Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие. 1. Тема:Патогенез и клинические примеры болезней иммунных комплексов1. Тема: Патогенез и клинические примеры болезней иммунных комплексов 2. Цель занятия: объяснить современные понятия иммунно-комплексной реакции, современный взгляд на факторы их развития и этиологию, дать знания о механизмах развития, патогенезе, диагностике и клинической картине иммунно-комплексной реакции, научить поставить правльный диагноз и оценить лабораторные методы исследования. Цели обучения Студент должен знать: · понятие об иммунно комплексной болезни; · патогенез иммунно комплексных болезней; Студент должен уметь:
4. Основные вопросы темы: 1) Понятия об иммунно комплексных заболеваниях этиология. 2) Причины приводящие к нарушению толерантности и развитию иммунно комплексных заболеваний. 3) Механизм развития иммунно комплексных заболеваний. 4) Причины развития иммунно комплексных заболеваний 5. Методы обучения и преподавания: выполнение лабораторных работ (работа с лабораторным оборудованием, постановка и/или интерпретация результатов лабораторных тестов по оценке иммунного статуса больных; подсчет лейкоцитарной формулы, определение абсолютного и относительного количества лимфоцитов и их субпопуляций; интерпретация лейкограмм и иммунограмм); совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц, зарисовка схем и т.д.); тестирование; устный опрос; решение ситуационных задач; работа в малых группах, моделирование ситуаций. Литература
|