Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неправда то, что якобы Пророк салляЛЛАХУ алейхи ва саллям велел следовать предположениям, как говорят некоторые





Кто есть муслим в ахкамах дунья, такфир по дару».

Хвала АЛЛАХУ ГОСПОДУ миров, мир и благословения Посланнику АЛЛАХА и его семье и сподвижникам до Судного Дня.

а затем:

Муслим в ахкамах дунья это тот, кто согласно ясным доказательствам противоречит куффар по захиру. и не является муслимом в ахкамах дунья тот, кто проявляет явно то, что проявляют и кафиры.

какова разница между истинным исламом и исламом хукми? ислам хакъыкъый (истинный) это ислам того человека, который является муслимом у АЛЛАХА Тааля, и это из положений сокрытого (гейба). сказал АЛЛАХ Тааля:

: أَوَلَيْسَ اللَّهُ بِأَعْلَمَ بِمَا فِي صُدُورِ الْعَالَمِينَ (10) وَلَيَعْلَمَنَّ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا وَلَيَعْلَمَنَّ الْمُنَافِقِينَ (11) (العنكبوت)

"....Но разве АЛЛАХУ не лучше знать, что таится в груди миров? АЛЛАХ непременно узнает тех, кто уверовал, и непременно узнает лицемеров." (29:10-11 перевод)

сказал АЛЛАХ Тааля:

: يَقُولُونَ بِأَفْوَاهِهِمْ مَا لَيْسَ فِي قُلُوبِهِمْ وَاللَّهُ أَعْلَمُ بِمَا يَكْتُمُونَ (167) (آل عمران)

"... они произносят своими устами то, чего нет в их сердцах, но АЛЛАХУ лучше знать о том, что они утаивают." (3:167 перевод)

сказал АЛЛАХ:

إِذَا جَاءَكَ الْمُنَافِقُونَ قَالُوا نَشْهَدُ إِنَّكَ لَرَسُولُ اللَّهِ وَاللَّهُ يَعْلَمُ إِنَّكَ لَرَسُولُهُ وَاللَّهُ يَشْهَدُ إِنَّ الْمُنَافِقِينَ لَكَاذِبُونَ (1) (المنافقون)

"Когда лицемеры приходят к тебе, они говорят: «Свидетельствуем, что ты – Посланник АЛЛАХА». АЛЛАХ знает, что ты – ЕГО Посланник, и АЛЛАХ свидетельствует, что лицемеры являются лжецами." (63:1 перевод)

и несомненно, тот кто выполняет все условия свидетельства «ля иляха илляЛЛАХ», тот является мусульманином перед АЛЛАХОМ, и это как известно: знание и убежденность, принятие, покорность, правдивость, искренность, любовь. что касается ислама хукмий, то это значит что мы судим о человеке что он муслим в этой жизни. мы не можем знать что у него в сердце, и мы не можем убедиться в выполнении человеком всех условий «ля иляха илляЛЛАХ», потому что мы не можем знать скрытое, однако мы можем знать, противоречит ли человек убеждениям своего народа (немусульман) или он не противоречит им.

Также когда муслимы задают вопросы, чтобы узнать знает ли человек Таухид, это не говорит о том, что они могут быть убеждены в том, что он выполняет все условия знания хакыкан (истинно)…и это не является целью проверяющего акыду, потому что мы не знаем сокрытого. может быть он солжет и лицемерит и скажет что он знает это и это, касательно основ религии хотя не имеет убежденности что это из основ, и не знает этого, но хочет заставить нас думать что он знает. также якын (убежденность) …. мы никогда не сможем знать в дунья убежден ли он, что Таухид это Истина. очевидно, что мы не можем быть осведомлены о его подтверждении всех условий, в то время как нам проявляется его ислам. но нам очевидно только то, что он противоречит его народу в их убеждениях по захиру, и только АЛЛАХ знает, что в его сердце.

И требуется, чтобы в ахкамах дунья у нас был признак (т.е. далиль-доказательство) на его ислам, потому что является обязательным разделять между мусульманами и кафирами, и в основе сегодня это осуществляется только посредством вопросов об акыде. и мы действительно сегодня спрашиваем об акыде, потому что обязательность (ваджиб) реализуется только через это, и если не необходимость к этому и отсутствие явных признаков на ислам человека то мы спрашиваем об акыде подробно. однако необходимость побуждает к задаванию вопросов об этом, как побуждала к этому и прежде.

сказал абу абдуЛЛАХ ашШайбани в "ассарир филькабир" (152/1):

Quot;فَأَمَّا الْيَوْمَ بِبِلَادِ الْعِرَاقِ فَإِنَّهُمْ يَشْهَدُونَ أَنْ لَا إلَهَ إلَّا اللَّهُ وَأَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ ، وَلَكِنَّهُمْ يَزْعُمُونَ أَنَّهُ رَسُولٌ إلَى الْعَرَبِ ، لَا إلَى بَنِي إسْرَائِيل.

...

فَمَنْ يُقِرُّ مِنْهُمْ بِأَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ لَا يَكُونُ مُسْلِمًا حَتَّى يَتَبَرَّأَ مِنْ دِينِهِ مَعَ ذَلِكَ ، أَوْ يُقِرَّ بِأَنَّهُ دَخَلَ فِي الْإِسْلَامِ. حَتَّى إذَا قَالَ الْيَهُودِيُّ أَوْ النَّصْرَانِيُّ: أَنَا مُسْلِمٌ أَوْ أَسْلَمْت لَا يُحْكَمُ بِإِسْلَامِهِ.

...

فَإِنَّ الْمُسْلِمَ هُوَ الْمُسْتَسْلِمُ لِلْحَقِّ الْمُنْقَادُ لَهُ ، وَهُمْ يَزْعُمُونَ أَنَّ الْحَقَّ مَا هُمْ عَلَيْهِ.

فَلَا يَكُونُ مُطْلَقُ هَذَا اللَّفْظِ فِي حَقِّهِمْ دَلِيلَ الْإِسْلَامِ حَتَّى يَتَبَرَّأَ مِنْ دِينِهِ مَعَ ذَلِكَ"

Quot;что касается ирака на сегодня, то поистине они свидетельствуют что нет бога (достойного поклонения) кроме АЛЛАХА и что Мухаммад - посланник АЛЛАХА, однако они полагают что он- Посланник к арабам, а не к бани исраил.

...

И когда кто - то из них утверждает что Мухаммад - Посланник АЛЛАХА, он не становится муслимом, пока не отречется от его религии наряду с этим, или подтвердит что он вошел в Ислам. и когда говорит яхудий или насраний: "я мусульманин" или "я покорился" не дается ему хукм мусульманина.

...

поистине, муслим это тот, кто предался Истине с покорностью, а они полагают, что истина это то, на чем они. и не является произнесение этого слова доказательством их ислама, пока они не отрекутся от их религии наряду с этим."

И в его время, несомненно тот кто спрашивал их об акыде задавал вопрос, наряду с их произнесением двух свидетельств, и мусульмане должны были спросить: "вы говорите, что Мухаммад салляЛЛАХУ алейхи ва саллям послан ко всем людям?" и этот вопрос об их акыде. сегодня мы должны спрашивать об акыде больше, потому как куфры укоренились в народах и стали многочисленны. и люди отрицают ни одно положение Таухида, а многие положения Таухида.

сказал абу абдуЛЛАХ ашШайбани в "ассарир филькабир" (160/1):

"فَكَانَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يُقَاتِلُ عَبَدَةَ الْأَوْثَانِ ، وَهُمْ قَوْمٌ لَا يُوَحِّدُونَ اللَّهَ. فَمَنْ قَالَ مِنْهُمْ: لَا إلَهَ إلَّا اللَّهُ ، كَانَ ذَلِكَ دَلِيلًا عَلَى إسْلَامِهِ. وَالْحَاصِلُ أَنَّهُ يُحْكَمُ بِإِسْلَامِهِ إذَا أَقَرَّ بِخِلَافِ مَا كَانَ مَعْلُومًا مِنْ اعْتِقَادِهِ"

"посланник АЛЛАХА салляЛЛАХУ алейхи ва саллям сражался с поклоняющимися идолам, и они были народом не единящим АЛЛАХА. и кто из них говорил:

Это становилось доказательством на его ислам. и суть этого в том, что суждение о его исламе дается, если он подтвердит свое противоречие тому что было известно о его убеждениях".

и если мусульмане спросили их только об одном положении, которое они не признают, или, к примеру, пять положений, то поистине это не стало бы для мусульман это удостоверяющим, что они уже признали противоречие тому, что было известно об их убеждениях.. потому что необходимо, чтобы человек показал противоречие всему тому из убеждений, что известно о его народе, а не только некоторым положениям.

также было с племенем мусайлимы лжеца, да проклянет его АЛЛАХ, и он причислял себя к Исламу, также его народ причислял себя к Исламу. и мы находим в книге "зад аль маъад" ибн Кайима (533/3):

"وَقَدْ كَانَ كَتَبَ لِرَسُولِ اللّهِ صَلّى اللّهُ عَلَيْهِ وَسَلّمَ مِنْ مُسَيْلِمَةَ رَسُولِ اللّهِ إلَى مُحَمّدٍ رَسُولِ اللّهِ أَمّا بَعْدُ فَإِنّي أُشْرِكْتُ فِي الْأَمْرِ مَعَك وَإِنّ لَنَا نِصْفَ الْأَمْرِ وَلِقُرَيْشٍ نِصْفَ الْأَمْرِ وَلَيْسَ قُرَيْشٌ قَوْمًا يَعْدِلُونَ فَقَدِمَ عَلَيْهِ رَسُولُهُ بِهَذَا الْكِتَابِ فَكَتَبَ إلَيْهِ رَسُولُ اللّهِ صَلّى اللّهُ عَلَيْهِ وَسَلّمَ بِسْمِ اللّهِ الرّحْمَنِ الرّحِيمِ مِنْ مُحَمّدٍ رَسُولِ اللّهِ إلَى مُسَيْلِمَةَ الْكَذّابِ سَلَامٌ عَلَى مَنْ اتّبَعَ الْهُدَى. أَمّا بَعْدُ فَإِنّ الْأَرْضَ لِلّهِ يُورِثُهَا مَنْ يَشَاءُ مِنْ عِبَادِهِ وَالْعَاقِبَةُ لِلْمُتّقِينَ."

"мусайлима писал Посланнику АЛЛАХА салляЛЛАХУ алейхи ва саллям: «от мусайлимы посланника АЛЛАХА Мухаммаду Посланнику АЛЛАХА, а затем: я был привлечен к этому делу вместе с тобой. нам — половина (земли), курайшу — половина (земли). но курайшиты хотят больше» и прибыл посланник его с этим письмом, и написал ему Посланник АЛЛАХА салляЛЛАХУ алейхи ва саллям: "во Имя АЛЛАХА ВСЕМИЛОСТИВОГО МИЛОСТИВОГО, от Мухаммада - Посланника АЛЛАХА мусайлиме - лжецу. мир тем кто идет прямым путем. а затем: земля принадлежит АЛЛАХУ: ОН дарует ее тому, кому захочет из СВОИХ рабов и в конечном итоге — благочестивым"."

И он был причисляющим себя к Исламу, как и его народ. и разве скажет кто- нибудь, что допускается, что мусульмане делали суждение в то время о ком-то из племени мусайлимы как о муслиме, основываясь на том, что они произносили два свидетельства? даже есть и такие, которые говорят, что о муслимстве человека сегодня выносится хукм по приветствию и молитве. и поистине, они говорят: нельзя было мусульманам во время когда жил мусайлима судить о ком-то из его народа как о муслиме, даже если он говорил два свидетельства, потому что несомненно, они проявляли бара’ мусайлиме и отвергали его претензии на пророчество.

И поразмысли... они говорят правду в отношении народа мусайлимы и не говорят правду в отношении нынешних народов, и это явное противоречие - а противоречий в религии АЛЛАХА нет, и это показывает, что это не из нее (религии).

сказал АЛЛАХ Тааля:

: أَكُفَّارُكُمْ خَيْرٌ مِنْ أُولَئِكُمْ (43) (القمر)

" Разве ваши неверующие лучше тех? " (54:43 перевод)

сказал АЛЛАХ Тааля:

أَفَلَا يَتَدَبَّرُونَ الْقُرْآنَ وَلَوْ كَانَ مِنْ عِنْدِ غَيْرِ اللَّهِ لَوَجَدُوا فِيهِ اخْتِلَافًا كَثِيرًا (82) (النساء)

" Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от АЛЛАХА, то они нашли бы в нем много противоречий." (4:82 перевод)

Не забывайте важное положение: сегодня многие люди отрицают, что каждый кто придает АЛЛАХУ сотоварищей (делает большой ширк) является не иначе как мушриком, и они говорят: "может быть и так, что мусульманин делает большой ширк и не становится мушриком, потому как он оправдан по причине своего невежества". И кто говорит нечто подобное, тот крайне близок к тому чтобы думать, что мы выносим суждение об исламе людей основываясь на том, что на самом деле не свидетельствует об их исламе. Кроме того, они в большинстве своем отрицают многие положения из основ религии. и вопрос хукма о людях в ахкамах дунья не является первым, что нуждается в разъяснении, хотя поистине он из Таухида, однако первое что нуждается в разъяснении это положения как: кто делает ширк по отношению к АЛЛАХУ, тот - мушрик, и нет ему оправдания невежеством и неверным толкованием.

В его понимании все кто приписывают себя к Исламу являются мусульманами, потому что он полагает, что каждый кто произносит шахадатейн является мусульманином, потому как такфир не допустим в его религии, которую он называет "исламом", более того он полагает, что нельзя ни при каких ситуациях никого из причисляющих себя считать кафиром. и поэтому он убежден, что салям (приветствие мусульман) и молитва (солят) в наши дни являются признаками Ислама, потому что он убежден, что это может исходить только от муслима. и он говорит о каждом из тех, кто заявляет, что они мусульмане, что они его братья фиЛЛЯХИ.

И обязательно для начала понять, что многие из них еще не познали Таухид, и надо осознать, что не каждый, кто приветствует нас миром и читает солят является муслимом. и это очень важное положение, которое мы не должны забывать.

Основа в странах куфра, что люди там - кафиры, и не можем мы вынести суждение об Исламе кого-то из них кроме как после установления его ислама. и одного только предположения (зонн) не достаточно.

неправда то, что якобы Пророк салляЛЛАХУ алейхи ва саллям велел следовать предположениям, как говорят некоторые.

сказал АЛЛАХ Тааля:

وَمَا لَهُم بِهِ مِنْ عِلْمٍ إِن يَتَّبِعُونَ إِلَّا الظَّنَّ وَإِنَّ الظَّنَّ لَا يُغْنِي مِنَ الْحَقِّ شَيْئاً

"У них нет об этом никакого знания. они следуют лишь за предположением, хотя предположение не может заменить истину." (53: 28 перевод)

сказал Пророк салляЛЛАХУ алейхи ва саллям:

إِيَّاكُمْ وَالظَّنَّ فَإِنَّ الظَّنَّ أَكْذَبُ الْحَدِيثِ (صحيح البخاري)

"вы только предполагаете, и поистине предположение наиболее ложный рассказ." (сахих Бухари)

и он не приказывал судить об исламе людей тем, что нисколько не является доказательством их ислама, и поэтому мы не можем понимать его слово: «мне приказано сражаться с людьми до тех пор, пока они не скажут “ля иляха илляЛЛАХ”» так, что мы можем о каждом в любое время в любом месте выносить хукм об исламе если человек сказал шахаду, также ученые Ислама не говорили ничего подобного, напротив, разъясняли смысл хадиса, и смысл его таков, что мы выносим суждение об исламе человека если есть явные доказательства на то, что он противоречит (в ложных убеждениях) своему народу и проявляет ислам. и тот кто говорит, что «если человек произнес два свидетельства, то выносится хукм о его исламе в любое время и в любом месте», то поистине он основывается на некоторых хадисах, отвернувшись от остальных далилей.

сказал аш - Шатыбий в "мувафикъат" (176/3):

"فإذا ثبت بالاستقراء قاعدة كُلِيّة، ثم أتى النص على جُزْئِيّ يخالف القاعدة بوجه من وجوه المخالفة؛ فلا بد من الجمع في النظر بينهما لأن الشارع لم ينص على ذلك الجزئي إلا مع الحفظ على تلك القواعد"

"если в процессе исследования утвердилось некое правило, а затем был обнаружен насс, который частично противоречит этому правилу, то необходимо рассматривать в совокупности (все далили), потому что Шариат указывает на это частично, с сохранением этих правил. "

И тот, кто познал Таухид и узнал, что есть в религии общие правила, и знает, что не аннулирует их хадис и Аят, то поистине, он уже понял вопрос полностью. А поймет это лишь тот, кому АЛЛАХ окажет помощь.

Из этих общих правил следующие: установленный куфр человека не устраняется от него на основе сомнений и предположений. и поистине, куфр народов - которых очень много из определенных людей- установлен с большой достоверностью, и исходит их куфр непосредственно от них, ва АЛЛАХУ АЛЬМУСТАГЪАН, я прошу ЕГО хидая для нас и для них. амин.

и тот, кто выносит суждение об исламе человека по причине простого следования предположению (как к примеру хукм о муслимстве на основе саляма и солята), и куфр его - это куфр отрицания. отрицание того факта что религия кафиров - это куфр, является куфром отрицания, и поистине, кафир - носитель (обладатель) куфра, как муслим - обладатель ислама. и кто отрицает хоть один куфр кафиров, тот уже отрицает, что религия кафиров - для этого человека является куфром, и религия кафиров сопровождает их постоянно пока они продолжают быть неверными, и невозможно, чтобы было свободным сердце кафира от куфра пока он остается кафиром.

И нет пути к разделению между носителем религии и самой религией (это неразделимо), и нет такого в религии чтобы говорить, что религия человека - куфр, а сам человек не является кафиром, напротив, это куфр и явное противоречие. и кто сомневается в куфре того, чей куфр установлен, тот становится кафиром и его куфр - куфр сомнения, как тот кто сомневается в том, что религия кафиров – куфр, даже если не утверждает, что она не является куфром.

сказал Посланник АЛЛАХА салляЛЛАХУ алейхи ва сллям:

" أُمِرْتُ أَنْ أُقَاتِلَ النَّاسَ حَتَّى يَقُولُوا لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ فَمَنْ قَالَ لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ عَصَمَ مِنِّي مَالَهُ وَنَفْسَهُ إِلَّا بِحَقِّهِ وَحِسَابُهُ عَلَى اللَّهِ (صحيح مسلم، حديث أبي هريرة" رضي الله عنه)

Quot;мне приказано сражаться с людьми до тех пор пока они не скажут ля иляха илляЛЛАХ и кто сказал ля иляха илляЛЛАХ тот уберег от меня свое имущество и кровь, кроме того что из права на них, расчет его у АЛЛАХА. (сахих Муслима, хадис от аби Хурейры рады АЛЛАХУ аънху).

Поразмысли, Пророк салляЛЛАХУ алейхи ва саллям сказал "люди" однако подразумевается, поистине, «некоторые люди», т.е.: арабские мушрики в его время и те кто был в таком же положении как и они, а не другие. и как такое чтобы приказал Пророк салляЛЛАХУ алейхи ва саллям следовать предположению в вынесении хукма о людях, тогда как Куран указывает на то, что следование предположениям - это из зла сыфатов куффар?

сказал АЛЛАХ Тааля:

: وَإِنْ تُطِعْ أَكْثَرَ مَنْ فِي الْأَرْضِ يُضِلُّوكَ عَنْ سَبِيلِ اللَّهِ إِنْ يَتَّبِعُونَ إِلَّا الظَّنَّ وَإِنْ هُمْ إِلَّا يَخْرُصُونَ (116) (الأنعام)

"Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути АЛЛАХА. они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют." (6:116 перевод)

Этот хадис - далиль, который разъясняет нам когда мы выносим хукм об исламе кого-то. и смысл этого хадиса это: если человек проявил то что свидетельствует о том что он противоречит своему народу в акыде и том что он вошел в религию АЛЛАХА, то мы выносим хукм о его исламе. и смысл хадиса не таков, что мы выносим хукм об исламе на каждого кто сказал «ля иляха илляЛЛАХ» в любое время в любом месте. напротив, смысл его, что мы выносим хукм о его исламе если приходит доказательство на то что он противоречит своему народу в их убеждениях и входит в ислам, как мы находим в шархе ан Навави на сахих Муслима (206/1):

" قال الخطابى رحمه الله معلوم أن المراد بهذا أهل الأوثان دون أهل الكتاب لانهم يقولون لا اله الا الله ثم يقاتلون"

"сказал аль-Хатаби рахимахуЛЛАХ: известно, что под этим подразумеваются идолопоклонники, а не ахлюль Китаб, потому что они говорят «ля иляха илляЛЛАХ» и (при этом) с ними сражаются."

сказал абдурРАХМАН бин Хасан в "фатх аль МАДЖИД" (106 стр):

"وقد أجمع العلماء على أن من قال: لا إله إلا الله ولم يعتقد معناها ولم يعمل بمقتضاها أنه يقاتل حتى يعمل بما دلت عليه من النفى والإثبات

قال أبو سليمان الخطابى رحمه الله فى قوله: أمرت أن أقاتل الناس حتى يقولوا: لا إله إلا الله معلوم أن المراد بهذا أهل عبادة الأوثان دون أهل الكتاب لأنهم يقولون: لا إله إلا الله ثم يقاتلون ولا يرفع عنهم السيف"

Quot;состоялась иджма ученых на том, что кто сказал «ля иляха илляЛЛАХ» и не имеет убежденности в его смысле, и не выполняет его требований, с ним сражаются, пока они не выполнят то, что свидетельствует об их отрицании (первая часть шахады) и утверждение (вторая часть шахады).

Сказал абу Сулейман аль Хатыбий рахимахуЛЛАХ о слове Пророка салляЛЛАХУ алейхи ва саллям «"мне приказано сражаться с людьми до тех пор, пока они не скажут «ля иляха илляЛЛАХ»": известно, что подразумеваются под этим поклоняющиеся идолам, а не ахлюль Китаб, так как они и так говорят: «ля иляха илляЛЛАХ» и (несмотря на это) с ними сражаются и не отводят от них меча».

и сказал къадый Йяд:

" اختصاص عصمة المال والنفس بمن قال لا إله إلا الله تعبير عن الإجابة إلى الإيمان وأن المراد بذلك مشركو العرب وأهل الأوثان فأما غيرهم ممن يقر بالتوحيد فلا يكتفى فى عصمته بقول لا إله إلا الله إذ كان يقولها فى كفره"

"установление неприкосновенности имущества и жизни того, кто сказал «ля иляха илляЛЛАХ» выражает согласие на иман и подразумеваются этим мушрики арабы и идолопоклонники, а что касается других из тех кто признает Таухид, то не достаточно для неприкосновенности его (произнесения) слова «ля иляха илляЛЛАХ», так как они говорят его в их куфре."

Date: 2016-02-19; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию