белановский С.А. Глубокое интервью. - М., 2001

25. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М., 2001

26. Бабосов Е.М. Прикладная социология. – Мн., 2000

27. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. – М., 1995

28. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 1996

29. Голядкин Н. Творческая телереклама. - М., 1998

30. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. - Новосибирск, 1991

31. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999

32. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., 1995

33. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., 2000

34. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. - М., 1988

35. Дейян А. Реклама. - М., 1993

36. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М., 1994

37. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М., 1998

38. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. – СПб., 1999

39. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996

40. Друкер П. Рынок. Как выйти в лидеры. Практика и принципы. - Book Chamber International, 1992

41. Друкер П. Управление, нацеленное на результат. – М., 1992

42. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004

43. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - М., 1998

44. Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. – М., 1995

45. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2004

46. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие. – 2-е изд. - М, 2002

47. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: Учеб. для вузов. – М., 2004

48. Дудченко В.С., Макаревич В.Н. Игровые методы в социологии // Социологические исследования. 1990. № 12

49. Евстафьев В., Яссонов В. Введение в медиапланирование. - М., 1998

50. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Прикладная социология. - Екатеринбург, 2002

51. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992

52. Забродин В.Ю. Социологический консалтинг: Учеб. пособие. – СПб., 1999

53. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М., 2003

54. Имери В. Как сделать бизнес в Интернете. – Киев, 1998

55. Ильин В. Поведение потребителей. - СПб., 2000

56. Куркин В.В. Контент-анализ художественных текстов // Социологические исследования. 1991. № 6

57. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону, 2001

58. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 1996

59. Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых исследованиях. Методология двойной рефлексивности. – М., 1999

60. Кернс Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме. - СПб., 1996

61. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996

62. Кромптон А. Мастерская рекламного теста. - М.: Довгань, 1995

63. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. - М., 2000

64. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций: Учебное пособие. – М., 1998

65. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996

66. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 1991

67. Крюгер В. Фокусные группы: Практическое руководство для прикладного исследования. - М., 1995

68. Крюгер Р., Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство.: Пер. с англ. - М., 2003

69. Казаринова Н.В., Филатова О.Г., Хренов А. Е. Практикум по социологии: Учеб. пособие для вузов / под общ. ред. Г.С. Батыгина. - М., 2000

70. Кравченко А.И. Социология в вопросах и ответах. - М., 2004

71. Кармазина Т. Социологические аспекты // Реклама, 1991, № 6

72. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995

73. Кохтев Н. Реклама: искусство слова. – М., 1997

74. Киблицкая М.В., Масалков И.К. Методология и дизайн в стиле кейс-стади. – М., 2003

75. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. – СПб., 1996

76. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб., 2004

77. Линдстром М. Детский брендинг / Пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. – СПб., 2004

78. Лейн Р., Рассел Т. Реклама. – СПб., 2003

79. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995

80. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996

81. Лакутин О.В., Толстова Ю.Н. Качественная и количественная информация в социологии // Социологические исследования. 1993, № 8

82. Лютинский Я. Вопросы как инструмент социологического исследования // Социологические исследования. 1990. № 1

83. Лазарсфельд П. Измерение в социологии // Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы: пер. с англ. – М., 1972

84. Логика социологического исследования: отв. ред. Г.В. Осипов. – М., 1987

85. Маслова О.М., Мосичев А.В. Ситуация интервью. Методические проблемы и опыт описательного исследования//Социологические очерки. Ежегодник. Институт молодежи. Высшие социологические курсы. - М., 1992. Вып. 2

86. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью//Пер. с англ. Под ред. С.А. Белановского. - М., 1991

87. Методы сбора информации в социологических исследованиях / Под ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Масловой. М., 1990 (Кн. 1. Социологический опрос. Кн. 2.: Организационно-методические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент).

88. Маркетинг/Под ред. Уткина Э.А. – М., 2001

89. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб., 1998

90. Методы сбора информации в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Маслова. В 2 кн. – М., 1990

91. Морено Я. Социометрия: экспериментальный метод и наука об обществе: Пер. с англ. – М., 2004

92. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. Учебное пособие. - М., 2004

93. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М., 2001

94. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. I. - М., 1998

95. Морозова И.Г. Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи. – М., 2003

96. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., 2002

97. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. – СПб., 2001

98. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб., 2005

99. Новиков В.А. Практическая рыночная экономика. Толкование 4000 терминов: Словарь. М., 1999

100. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии: пер. с нем. - М., 1998

101. Ньюман Л. Неопросные методы исследования // Социологические исследования. 1998. № 6. С. 117-125

102. Ньюман Л. Значение методологии: три основных подхода // Социологические исследования. 1998. № 3. С. 122-134

103. Новиков С. Потребительский рынок России: стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка // Рекламный мир. – 1997, № 11

104. Новиков В.А. Практическая рыночная экономика. Толкование 4000 терминов: Словарь. – М., 1999

105. Начала практической социологии: пер. с фр. / Р. Ленуар, Д. Мерлье, Л. Пэнто, П. Шампань. 2-е изд. – М.-СПб., 2001

106. Основы прикладной социологии / Под ред. Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. - М., 1995

107. Организационно-методические проблемы социологического опроса. - М., 1986

108. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994

109. Огилви Д. и др. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. – М., 1993

110. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. - СПб., 2003

111. Основы прикладной социологии / Под ред. Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. - М., 1996

112. Овсянников В.Г. Методология и методика в прикладном социологическом исследовании. – Л., 1989

113. Паккард Д. Завоевание пространства. – СПб., 1997

114. Пилдич Д. Путь к покупателю. – М., 1991

115. Портер М. Конкуренция. – М., 1999

116. Прингл Х. Современная реклама должна учитывать духовные аспекты брэнда // Рекламные идеи – Yes! 2002, № 4

117. Практикум по социологии / Ред. И.М. Слепенков и др. - М.: Изд-во МГУ, 1992

118. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. - Киев, 1997

119. Рукавишников В.О., Паниотто В.И., Чурилов Н.Н. Опросы населения. - М., 1984

120. Рабочая книга социолога. / Под общ. ред. и с предисл. Г.В. Осипова. 3-е изд. – М., 2003

121. Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учеб. пособие для вузов. – М., 1999

122. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. - СПб., 2000

123. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб., 2001

124. Реакция на факторы внешней среды. The Open University, Международный центр дистанционного обучения LINK. – М., 1991

125. Роджерс Ф. Дж. Путь успеха. – СПб., 1997

126. Роджерс Ф.Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек – фирма – маркетинг. - М., 1990

127. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994

128. Рожков И.Я. Реклама: палатка для «профи». – М., 1997

129. Ромат Е.В. Реклама. – СПб., 2001

130. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М., 1981

131. Ривз З. Реальность в рекламе. - М., 1983

132. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие. – М., 2001

133. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию: Учебн. пособие. - М., 1998

134. Социология. Словарь-справочник. Социологическое исследование: методы, методика, математика и статистика / Отв. ред Г.В. Осипов. - М., 1991. Т. 4

135. Слушаенко М.В., Кессель А.М. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997, № 6 (12)

136. Тарасов В. Персонал-технология. Отбор и подготовка менеджеров. – М., 1989

137. Точка зрения потребителя. The Open University, Международный центр дистанционного обучения LINK. – М., 1991

138. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем. – СПб., 2002

139. Траут Д. Новое позиционирование. - СПб., 2000

140. Траут Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб., 2004

141. Татарова Г.Г. Типологический анализ в социологии. - М., 1993

142. Учебный социологический словарь / Общ ред. С.А. Кравченко. - М., 1999

143. Ученова В., Старуш М. «Философский камешек» рекламного творчества. – М., 1996

144. Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент. – М., 2000

145. Фёгеле З. Директ-маркетинг. - М., 1998

146. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000

147. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М., 2002

148. Федотова Л.Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды. Учебно-методическое пособие по курсу: «Методика конкретно-социологических исследований в журналистике». - М., 1988

149. Фомичева И.Д. Методика конкретных социологических исследований и печать. Лекции по курсу для студентов факультетов и отделений журналистики государственных университетов. - М., 1980

150. Хайкин С.Р., Павлов Э.П. Как помочь интервьюеру. Из опыта методических исследований // Социологические исследования. 1991. № 4

151. Хайн Т. Все об упаковке. – СПб., 1997

152. Хеллевик О. Социологический метод: пер. с норв. – М., 2002

153. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб., 1999

154. Что продается? The Open University, Международный центр дистанционного обучения LINK. – М., 1991

155. Шаленко В.Н. Программа социологического исследования: Учебно-методическое пособие. - М., 1987

156. Штомпка П. Социология социальных изменений: пер. с польск. / Под ред В.А. Ядова. – М., 1996

157. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл З.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб., 1999

158. Эдвардз Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. – М., 1992

159. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. - Изд. Самарский университет, 1995

160. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности: Учеб. для студентов вузов. М., 1998

161. Ядов В.А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования российских трансформаций: Курс лекций. СПб., 2006

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Аоки М. Фирма в японской экономике. – Л., 1995

2. Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. Заметки социолога. - М., 1987

3. Андреенков В.Г., Маслова О.М. Эмпирический базис социологической науки // Социологические исследования. 1987.

№ 6

4. Альмодавар Ж.-П. Рассказ о жизни и индивидуальная траектория // Вопросы социологии. 1992. Т. 1. № 2

5. Акофф Р., Сасиени М. Основы исследования операций - М., 1971

6. Бешелев С.Д. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М., 1974

7. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. - М., 1973

8. Буренин С.Н., Чередниченко В.А. Первичный анализ социологической информации // Социологические исследования. 1984, № 1

9. Божков О.Б. Эта неуловимая генеральная совокупность // Социологические исследования. 1987, № 3

10. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом. - М., 1989

11. Бутенко И.А. «Нет ответа» Анализ методической ситуации на страницах журнала «Public Opinion Quarterly» // Социологические исследования. 1986. № 4

12. Бутенко И.А. Равноценны ли альтернативы? // Социологические исследования. 1988. № 2

13. Блажнов Е.А. Паблик рилейшинз. – М., 1994

14. Бургос М. История жизни. Рассказывание и поиск себя // Вопросы социологии. 1992. Т. 2. № 2

15. Блок М. Ремесло историка, или Апология истории. 2-е изд., доп. - М., 1986. Гл. 3

16. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. - М., 1973

17. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М., 1997

18. Венецкий И.Г. Теоретические и практические основы выборочного метода. - М., 1975

19. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М., 1984

20. Вайнберг Дж., Шумекер Дж. Статистика. - М., 1979

21. Гофман К.Л., Комков Н.И., Миндели Л.Э. Планирование и управление научными исследованиями. - М., 1971

22. Гаврилов А.П. С компьютером в поле // Социологические исследования. 1988. № 2

23. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. - М., 1971

24. Дружинин Н.К. Выборочный метод и его применение в социально-экономических исследованиях. - М., 1970

25. Девятко И.Ф. Измерение установки: становление социологической парадигмы // Социологические исследования. 1991, № 6

26. Дружинин Н.К. Выборочное наблюдение и эксперимент. - М., 1977

27. Докторов Б.З. О надежности измерения в социологическом исследовании / под ред. Б.М. Фирсова. – Л., 1979

28. Докторов Б.З. Подготовка к проведению почтового опроса (Препринт.). - Л., 1986

29. Давыдов А.А. Объем выборки // Социс. 1988. № 6. С. 83-89

30. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. - М., 1996

31. Журавлев В.Ф. Нарративное интервью в биографических исследованиях // Социология: 4М. 1993-1994. № 3-4

32. Знанецкий Ф. Мемуары как объект исследования // Социологические исследования. 1989. № 1

33. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологического исследования. - М., 1969

34. Иванов М.А. Беседа как метод исследования // Социологические исследования. 1989. № 4

35. Интерпретация и анализ данных в социологических исследованиях. - М., 1987

36. Клюшина Н.А. Причины, вызывающие отказ от ответа // Социологические исследования. 1990. № 1. С. 98-104

37. Козлова О.Н. О методах анализа социокультурных явлений // Социологические исследования. 1993. № 11

38. Как провести социологическое исследование / По ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. - М., 1985

39. Клигер С.А., Косолапов М.С., Толстова Ю.Н. Шкалирование при сборе и анализе социологической информации. - М., 1978

40. Королев Ю.Г. Выборочный метод в социологии. - М., 1975

41. Косолапов М.С. Типология шкал как основа адекватной интерпретации исходных данных // Сравнительный анализ и качество эмпирических социологических данных. - М., 1984

42. Комплексный подход к анализу данных в социологии. - М., 1989

43. Кэндел М. Ранговые корреляции. - М., 1975

44. Кокрен У. Методы выборочного обследования. - М., 1976

45. Козлова Н.Н. Крестьянский сын: опыт биографического исследования // Социологические исследования. 1994. № 6. С. 112-123

46. Куркин В.В. Контент-анализ художественных текстов // Социологические исследования. 1991. № 6

47. Лекции по методике конкретных социальных исследований / Под ред. Г.М. Андреевой. - М., 1972

48. Луков В.А. Социальная экспертиза. – М., 1996

49. Масленников Е.В. Экспертное знание: Интеграционный подход и его приложение в социологическом исследовании. – М., 2001

50. Михайлов С. Эмпирическое социологическое исследование. - М., 1975

51. Математические методы анализа и интерпретации социологических данных. - М., 1989

52. Методологические и методические аспекты сравнительных социологических исследований. - М., 1984

53. Моин В.Б. Ассиметрия приписывания в социологических опросах // Социологические исследования. 1991. № 5

54. Моин В.Б. Две стратегии измерения // Социологические исследования. 1989. № 6

55. Математические методы анализа и интерпретации социологических данных. - М., 1989

56. Математические методы и модели в социологии. - М., Институт социологии, 1991, Вып. 1

57. Математические методы и модели в социологии. - М., Институт социологии, 1991, Вып. 2

58. Методы исследования. Демография: проблемы и перспективы. - М., 1986

59. Маслова О.М. Качественная и количественная социология: методология и методы (по материалам круглого стола) // Социология: 4М. 1995. № 5-6

60. Маслова О.М. Познавательные возможности открытых и закрытых вопросов // Социологические исследования. 1984. № 2. С. 129-138

61. Осипов Г.В., Андреев Э.П. Методы измерения в социологии. - М., 1977

62. Опыт моделирования социальных процессов. Вопросы методологии и методики построения моделей. - Киев. 1989

63. Процесс социального исследования. - М., 1975

64. Петренко Е.С., Ярошенко Т.М. Социально-демографические показатели в социологических исследованиях. - М., 1979

65. Петров Э.П. Метод наблюдения в социологических исследованиях // Социологические исследования. 1975. № 2

66. Паниотто В.И., Максименко В.С. Количественные методы в социологических исследованиях. - Киев, 1982

67. Паниотто В.И. Качество социологической информации (методы оценки и процедуры обеспечения). – Киев, 1986

68. Панин В.В. Феномен японских торговых домов. – СПб., 1996

69. Рячинских И.А. Опыт использования включенного наблюдения для изучения жизни производственного коллектива // Социологические исследования. 1975. № 3

70. Райхман Э.П., Азгальдов Г.Г. Экспертные методы в оценке качества товаров. - М., 1974

71. Рождественский С. Подходы к формализации жизненных историй качественными методами // Судьбы людей: Россия ХХ век. Биографии людей как объект социологического исследования/Отв. ред. В. Семенова, Е. Фотеева. - М., 1996. С. 412-422

72. Саганенко Г.И. Надежность результатов социологического исследования. - Л., 1983

73. Статистические методы анализа информации в социологических исследованиях. - М., 1979

74. Сравнительный анализ и качество эмпирических социологических данных. - М., 1984

75. Сравнительный анализ и методика социологических исследований. - М., 1989

76. Степанова Л.А. Изучение экономического сознания методом семантического дифференциала // Социологические исследования. 1992, № 8

77. Стацевич Т.Л. Особенности работы интервьюеров при телефонных опросах // Социологические исследования. 1993. № 7

78. Сатаров Г.А. Математика в социологии: стереотипы, предрассудки, заблуждения // Социологические исследования. 1986. № 1

79. Социологические исследования эффективности журналистики. - М., 1986

80. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие. – М., 2001

81. Словарь прикладной социологии. - Минск, 1984

82. Татарова Г.Г. Типологический анализ в социологии. - М., 1993

83. Титма М.Х., Тоодинг Л.М. Математические методы в арсенале социолога // Социологические исследования. 1986. № 4

84. Толстова Ю.Н. Обеспечение однородности исходных данных в процессе применения математических методов // Социологические исследования. 1986. № 3

85. Толстова Ю.Н. Принципы анализа данных в социологии // Социология, М., 1991. № 1

86. Типология и классификация в социологических исследованиях. - М., 1983

87. Тернер Р. Сравнительный контент-анализ биографий // Вопросы социологии. 1992. № 1.

88. Томпсон П. История жизни и анализ социальных изменений. // Вопросы социологии. 1993. № 1-2

89. Томпсон П. Гуманистическая традиция и жизненные истории в Польше // Биографический метод в социологии: история, методология, практика / Ред. колл.: В.В. Семенова, Е.Ю. Мещеркина. - М., 1993. С. 51-62

90. Территориальная выборка в социологических исследованиях. - М., 1980

91. Управление эффективными поставками. The Open University, Международный центр дистанционного обучения LINK. – М., 1991

92. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. - М., 1989

93. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. - М., 1987

94. Фукс-Хайнритц В. Биографический метод // Биографический метод в социологии: история, методология, практика / Ред. колл.: В.В. Семенова, Е.Ю. Мещеркина. М., 1993. С. 11-41

95. Хагуров А.А. Социальный эксперимент. Логико – методологические и социальные проблемы. - Ростов-на-Дону, 1989

96. Хоффман А. Достоверность и надежность в устной истории // Биографический метод в социологии: история, методология, практика / Ред. колл.: В.В. Семенова, Е.Ю. Мещеркина. - М., 1993. С. 42-50

97. Цыба В.Т. Математико-статистические основы социологических исследований. - М., 1981

98. Чурилов Н.Н. Проектирование выборочного социального исследования. - Киев, 1986

99. Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. - М., 1987

100. Шуман Г., Прессер С. Открытый и закрытый вопрос // Социологические исследования. 1982. № 3

101. Экспертные оценки в социологических исследованиях / С.Б. Крымский и др. - Киев. 1990

102. Этюды по социальной инженерии: от утопии к организации / Отв. ред. В.М. Розин. – М., 2002

103. Яковенко Ю.И., Паниотто В.И. Почтовый опрос в социологическом исследовании. - Киев. 1988


Date: 2016-02-19; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию