Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Отработка процедур составления программы маркетингового исследования





 

Практическое задание: на примере проблемной ситуации, предложенной студенческой аудиторией, составить программу маркетингового исследования.


Вопросы для обсуждения:

1. Раскройте содержание, назначение каждого элемента программы. Какое влияние на дальнейший процесс исследования может оказать отсутствие или неточное выделение каждого из них?

2. Проследите связи между выделенными элементами. Какая зависимость существует между ними?

3. Можете ли вы предположить более оптимальную структуру элементов программы? Если да, то укажите и обоснуйте ее.

 

Рекомендации

При составлении программы маркетингового исследования рекомендуется акцентировать внимание на этапах и процедурах разработки программы.

 

Список литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб., 2004

2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 1999

3. Алешина И. Поведение потребителей. – М., 1999

4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб., 2005

5. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М., 2003

6. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М., 2005

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., 2000

8. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - М., 1998

9. Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. – М., 1995

10. Ильин В. Поведение потребителей. - СПб., 2000

11. Роджерс Ф.Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек – фирма – маркетинг. - М., 1990

12. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл З.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб., 1999

 

Вопросы для повторения

1. Почему маркетинговое исследование рассматривается как комплексное понятие?

2. Определите содержание и структуру маркетингового исследования

3. Определите направленность маркетинговых исследований.

Date: 2016-02-19; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию