Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Выпишите из словарей, учебников и учебных таблицу определения понятия «обучение», «учение», «процесс обучения»

Задание 1.

Выпишите из словарей, учебников и учебных таблицу определения понятия «обучение», «учение», «процесс обучения», «учебная деятельность».

Сравните между собой определения понятий, укажите в чем состоят их различия и связь.

Понятия Источник 1 Источник 2 Источник 3
Обучение      
Процесс обучения      
Учение      
Учебная деятельность      

 

Связь и различие явлений «обучение» и «учебная деятельность»:….

связь и различие явлений «учение» и «учебная деятельность: …. и т.д.

Задание 2.

Познакомьтесь с текстами учеников и учебных пособий с закономерностями и принципами обучения. Ответьте на вопросы и выполните задания.

1. Что понимают под закономерностями обучения, под принципами процесса обучения? как связны они между собой?

2. Для чего учителю (воспитателю) необходимо знать закономерности и принципы процесса обучения?

3. Заполните таблицу

Закономерности процесса обучения Соответствующие закономерностям принципы процесса обучения
1. 1. 2….
2. 1. 2. 3. ….
   
   
   
6 и т.д.  

 

Задание 3.

Соотнесите этапы деятельности учителя и деятельности ученика в процессе обучения.

Этапы д-ти учителя Этапы д-ти ученика
Возникновение интереса к учению
Усвоение знаний
Овладение понятиями и суждениями, решение проблем
Процесс запоминания
упражнение
самоконтроль

 

Задание 4.

Установите соответствие между деятельностью ученика и учителя в разных видах обучения

Д-ть учителя Д-ть ученика
Объяснительно-иллюстративное (репродуктивное) обучение
1. Информирует о новых знаниях и дает объяснения 1……
2…………… 2. Осмысливает ученый материал
3.Организует обобщение знаний 3. ……
4…. 3.Повторяет и закрепляет усвоенное
5.Организует применение усвоенного на практике 5…..

 

Д-ть учителя Д-ть ученика
Проблемное обучение
1…. Осознает противоречие в созданных учебно-проблемных ситуациях
2.Организует размышление над проблемой 2….
3…. 3.Выдвигает предположения, обсуждает х
4.организует проверку гипотезы 4……
5….. 5.делают выводы и умозаключения, открывают возможности применения открытого знания, умения

 

Д-ть учителя Д-ть учеников
Алгоритмизированное (программное) обучение
1…. Воспринимают информацию
2.объясняет первую часть материала и способы действия с ним 2….
3…. 3.Отвечает на контрольные вопросы и задания
4….если ответ верный, рекомендует ученику перейти к следующему шагу (порции информации) 4……

 

Сделайте выводы о достоинствах и недостатках разных видов обучения.

1.

2.

3.

4.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Сообщение о местоположении курсора, указывается | Укажите, в каких словах (словосочетаниях) допущены ошибки. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы, контрольные вопросы, список литературы по курсу

Date: 2016-02-19; view: 663; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию