Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. 1.Ниже приведены две точки зрения на значение Пакта о ненападении между СССР и Германией, полу­чившего название пакта Молотова - Риббентропа:





1.Ниже приведены две точки зрения на значение Пакта о ненападении между СССР и Германией, полу­чившего название пакта Молотова - Риббентропа:

1.1. Подписание пакта о ненападении с фашисткой Германией и секретного протокола к нему было дипломатической удачей СССР.

1.2. Подписание пакта стало ошибкой, имевшей тяжелые последствия для СССР.Укажите, какая из названных точек зрения вам пред­ставляется более предпочтительной. Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргу­ментами, подтверждающими выбранную вами точку зрения.

 

2.Укажите причины неудач Красной Армии на первоначальном этапе Великой Отечественной войны. Укажите не менее трёх причин. Назовите не менее трёх сражений периода лета – осени 1941 г.

 

 

1.Из воспоминаний маршала Г.К. Жукова.

«В воздух взметнулись тысячи разноцветных ракет. По этому сигналу вспыхнули 140 прожекторов, расположенных через каждые 200 метров. Более 100 миллиардов свечей освещали поле боя, ослепляя противника и выхватывая из темноты объекты атаки для наших танков и пехоты. Это была картина огромной впечатляющей силы...

Гитлеровские войска были буквально потоплены в сплошном море огня и металла. Сплошная стена пыли и дыма висела в воздухе, и местами даже мощные лучи зенитных прожекторов не могли ее пробить.
Наша авиация шла над полем боя волнами... Однако противник, придя в себя, начал оказывать противодействие со стороны Зееловских высот своей артиллерией, минометами... появилась группа бомбардировщиков... И чем ближе подходили наши войска к Зееловским высотам, тем сильнее нарастало сопротивление врага...

20 апреля, на пятый день операции, дальнобойная артиллерия открыла огонь... Начался исторический штурм...»

С1. О каком сражении идет речь?

С2. Используя текст и знания по курсу истории, назовите не менее двух отличительных особенностей этого сражения.

СЗ. Какое значение для общего хода войны имело описываемое сражение? Какие события последовали за ним (назовите не менее двух событий).

 

2.Назовите не менее трех признаков коренного перелома в ходе ВОВ. Назовите не менее трех сражений и военных операций этого периода.

 

 








Date: 2016-02-19; view: 1623; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию