Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здравствуйте, ребята

Сегодня мы работаем в интересной форме- дистанционно.

Домашнее задание по предыдущему уроку я проверю, когда вы придёте в школу, а сегодня мы поговорим на тему «Как проверить свою работу». И главное понятие сегодняшнего занятия- это внимание. У каждого из вас на столе стоит компьютер. Чтобы показать, что вы внимательно читаете, возьмите и загляните за него.

Часть детей выполнила задание, часть осталась сидеть в недоумении. Ну вот мы и увидели, насколько вы внимательны. Кто-то сосредоточился и все понял с первого раза, а кому-то нужно еще раз прочесть и выполнить написанное. Примерно то же самое происходит на уроках и при проверочных работах. Если бы все ученики умели управлять своим вниманием, в вашем классе учились бы одни отличники. Так что же такое внимание?

II. Интерактивная беседа «Внимание и его особенности»

 

Что это такое на рисунке?

Мишень.

Да, мишень. Ее изображают в виде концентрических окружностей. Они сосредоточены, сконцентрированы вокруг центра. Стрелок старается попасть в центр мишени, а мы стараемся сосредоточить свое внимание на чем-то. Внимание - это умение собирать, концентрировать свои мысли. Но, как видим, не всегда это у нас получается. Что же мешает нам сосредоточиться?

- Рисуем на уроках.

- Иногда настроение плохое мешает.

- Отвлекает шум на улице или в коридоре.

- Что-то постоянно хочется вертеть в руках.

Мы видим, что удерживать внимание иногда очень нелегко. Как же можно бороться с этими врагами на уроках?

- Выбросить весь мусор из головы и слушать только учителя.

- Сжать руки в кулаки, чтобы ничего не трогать.

- Не смотреть по сторонам.

- Не прислушиваться к шуму за окном.

- Не мечтать о том, что ты будешь делать после школы.

- Нужно заставлять себя не отвлекаться, хотя это очень трудно.

Классный руководитель. успех в любом деле. Сегодня мы узнаем, как развивать внимание. Это можно делать буквально играючи.

Игровое упражнение «Мгновенная фотография»

И первая игра называется «Мгновенная фотография».

За одно мгновение, за одну короткую вспышку света наш мозг способен воспринять (увидеть, понять, обработать) огромный объем информации.

Посмотрите на картинку ниже и попробуйте найти отличия. Свой ответ запишите в тетради под цифрой 1-легушка, 2 чаепитие.

 
 

 


А теперь посмотрите на картинку в течении 3-5 секунд (только честно). И напишите в тетради под цифрой 3, сколько предметов и каких вам запомнилось.

 
 

 

 


Попробуй нарисовать в тетради правой рукой пять треугольников, и одновременно левой рукой - 5 кругов. Но старайтесь, чтобы у треугольников были острые уголки, а окружность была плавной. На это вам дается 1 минута.

Это упражнение учит нас распределять внимание и концентрировать его на 2 объектах. Если вы сумели нарисовать за 1 минуту 5-7 пар фигур, это хороший результат. А кто нарисовал больше? Оцените свой рисунок.

Игровое упражнение «Спрятанные имена»

А теперь упражнение на концентрацию внимания. Перед вами 4 предложения Среди букв в каждом предложении спрятаны имена мальчиков и девочек.

Попробуйте отыскать эти имена за 1 минуту.

Пример: «...принес кофе дяде». (Федя.)

1. «В густой листве раздается свист соловья»

2....пела песни на сцене.

3....купил тетради малышам.

4. «Лиса шарит по кустам в поисках зайца»

Ответы запишите по порядку под цифрой 4.


<== предыдущая | следующая ==>
Как волк хотел козлика съесть | Рекомендации родителям

Date: 2016-02-19; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию