Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Консультации





Если в процессе работы над изучением теоретического материала или при решении задач у студента возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается (неясность терминов, формулировок теорем, отдельных задач и др.), он может обратиться к преподавателю дня получения от него указаний в виде письменной или устной консультации.

Лекции и практические занятия

Во время сессий для студентов-заочников организуются лекции и практические занятия. Они носят по преимуществу обзорный харак­тер.

Их цель - обратить внимание на общую схему построения соот­ветствующего раздела курса, подчеркнуть важнейшие факты, указать главные практические приложения, факты из истории науки. Эти лек­ции и практические занятия призваны оказать помощь студенту-­заочнику в его самостоятельной работе.

Зачет

На зачетах выясняется, прежде всего, отчетливое усвоение всех теоретических и прикладных вопросов программы курса и уме­ние применять полученные знания к решению практических задач.

Определения, теоремы, правила должны формулироваться точно и с пониманием существа дела. Решение задач в простейших случаях должно осуществляться без ошибок и уверенно. Всякая письменная и графическая работа должна быть аккуратной и четкой. Только при выполнении этих условий, знания могут быть признаны удовлетворяющими требованиям, предъявляемым программой.

При подготовке к экзамену учебный материал рекомендуется повторить по учебнику или конспекту.

При подготовке к зачету и экзамену следует руководствоваться списком рекомендуемой основной и дополнительной литературы по разделам кур­са, выбирая для себя подходящий источник, из имеющихся в наличии.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Луканин В.Н. Теплотехника. Учебник для технических вузов.- М.: «Высшая школа».- 2002, 680с.

2. Исаченко В.П. и др. Теплопередача. Учебник для вузов.- М.: «Энергоиздат», 1981.- 416 с.

3. Нащокин В.В. Техническая термодинамика и теплопередача. Учебное пособие для неэнергетических вузов.- М.: «Высшая школа», 1980.- 470 с.

4. Болотов А.К., Лопарев А.А. Сборник задач по теплотехнике и применению теплоты в сельском хозяйстве. Учебное пособие для вузов.- Киров: «Вятка»,2001.- 285 с.

Дополнительная литература

1. Алексеев Г.Н. Общая теплотехника.- М.: «Высшая школа», 1980.

2. Андрющенко А.И. Основы технической термодинамики реальных процессов.- М.: «Высшая школа», 1975.

3. Жуковский В.С. Термодинамика/ под ред. А.А. Гухмана.- М.: «Энергоиздат», 1983.

4. Афанасьев В.Н. и др. Задачник по технической термодинамике и теории тепломассообмена..- М.: «Высшая школа», 1989.

5. Мелькумов Т.М.,Мелик-Пашаев Н.И.Техническая термодинамика и теплопередача.М.:ВВИА им.проф.Н.Е.Жуковского,1971.

6. Вулканович М.П.Термодинамика.М.:Машиностроение,1972.

7. Хазен М.М., Матвеев Г.А.,Грицевский М.Е.,Казакевич Ф.П.Теплотехника – М.:Высшая школа,1981

 

 

Date: 2016-02-19; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию