Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение эксплуатационной сменной производительности монтажных кранов





Сменная эксплуатационная производительность каждого из кранов определяется по формуле:

(1)

где: QСР – средневзвешенная масса монтируемых конструкций, т;

tСМ – продолжительность смены в часах (tСМ=8ч);

К1 – коэффициент, учитывающий внутрисменные простои монтажного крана (для стреловых кранов при работе без выносных опор К1=0,85; для стреловых кранов при работе с выносными опорами К1=0,8);

К2 – коэффициент перехода от производственных норм к сметным (К2=0,75);

ТЦ.СР. – средневзвешенное время монтажного цикла крана, мин.

(2)

где: qэi – масса элемента i-го типа, монтируемого краном, т;

Ni – количество элементов i-го типов, монтируемых краном, шт;

n – количество типов сборных элементов, монтируемых краном;

(3)

где: Тцi – продолжительность монтажа одной конструкции i-го типа краном, мин.

(4)

где: Тмi – машинное время монтажа конструкции i-го типа, мин;

Трi – ручное время монтажного цикла одной конструкции i-го типа, принимается по данным хронометражных наблюдений при монтаже сборных конструкций или согласно прямым нормам на ручные операции при монтаже металлических конструкций по выражению:

(5)

где: Нврi – норма времени на монтаж i-го элемента, чел.-час;

Npi – количество монтажников в звене, чел.;

КР – коэффициент, учитывающий долю ручного труда (КР=0,6…0,7);

(6)

где: Нпкi, Нокi – высота подъема и опускания крюка крана при монтаже конструкции i-го типа, м;

ai – угол поворота стрелы крана в горизонтальной плоскости при монтаже i-го типа конструкций, градусов;

S1i – расстояние перемещения крюка крана по горизонтали при монтаже i-го типа конструкций за счет изменения вылета стрелы или движения грузовой тележки, м;

S2i – расстояние перемещения крана при монтаже конструкции i-го типа, м;

V1, V2, V3, V4 – соответственно скорости подъема и опускания крюка крана, перемещения груза при изменении вылета стрелы крана и перемещения крана, м/мин;

Vn – скорость посадки, м/мин;

КС – коэффициент совмещения рабочих операций (КС=0,85);

n – скорость вращения поворотной части крана, об/мин;

Значения V1, V2, V3, V4, n устанавливаются согласно техническим характеристикам кранов. В случае отсутствия данных для автомобильных кранов V3=50…80 м/мин, пневмоколесных кранов V3=20…50 м/мин, гусеничных кранов V3=15…40 м/мин, а V4 для них принимается равной 30…50 м/мин.

(7)

где: hi – превышение уровня опирания конструкции i-го типа над уровнем стоянки крана, м;

hЗ – запас по высоте, равный 1 м;

hЭi – монтажная высота элемента i-го типа, м;

hскi – высота складирования конструкций i-го типа, м;

hО – величина ослабления стропа, необходимая для строповки конструкции (hО=0,5…1м);

В случае, если конструкция i-го типа находится на разных уровнях, вычисляется средневзвешенная величина превышения уровня опирания конструкции над уровнем стоянки крана:

()

где: m – количество этажей (уровней);

hij – превышение уровня опирания конструкций i-го типа, находящихся на j-ом уровне, над уровнем стоянки крана, м;

Nij – количество конструкций i-го типа, находящихся на j-ом уровне, шт.

Если опора конструкции находится ниже уровня стоянки крана (hi<0), принимаем hi=0.

В случае, если конструкция i-го типа находится в штабелях, то hскi определяется как средневзвешенная величина:

(8)

где: p – количество уровней, на которых находятся верхние грани складируемых конструкций i-го типа;

hСКg – превышение верхней грани конструкций i-го типа над уровнем стоянки крана в j-ом уровне, м;

NСКg – количество конструкций i-го типа, находящихся на j-ом уровне, шт.

Если в ярусах штабелей находится одинаковое количество конструкций i-го типа, то формулы (10, 8) принимают вид:

() (9)

В случае монтажа конструкций "с колес" при определении hскi учитывается высота транспортных средств.

При монтаже колонн:

(10)

где: hmc – расстояние по вертикали от точки строповки конструкции до крюка крана, м;

t – расстояние от точки строповки до верхней грани колонны, м.

Параметры ai, S1i, S2i определяются на основании предварительно разработанных схем монтажа конструкций в плане с указанием стоянок крана, раскладки конструкций, размещения транспортных средств при монтаже "с колес", для чего необходимо монтируемое здание разбить на элементарные участки, на которых раскладка конструкций, местоположение стоянок крана, порядок монтажа одинаковые, т.е. одинаковые ai, S1i, S2i. При определении S2, так как плиты покрытия монтируются комплексно с фермами и с каждой стоянки монтируется одинаковое количество элементов, достаточно рассмотреть одну ячейку. При этом на каждый из монтируемых элементов в среднем приходится расстояние перемещения крана, равное:

(11)

где: nпл – число плит покрытия, монтируемых с одной стоянки крана, шт;

nФ – число стропильных ферм, монтируемых с одной стоянки, шт;

S2-3 – расстояние между соседними стоянками крана.

Параметры ai и S1 в данном случае определяются по формулам:

(12)

где: a1пл, a2пл,…, anпл – углы поворота стрелы крана в горизонтальной плоскости при монтаже 1, 2,…, n плиты покрытия, градусов;

(13)

где: ℓ1, ℓ2,…, ℓn – соответственно вылет стрелы крана при монтаже 1, 2,…, n плиты покрытия, м;

ск – вылет стрелы крана при взятии плит покрытия со склада (штабеля), м;

Соответственно для стропильных ферм S1Ф=0, так как монтаж производится без изменения вылета стрелы, , так как в кассете складируется две фермы.

При построении монтажных схем в строгом масштабе ai, S1i, S2i определяются путем замеров при помощи линейки и транспортира.

Для многоэтажных зданий необходимо разработать складирование конструкций исходя из заданного минимального запаса конструкций, после чего рассуждения аналогичны определению параметров для одноэтажного здания.

 

Определение технико-экономических показателей по вариантам.

Методика и пример сравнения вариантов производства монтажных работ приведена в [39]. Необходимость учета загрузки монтажных кранов обслуживанием кладки стен определяется руководителем проекта.

 

Date: 2016-02-19; view: 1068; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию