Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие. 1. Тема:Патогенез и клинические примеры болезней иммунных комплексов





1. Тема: Патогенез и клинические примеры болезней иммунных комплексов

2. Цель занятия: объяснить современные понятия иммунно-комплексной реакции, современный взгляд на факторы их развития и этиологию, дать знания о механизмах развития, патогенезе, диагностике и клинической картине иммунно-комплексной реакции, научить поставить правльный диагноз и оценить лабораторные методы исследования.

Цели обучения

Студент должен знать:

· понятие об иммунно комплексной болезни;

· патогенез иммунно комплексных болезней;

Студент должен уметь:

  • объяснить патогенез иммунно комплексных заболеваний;
  • объяснить патогенез аутоиммунных заболеваний;
  • самостоятельно работать с научными, медицинскими литературами, интернет-ресурсами.

4. Основные вопросы темы:

1) Понятия об иммунно комплексных заболеваниях этиология.

2) Причины приводящие к нарушению толерантности и развитию иммунно комплексных заболеваний.

3) Механизм развития иммунно комплексных заболеваний.

4) Причины развития иммунно комплексных заболеваний

5. Методы обучения и преподавания: выполнение лабораторных работ (работа с лабораторным оборудованием, постановка и/или интерпретация результатов лабораторных тестов по оценке иммунного статуса больных; подсчет лейкоцитарной формулы, определение абсолютного и относительного количества лимфоцитов и их субпопуляций; интерпретация лейкограмм и иммунограмм); совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц, зарисовка схем и т.д.); тестирование; устный опрос; решение ситуационных задач; работа в малых группах, моделирование ситуаций.

Литература

Date: 2016-02-19; view: 534; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию