Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Выработка ориентации в возможностях применения метода фокус-групп в маркетинговом исследовании





 

Практическое задание: с использованием программы маркетингового исследования, составленной на третьем семинарском занятии, проведение фокус-группы

 

Вопросы для обсуждения и задания:

1. В каких маркетинговых исследованиях целесообразно применение качественных методов? В каких маркетинговых исследованиях – количественных методов? В каких маркетинговых исследованиях необходимо использование смешанных (количественно-качественных) методов?

2. С какой целью проводятся фокус-группы в маркетинговых исследованиях?

3. В каких маркетинговых исследованиях целесообразно проведение обычных фокус-групп? В каких маркетинговых исследованиях необходимо проведение расширенных или мини фокус-групп?

4. Сформулируйте вопросы для модератора, основываясь на программе маркетингового исследования, составленной на третьем занятии

5. Подготовьте таблички участников фокус-группы

6. Выберите модератора и ассистента модератора из числа студентов курса

7. Примите участие в качестве информантов в фокус-группе.

 

Рекомендации

При проведении фокус-группы соблюдать все необходимые процедуры. Модератора и ассистента модератора выбирать из числа студентов группы.

 

Список литературы

1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб., 2005

2. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М., 2003

3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М., 2005

4. Белановский С.А. Глубокое интервью. - М., 2001

5. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М., 2001

6. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М., 1998

7. Крюгер В. Фокусные группы: Практическое руководство для прикладного исследования. - М., 1995

8. Крюгер Р., Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство.: Пер. с англ. - М., 2003

9. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью//Пер. с англ. Под ред. С.А. Белановского. - М., 1991

 

Вопросы для повторения

1. Какие виды выборки могут быть использованы в ходе формирования фокус-групп?

2. Почему результаты качественных исследований не подвергаются статистической обработке?

3. Почему стиль исследования с помощью качественных методов называют мягким, теплым, а стиль исследования с помощью количественных методов – жестким, холодным?


Date: 2016-02-19; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию