Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имя существительное





Число Падеж
Единственное Множественное Общий Who? What? Притяжательный Whose?
a worker workers The boy reads a book.     The boy’s book was open. The boy’s books was open.  
a class classes
a hero heroes The book of the boywas open.
a wife wives
a country countries The books of the boysware open.
a man men
a woman women  
a child children  

 

Исчисляемые предметы, объекты, явления Неисчисляемые вещества, обобщающиеся понятия, отвлеченные понятия
acity – cities города Time время
a family - families семьи Money деньги
aproblem – problems проблемы Furniture мебель
apicture – pictures картины Bread хлеб
an action – actions действия Imagination воображение

 

Существительные, имеющие форму только единственного числа:

Advice, applause, behaviour, commerce, damage, equipment, evidence, furniture, harm, information, insurance, knowledge, lightning, luggage, merchandise, money, news, nonsense, practice, produce, progress, research, rubbish, scenery, scope, thunder, travel, trouble, weather, work.

Существительные, имеющие форму только множественного числа:

Clothes, contents, earnings, expenses, feelings, goods, jeans, police, remains, scissors, surroundings, trousers.

Конструкция «существительное + существительное»:

В конструкциях данного типа функцией впереди стоящего существительного является определение второго

существительного. Существительных, выполняющих определительную функцию, может быть более одного.

Example 1: a job description;

Example 2: a company credit card.

Притяжательный падеж существительных:

Существительное с суффиксом -'s (-s') вместе со следующим за ним существительным образует притяжательную конструкцию.

Example 1: the computer's memory – the computers' memory.

Принадлежность можно выразить использованием предлога "of": Example 2: profits of the company.

Упражнение 1. Определите исчисляемые и неисчисляемые существительные:

Factory, employment, news, job, work, profit, progress, car, transport, information, article, merchandise, firm, employee, money, banknote, company, customer, research, insurance, team, boss, cash.

Упражнение 2. Соотнесите исчисляемые и неисчисляемые существительные с одинаковыми значениями:

Traffic, equipment, insurance, machines, accidents, cars, employment, policies, travel, advice, news, laws, legislation, damage, jobs, journey, bulletins, hints.

Упражнение 3. Выберите правильный вариант:

1. Statistics is/are a subject about which I know very little.

2. Where is/are the goods we ordered?

3. Information is/are very important for running business.

4. The money was/were acquired by dishonest means.

5. The news about this new company is/are inspiring.

6. In this job experience is/are more important than qualifications.

7. His advice was/were very useful.

8. Mathematics is/are often used as a test of intelligence.

Упражнение 4. Перефразируйте следующие словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж.

1. The report of this agency. 2. The secretary of that Boss. 3. The contracts of the partners. 4. The strategy of our company. 5. The meeting of their staff. 6. The logo of that manufacturer. 7. The merger of these firms. 8. The orders of the companies. 9. The rules of Steve Jobbs. 10. The profit of this partnership. 11. The new idea of their suppliers. 12. The message of Pete. 13. The car of my customer.

*Упражнение 5. Исправьте ошибки:

1. The news are bad, I'm afraid.

2. She knows a great many persons.

3. Stress at work is not a recent phenomena.

4. Our office is situated in a pleasant surrounding.

5. The staffs are unhappy with the new arrangements.

Упражнение 6.Подберите соответствующий перевод:
1. work experience a. чековая книжка
2. a bank loan b. страхование жизни
3. market research c. сокращение расходов
4. a cheque book d. зарубежный филиал
5. overseas branch e. опыт работы
6. savings account f. стратегия компании
7. a sales manager g. исследование рынка
8. life insurance h. менеджер по продажам
9. company strategy i. банковская ссуда
10. cost reductions j. сберегательный счет

 

Упражнение 7. Образуйте по две конструкции "существительное + существительное" из слов в каждой строчке:

1. profits, course, training, company;

2. staff, forecast, meeting, sales;

3. card, store, credit, department;

4. Internet, sale, summer, access;

5. figures, price, inflation, range;

6. survey, market, hour, rush;

7. technology, keys, car, information;

8. assistant, shop, failure, power;

9. shopfloor, working, worker, lunch;

10. insurance, loan, contract, bank;

11. features, costs, production, product;

12. market, marketing, budget, leader.

Упражнение 8. Составьте предложения таким образом, чтобы полностью сохранился смысл первого предложения:

1. I'll see you in the room we use for meetings in ten minutes.

I'll see you in the meeting room in ten minutes.

2. This pen doesn't belong to me.

This isn't ____________________.

3. This pen doesn't belong to me.

This pen isn't ____________________.

4. These documents belong to James.

These are ____________________.

5. Margaret met one of her colleagues at the conference.

Margaret met a ____________________at the conference.

6. What is your boss called?

What ____________________name?

7. You should consult an expert in law about companies.

You should consult ____________________law.

8. This graph shows the figures for sales for last year.

This graph ____________________for last year.

9. I just sent an email to one of our customers.

I just sent an email to a ____________________.

10. I'm going on a course to train managers.

I'm going on ____________________course.

Date: 2016-02-19; view: 1040; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию