Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторская методика психофизического развития для детей 3-5 лет





Данная методика разработана на основе концепции сенсомоторных игр В.Байделье, Л.Конради, Г.Юнгивайне.

 

Практически с самого рождения мы начинаем играть в те или иные игры. С помощью игры мы пытаемся разобраться во всем многообразии окружающего мира. Но игра, это еще и возможность преобразовать нашу повседневную жизнь с помощью своего природного творческого дара. Мы играм свои спектакли, сочиняем свои сказки и переживаем так же как придуманные нами герои.

Как утверждает театральная педагогика – личность ребенка развивается в процессе обучения, через погружение в ролевые игры, или сценическое действие, где индивидуальное развитие стимулируется свободой выбора и раскрывается через радость самовыражения.

В этом смысле задача родителей и преподавателей состоит в том, чтобы найти такой способ общения с ребенком, который помог бы ему развиваться разносторонне и целостно, даже в нашем фрагментированном (не целостном) мире.

Гармоничное развитие ребёнка возможно только через обращение ко всёму многообразию его способностей, через развитие сразу всех его качеств, А это возможно только через постоянное совершенствование способов взаимного общения ребёнка с окружающим миром.

Мы часто слышим еще и такое мнение, что ребенок сам может играть в свои игры, как дома так и на улице. Однако эти игры, особенно уличные, возникающие спонтанно, очень часто приносят участникам больше огорчений, чем радости. Возрастные различия, психофизические особенности, воспитательные ограничения, отсутствие реаль­ного навыка общения - все это приводит к возникновению физических зажимов и психических комплексов. И как следствие - торможение общего развития, а иногда полная блокировка творческой активности ребенка.

 

Как один из путей возвращения к целостному всестороннему обучению, мы и предлагаем данную методику.

Цель методики - целенаправленное гармоничное раскрытие творчес­кого потенциала ребенка, путем снятия психофизических комплексов и зажимов, с использованием подвижных сенсомоторных игр, имитирую­щих движения различных животных.

Особенностью данной методики является специальным образом организованное взаимодействие детей, (или детей и родителей) одновременно выполняющих упражнения подражательного характера, имитирующие игры зверей. При этом возникает своеобразная совместная двигательная медитация, но, в то же время, ребенок продолжает находиться в своем, индивидуальном образе, что особенно важно.

Такая подражательная деятельность требует от ребенка не только внеш­ней двигательной активности, но и внутреннего творческого осмысления самих действий, задействует весь психоэмоциональный потенциал ребенка. Именно поэтому ролевая игра является для него наиболее привлекательной.

Date: 2016-02-19; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию