Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номенклатура скоростей





V1 - скорость принятия решения. Это наибольшая скорость разбега самолета, при которой в случае отказа критического дви­гателя (отказ распознается на этой скорости) возможно как безо­пасное прекращение, так и безопасное продолжение взлета.

VП.СТ - скорость подъема передней стойки шасси. Это скорость начала увеличения угла тангажа на разбеге, преднамеренно создава­емого отклонением штурвала в направления на себя для вывода са­молета на взлетный угол атаки.

VОТР - скорость отрыва самолета. Это скорость самолета при взлете в момент отрыва основных его опорных устройств от поверх­ности ВПП по окончания разбега.

V2 - безопасная скорость взлета. Это скорость самолета, достигаемая на первом этапе взлета и выбираемая таким образом, чтобы обеспечивать безопасное получение нормируемых градиентов набора высоты на втором этапе взлета.

VВК - скорость пересечения входной кромки ВПП. Это ско­рость самолета, с которой он пролетает над входной кромкой ВПП при посадке.

VЗП - скорость захода на посадку.

VС - скорость сваливания. Скорость сваливания определя­ется началом сваливания самолета при заданных конфигурации само­лета, его полетном весе и режиме работы двигателей, значения VС должны быть получены в летных испытаниях при рассматриваемых конфигурациях самолета и режимах работы двигатели, при нормальной перегрузке nу =1,0 или получены пересчетом, если при сва­ливании нормальная перегрузка отличалась от единицы по формуле:

,

где - скорость сваливания, полученная непосредственно при летных испытаниях и нормальной перегрузке nу, отличной от единицы.

VТР - скорость возникновения предупреждающей тряски. Это скорость, при которой возникает отчетливо заметные для пилота естественные или искусственно созданные признаки близости свали­вания.

Vп - посадочная скорость. Это скорость самолета в момент касания основными его опорными устройствами поверхности ВПП. Vп min - минимальная посадочная скорость. Vп max - максимальная посадочная скорость. Vmaxmax - расчетная предельная скорость, достижение которой допускается только в испытательных полетах.

Скорости крейсерского полета: VМКР - максимальная крейсерская скорость, обеспечивает минимальную продолжительность рейса; VЭКР - экономическая крейсерская скорость, обеспечивает минимальный расход топлива на единицу производительности; V - скорость полета на максимальную дальность.

 

Date: 2016-02-19; view: 801; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию