Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КонсультацииЕсли в процессе работы над изучением теоретического материала или при решении задач у студента возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается (неясность терминов, формулировок теорем, отдельных задач и др.), он может обратиться к преподавателю дня получения от него указаний в виде письменной или устной консультации. Лекции и практические занятия Во время сессий для студентов-заочников организуются лекции и практические занятия. Они носят по преимуществу обзорный характер. Их цель - обратить внимание на общую схему построения соответствующего раздела курса, подчеркнуть важнейшие факты, указать главные практические приложения, факты из истории науки. Эти лекции и практические занятия призваны оказать помощь студенту-заочнику в его самостоятельной работе. Зачет На зачетах выясняется, прежде всего, отчетливое усвоение всех теоретических и прикладных вопросов программы курса и умение применять полученные знания к решению практических задач. Определения, теоремы, правила должны формулироваться точно и с пониманием существа дела. Решение задач в простейших случаях должно осуществляться без ошибок и уверенно. Всякая письменная и графическая работа должна быть аккуратной и четкой. Только при выполнении этих условий, знания могут быть признаны удовлетворяющими требованиям, предъявляемым программой. При подготовке к экзамену учебный материал рекомендуется повторить по учебнику или конспекту. При подготовке к зачету и экзамену следует руководствоваться списком рекомендуемой основной и дополнительной литературы по разделам курса, выбирая для себя подходящий источник, из имеющихся в наличии.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Луканин В.Н. Теплотехника. Учебник для технических вузов.- М.: «Высшая школа».- 2002, 680с. 2. Исаченко В.П. и др. Теплопередача. Учебник для вузов.- М.: «Энергоиздат», 1981.- 416 с. 3. Нащокин В.В. Техническая термодинамика и теплопередача. Учебное пособие для неэнергетических вузов.- М.: «Высшая школа», 1980.- 470 с. 4. Болотов А.К., Лопарев А.А. Сборник задач по теплотехнике и применению теплоты в сельском хозяйстве. Учебное пособие для вузов.- Киров: «Вятка»,2001.- 285 с. Дополнительная литература 1. Алексеев Г.Н. Общая теплотехника.- М.: «Высшая школа», 1980. 2. Андрющенко А.И. Основы технической термодинамики реальных процессов.- М.: «Высшая школа», 1975. 3. Жуковский В.С. Термодинамика/ под ред. А.А. Гухмана.- М.: «Энергоиздат», 1983. 4. Афанасьев В.Н. и др. Задачник по технической термодинамике и теории тепломассообмена..- М.: «Высшая школа», 1989. 5. Мелькумов Т.М.,Мелик-Пашаев Н.И.Техническая термодинамика и теплопередача.М.:ВВИА им.проф.Н.Е.Жуковского,1971. 6. Вулканович М.П.Термодинамика.М.:Машиностроение,1972. 7. Хазен М.М., Матвеев Г.А.,Грицевский М.Е.,Казакевич Ф.П.Теплотехника – М.:Высшая школа,1981
|