Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Отработка процедур составления программы маркетингового исследования





(продолжение работы по составлению программы маркетингового исследования)

 

Практическое задание: индивидуальное составление программы маркетингового исследования студентами по выбранной ими проблемной ситуации.

 

Вопросы для обсуждения и задания:

1. Выделите основные теоретические и практические исследовательские задачи, связанные с целями исследования. Проследите их связь с выдвинутыми гипотезами.

2. Выделите методические задачи, вытекающие из требований проверки гипотез, сбора и анализа необходимых данных

3. Определите состав организационных задач по использованию исследовательских ресурсов

4. Составьте проект программы исследования по выбранной вами теме. Дайте составленный вами проект на рецензию сокурсникам. Укажите, какие ошибки были допущены вами в ходе разработки программы, с какими трудностями вам пришлось столкнуться

5. Можете ли вы указать исследования, посвященные вашей проблеме?

 

Рекомендации

При составлении программы маркетингового исследования рекомендуется акцентировать внимание на этапах и процедурах разработки программы.

 

Список литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб., 2004

2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 1999

3. Алешина И. Поведение потребителей. – М., 1999

4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб., 2005

5. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М., 2003

6. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М., 2005

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., 2000

8. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - М., 1998

9. Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. – М., 1995

10. Ильин В. Поведение потребителей. - СПб., 2000

11. Роджерс Ф.Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек – фирма – маркетинг. - М., 1990

12. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл З.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб., 1999

 

Вопросы для повторения

1. Определите содержание понятия «маркетинговое исследование»

2. Определите основные задачи маркетингового исследования

3. Каким образом могут быть использованы результаты маркетингового исследования в деятельности фирм (предприятий/организаций)?

Date: 2016-02-19; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию