Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Склонение существительныхСтр 1 из 19Следующая ⇒ ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Морфология 1. Склонение артикля. 2. Склонение имен существительных. 3. Образование множественного числа имен существительных. 4. Сложные существительные. 5. Предлог, Управление предлогов. 7. Притяжательные местоимения. 8. Количественные и порядковые числительные, 9. Времена глаголов. 11. FuturumI. 12. Imperativ (Повелительное наклонение). Синтаксис 1. Главные члены предложения, 2. Порядок слов в предложении (повествовательном и вопросительном). 3. Отрицания nicht и kein. Устные разговорные темы 1. Моя биография. Моя семья. 2. Город,в котором я учусь. 3. Институт, в котором я учусь. Тестовые задания. Склонение существительных Nominativ (именительный), Genitiv (родительный), Dativ (дательный), Akkusa-tiv (винительный). Нередко немцы называют падежи также и по счету: первый, второй, третий, четвертый. Nominativ отвечает на вопросы wer? (кто?) was? (что?) Genitiv отвечает на вопрос wessen? (чей? чья? чье? чьи?) Dativ отвечает на вопросы wem? (кому? чему?), wo? (где?), wann? (когда?) Akkusativ отвечает на вопросы wen? (кого?), was? (что?) или wohin? (куда?) 1. Сильное склонение: К этому типу относятся все существительные среднего рода и большинство существительных мужского рода. Они получают в Genitiv единственного числа суффикс ~(e)s. Nom. der Tisch, der Lehrer das Buch, das Madchen Gen. des Tisches, des Lehrers des Buches, des Madchens Dat. dem Tisch, dem Lehrer dem Buch, dem Madchen Akk. den Tisch, den Lehrer das Buch, das Madchen. 2. Слабое склонение: По слабому склонению изменяются только некоторые существительные мужского рода, а именно: а) оканчивающиеся на -е: der Junge, der Kollege, der б) односложные, обозначающие одушевленные в) иностранные существительные с суффиксами -ist,, Признаком слабого склонения является окончание -(е)n во всех, падежах, кроме Nominativ. Nom. Der Junge der Mensch der Student Gen. des Jungen des Menschen des Studenten Dat. Dem Jungen dem Menschen dem Studenten Akk. Den Jungen den Menschen den Studenten 3. Женское склонение: По этому типу склоняются все существительные женского рода без каких-либо окончаний, изменяется только артикль.. Nom.. die Frau Gen. der Frau Dat. der Frau Akk. die Frau Во множественном числе все существительные в Dativ принимают окончание -en, если они не имеют его в Nominativ (кроме иностранных слов на -s: die Autos) Nom. Die Kinder die Helden Gen. Der Kinder der Helden Dat. Den Kindern den Helden Akk. Die Kinder die Helden
|