Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Здравствуйте, ребятаСегодня мы работаем в интересной форме- дистанционно. Домашнее задание по предыдущему уроку я проверю, когда вы придёте в школу, а сегодня мы поговорим на тему «Как проверить свою работу». И главное понятие сегодняшнего занятия- это внимание. У каждого из вас на столе стоит компьютер. Чтобы показать, что вы внимательно читаете, возьмите и загляните за него. Часть детей выполнила задание, часть осталась сидеть в недоумении. Ну вот мы и увидели, насколько вы внимательны. Кто-то сосредоточился и все понял с первого раза, а кому-то нужно еще раз прочесть и выполнить написанное. Примерно то же самое происходит на уроках и при проверочных работах. Если бы все ученики умели управлять своим вниманием, в вашем классе учились бы одни отличники. Так что же такое внимание? II. Интерактивная беседа «Внимание и его особенности»
Что это такое на рисунке? Мишень. Да, мишень. Ее изображают в виде концентрических окружностей. Они сосредоточены, сконцентрированы вокруг центра. Стрелок старается попасть в центр мишени, а мы стараемся сосредоточить свое внимание на чем-то. Внимание - это умение собирать, концентрировать свои мысли. Но, как видим, не всегда это у нас получается. Что же мешает нам сосредоточиться? - Рисуем на уроках. - Иногда настроение плохое мешает. - Отвлекает шум на улице или в коридоре. - Что-то постоянно хочется вертеть в руках. Мы видим, что удерживать внимание иногда очень нелегко. Как же можно бороться с этими врагами на уроках? - Выбросить весь мусор из головы и слушать только учителя. - Сжать руки в кулаки, чтобы ничего не трогать. - Не смотреть по сторонам. - Не прислушиваться к шуму за окном. - Не мечтать о том, что ты будешь делать после школы. - Нужно заставлять себя не отвлекаться, хотя это очень трудно. Классный руководитель. успех в любом деле. Сегодня мы узнаем, как развивать внимание. Это можно делать буквально играючи. Игровое упражнение «Мгновенная фотография» И первая игра называется «Мгновенная фотография». За одно мгновение, за одну короткую вспышку света наш мозг способен воспринять (увидеть, понять, обработать) огромный объем информации. Посмотрите на картинку ниже и попробуйте найти отличия. Свой ответ запишите в тетради под цифрой 1-легушка, 2 чаепитие.
А теперь посмотрите на картинку в течении 3-5 секунд (только честно). И напишите в тетради под цифрой 3, сколько предметов и каких вам запомнилось.
Попробуй нарисовать в тетради правой рукой пять треугольников, и одновременно левой рукой - 5 кругов. Но старайтесь, чтобы у треугольников были острые уголки, а окружность была плавной. На это вам дается 1 минута. Это упражнение учит нас распределять внимание и концентрировать его на 2 объектах. Если вы сумели нарисовать за 1 минуту 5-7 пар фигур, это хороший результат. А кто нарисовал больше? Оцените свой рисунок. Игровое упражнение «Спрятанные имена» А теперь упражнение на концентрацию внимания. Перед вами 4 предложения Среди букв в каждом предложении спрятаны имена мальчиков и девочек. Попробуйте отыскать эти имена за 1 минуту. Пример: «...принес кофе дяде». (Федя.) 1. «В густой листве раздается свист соловья» 2....пела песни на сцене. 3....купил тетради малышам. 4. «Лиса шарит по кустам в поисках зайца» Ответы запишите по порядку под цифрой 4.
|