Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание № 2. Поясните, в компетенцию каких государственных органов России в период буржуазно-демократической республики входило выполнение следующих функций:Поясните, в компетенцию каких государственных органов России в период буржуазно-демократической республики входило выполнение следующих функций: а) охрана общественного порядка и гражданских свобод; б) благотворительная деятельность; в) судопроизводство местного масштаба; г) система социального страхования, примирение труда и капитала; д) продовольственное дело; е) разрешение конфликтов между государственными органами и общественными учреждениями; ж) координация деятельности церковных организаций, реализация свободы совести; з) регулирование хозяйственной жизни в стране, подготовка законопроектов по экономическим вопросам, разработка общих планов организации народного хозяйства; и) объединение статистической работы; к) руководство деятельностью министерств, общественными и научными организациями, профсоюзами, регулирующих народное хозяйство; л) координация законотворческой деятельности министерств и других высших должностных лиц; м) расследование деятельности бывших министров; н)законотворчество; о) подготовка Учредительного собрания; п) высшая исполнительно-распорядительная власть; р) снабжение армии и населения продовольствием; с) функции высшего органа государственной власти; т) подготовка проектов земельных реформ и руководство местными земельными комитетами; у) административно-судебные функции. Определите, какие из названных Вами органов государственной власти: 1) существовали до Февральской революции 1917 года и в новых условиях продолжали в основном выполнять прежние функции; 2) существовали до Февральской революции 1917 года, но в новых условиях изменили свои полномочия; 3) возникли только после Февральской революции?
|