Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






моделирование

Курсовая работа

По дисциплине «Композиция и макетирование»

на тему: Пластическое моделирование

 

Комплекта ювелирных изделий «Нимфа»

 

Специальность 070602 Дизайн (по отраслям)

Специализация 070602 Дизайн в сфере быта и услуг

Базовый уровень СПО

 

Группа 4ДЗ2

Перышкова Алёна Сергеевна

 

 

Руководитель работы: Филимонова О.А

Куратор: Кирина Е.А.

 

 

Москва 2013

Содержание

Введение (актуальность работы, понятие)

«Историческая справка»

Глава 1. Роль ювелирного искусства в мире.

1. Исторический обзор

2. Мировой опыт

3. Российский опыт

«Основная часть»

Глава 2. Дизайн ювелирной продукции

разработка дизайн концепции комплекта ювелирных украшений.

1. Образцы изделий-аналоги: Ссылки на подобное изделие, пользующиеся наибольшей популярностью у конкурентов.

2. Проектная часть – разработка дизайн концепции комплекта ювелирных изделий

(описание создания комплекта ювелирных украшений, основы мотива создания комплекта, стилистика, орнамент, стили)

• 2.1 Поисковое решение-наброски

Эскизное предложение -вставить фото наброска

• 2. 2 От формальной композиции к объему- формально плоскостные композиции из основных элементов на поиск формы изделия (аппликация)

• Эскизное предложение

• 2.3 Графические эскизы ювелирного изделия (Ч.Б)

Эскизное предложение

• 2. 4. Применение орнамента в изделии

Эскизное предложение

• бионический, растительный мотив при проектировании ювелирного изделия

Эскизное предложение

• 2.5 Выбор основных цветов и материала при проектировании ювелирного изделия.

3. Чертеж развертки дизайна ювелирного изделия

3.1. Оборудование-Графический редактор программы adobe illustrator, xara extrime

• 3.2. Идентификационные элементы изделия (основные узлы изделия, орнамент, отдельно с описанием элемент, размеры и пр.);

• 3.3. Правила взаимного расположения и со масштабности элементов;

• 3.4 Цвета-графическая карта. - Схема расположения графических элементов в изделии, наименование комплекта, количество используемых камней, материала, тематическая иллюстрация, фон. Цвета для комплекта).

 

4. Пластическое моделирование.

 

4.1 Введение-создание макета комплекта ювелирных изделий.

 

• 4.2Развертка ювелирного изделия (Схема)

• 4.3Используемые материалы для макета ювелирных изделий.

• 4.4 Эскизное предложение -поэтапно- фото макета

 

Глава 5. Эскизное предложение -проект формат А2

(вставляем файл макета для печати курсовой работы)

Заключение

Вывод о проделанной работе, ориентированность ювелирного изделия на конечного потребителя, эстетика, функция, эргономика, материалы.

  • Список литературы

 

 

Введение

Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

 

Использование навыков пластического моделирования является активным инструментом

проектной методологии. Многолетний опыт работы в этом направлении позволил сформулировать их типологию. Она строится по признаку использования основных инструментов моделирования и выявляет два основных его типа. Это графическое и пластическое моделирование.

 

Графическое моделирование опирается на навыки работы с первоэлементами пластического языка

– линией, пятном, тоном, фактурой, цветом, и графическими материалами и технологиями.

Структура графического моделирования связана с последовательностью проектного

процесса и включает две стадии – графический анализ и собственно графическое

моделирование.

 

Графический анализ, в свою очередь, можно структурировать по его целям. Это может быть

анализ с целью выявления композиционного устройства объекта, ситуации или

пластического явления, обнаружения их пластического характера или создания так

называемого пластического эквивалента. Последний тип анализа является переходным

этапом к графическому проектированию. В двух первых случаях результатом работы

становится максимально точная графическая фиксация изучаемого объекта, поэтому эти

типы анализа целесообразно использовать, начиная с первых этапов обучения. В качестве

объекта анализа могут выступать пластические понятия, предмет или предметный подбор,

экспозиция как вид организации пространства, ситуация проектирования, композиционное

устройство архитектурного объекта, творческие принципы изучаемого мастера или

художественного направления, культурные архетипы.

 

Создание пластического эквивалента предполагает появление нового продукта

самостоятельного творчества студента – художественной интерпретации изучаемого

явления. В этом случае возрастает роль индивидуальной творческой позиции студента, что

предполагает и более высокий уровень его художественной подготовленности. К списку

объектов анализа в данном случае прибавляются пластические предпочтения студента и

характеристики духа определенной исторической эпохи. Наиболее продуктивным и часто

используемым заданием здесь является создание пластического эквивалента духа

современности.

 

Следующим блоком, относящимся непосредственно к проектному этапу работы, является

графическое проектирование, задания которого используют графические навыки,

освоенные в процессе анализа. Целью моделирования могут быть различные

составляющие проектируемого объекта, такие как его пластическая формула, отдельные

проекции, сценарные характеристики, характер композиционного решения. Этот инструмент

особенно активно используется на стадии создания художественной концепции проекта.

 

Материальный подбор – это куски разнообразных материалов, обладающие

выразительной формой – фрагменты дерева, металла, камня, пластика, стекла, сеток,

картонов, бумаги и т. п. Используется материальный подбор для моделирования объемно-

пространственного решения объекта или, например, композиций в духе изучаемого мастера.

 

 

Предметный подбор – наиболее широко используемый инструмент моделирования. С его

помощью можно моделировать различные состояния изучаемого предметно-

пространственного или стилистического контекста, а также различные характеристики

будущего объекта. Универсальность этого инструмента связана с тем, что предметы,

участвующие в моделировании, обладают ярко выраженными качествами окружающей нас

пластической реальности – формой, цветом, материальностью и т. д., что позволяет

создавать с их помощью практически любые пластические модели. Получающиеся в

результате этого предметные постановки являются эффективным наглядным

инструментом проектной методологии в связи с уже заложенной в характере ее элементов

материальной и формальной выразительностью. Предметный фонд состоит из набора

объектов и их фрагментов из дерева, камня, керамики, стекла, металла, пластика. Ценность

этого инструмента заключается в выявлении пластической сути изучаемого или

проектируемого явления, а завершающим этапом работы с постановкой или предметным

подбором является графический анализ ее составляющих и общей художественной

тональности.

 

Предметное моделирование может решать разнообразные задачи. Это может быть контекст

проектирования с целью создания более осязаемого представления о средовом окружении

будущего объекта. Затем, моделирование стилистики проектируемого объекта или его

концептуальных вариантов. Разновидностью такого моделирования может стать

предметный подбор-постановка в духе изучаемого мастера или художественного

направления. С помощью предметных постановок можно моделировать и более общие

понятия, такие как культурные архетипы или дух определенной исторической эпохи.

Моделирование из предметного подбора выполняется педагогом при активном участии

студентов или студентами как специальная учебная задача.

 

Макетные технологии имеют специальные технологические ограничения (надрез-отгиб

и врезки), целью которых является не изображение уже рожденного мыслью

композиционного решения, но провокация пластического открытия в процессе работы с

бумагой или картоном. Эти технологические приемы построены на трансформации

плоскости в объем или пространственное тело. С помощью такого макетирования могут

быть организованы и отвлеченные упражнения (разминка с основными элементами

пластического языка), и более сложные, моделирующие различные характеристики

проектируемого объекта или художественного направления.

 

Для пластического моделирования используется следующий алгоритм работы. Вначале

определяется наиболее значимый для поставленной проектной задачи вид контекста,

который явится определяющим в данной проектной ситуации. Затем он моделируется в

предметной постановке, изучение которой происходит через оценку ее формообразующих

качеств, ощущая их дух и, затем, находя адекватные им графические или пластические

средства выражения. Таким образом, параллельно и взаимосвязано происходит знакомство

с инструментами графического и пластического языка и их использование в проектном

моделировании.

 

Глава 1.

Роль ювелирного искусства в мире.

Ювелирное искусство - один из древнейших и широко распространённых видов декоративно-прикладного искусства (в том числе народного). Будучи теснейшим образом связанными с меняющимися условиями исторического быта (например, со спецификой стилей одежды), изделия ювелирного искусства играли роль своеобразных знаков, выявляющих социальный статус их владельца, а также имели (в функции амулетов) магический смысл. В процессе исторического развития социально престижное значение изделий ювелирного искусства чаще всего вытесняло связанные с ними религиозно- магические представления. Вплоть до XX в. ювелирное искусство остаётся одним из средств формирования целостной художественной среды, позволяющим одновременно подчеркнуть и красоту исходного материала, и изысканность его обработки.

 

Вид декоративно-прикладного искусства: изготовление художественных украшений, дорогих предметов быта, культовой утвари, оружия и других изделий из драгоценных металлов (золото, серебро), часто в сочетании с драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом, перламутром, янтарем, костью, стеклом и т. д. К Ювелирному искусству относятся также художественные изделия из не драгоценных металлов (бронза, медь, нейзильбер, титан, сталь), выполненные с тонким мастерством в традиционных или новых ювелирных техниках. Основные техники Ювелирного искусства — ковка, литье, чеканка, тиснение (в т. ч. бессменное тиснение), резьба, гравировка, скань (филигрань), зернь, чернь, эмаль, инкрустация, травление, полировка и другие технические приемы обработки — штамповка, вальцовка, монтировка, закрепление камней и др.

Ювелирное искусство — один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства. Произведения Ювелирного искусства изначально имели магический смысл, выполняли функции оберега и амулета. Так, традиционные виды древнерусских ювелирных украшений — гривны, браслеты-наручи, височные кольца и другие — предназначались для охраны от бедствий. Со временем религиозно-магические функции постепенно вытеснялись декоративными, и возрастало социально-престижное значение Ювелирного искусства. Тесно связанные с меняющимися условиями исторического быта, в особенности со спецификой развития стилей одежды, произведения Ювелирного искусства обретают смысл знаков отличия, выявляющих социальный статус их владельца. В этом качестве, как декоративная деталь в ансамбле костюма, вплоть до наших дней. Ювелирное искусство остается одним из средств формирования целостности художественной среды. Стиль модерн и «современный стиль» 20 в. меняют облик Ювелирного искусства. Со 2-й пол. 20 в. в Европе и Америке Ювелирное искусство формируется как самостоятельный жанр уникальных выставочных произведений, художественно-эстетическая значимость которых выходит за рамки функциональности и играет роль творческого эксперимента, поисков новых форм в традиционном виде декоративно-прикладного искусства, новых вариантов техники и технологии Ювелирного искусства.

 

 

Исторический обзор

На высокой ступени развития находилось ювелирное искусство Древнего Египта, отличавшееся любовью к ярким полихромным эффектам. Материалами служили преимущественно золото, лазурит, аметист, бронза, яшма, обсидиан и изумруды; применялись чеканка, гравировка и так называемая холодная эмаль (включение кубиков стеклянной пасты и цветных камней между золотыми перегородками). Пристрастие к яркой полихромии, частое использование лазурита и техники холодной эмали характерны для ювелирных изделий древнего Двуречья (Аккад, Ассирия, Вавилония, Шумер). Ювелирные изделия эгейского искусства (обнаруженные главным образом в Микенах и Трое изделия со сканью и зернью, золотые сосуды с изображениями быков, каракатиц, морских звёзд и пр.) и этрусков отмечены большей сдержанностью цветовых решений. Если в произведения ювелирного искусства Древней Греции классического периода (V-VI вв. до н. э.) важнейшим средством художественных эффектов являлся матовый блеск золота, то в произведениях эллинистического искусства и Древнего Рима вновь появился интерес к звучной полихромии. Особую известность среди произведений эллинистического ювелирного искусства получили художественные изделия из серебра. В ювелирном искусстве Сасанидского Ирана (III-VII вв.) были распространены сосуды из золота и серебра с чеканными, литыми и гравированными изображениями.

 

В ювелирном искусстве мусульманских стран Востока большое значение получили отвлечённый геометрический или растительный орнамент и каллиграфия; в раннем средневековье золото и серебро обычно заменялось бронзой, с XIII в. в придворном ювелирном искусстве всё чаще стали применять драгоценные металлы (обработанные в технике филиграни, инкрустации, черни и т. д.) и камни; в народном ювелирном искусстве широкое распространение получило сочетание серебра с бирюзой и сердоликом. Особая пышность украшений характерна для ювелирных изделий средневековой Индии, где рано распространилось искусство огранки алмазов. Мастера средневекового Китая обрабатывали различные материалы (кроме драгоценных металлов - коралл, нефрит, янтарь и др.) более сдержанно, стремясь подчеркнуть в них не столько светоотражательные свойства, сколько окраску или даже природную фактуру. Многочисленные первоклассные образцы ювелирного искусства были найдены при археологическом изучении культур древней Америки (литые и чеканные золотые украшения с мозаичными орнаментами из бирюзы, кварца, агата и др.).

 

Типичные черты раннесредневекового европейского ювелирного искусства - применение холодной эмали, крупных кабошонов (округлых не огранённых драгоценных камней), контрастно сопоставляемых с золотом, мотивы "Звериного стиля" в орнаментике. В византийском ювелирном искусстве (распятия, чеканные литургии, сосуды, оклады и другие предметы культа, часто украшенные тончайшей перегородчатой эмалью) преобладала тенденция к иллюзорной дематериализации форм. В ювелирных изделиях романского стиля и готики (где применялись редкие породы дерева, горный хрусталь) величественная пышность цветовых созвучий неизменно сочеталась со строгой архитектоничностью композиций, в ряде случаев, повторяющих формы церковного зодчества.

 

Мастера эпохи Возрождения и маньеризма (итальянцы П. Леони, Б. Челлини и др.) создали изделия (серебряные сосуды с многофигурными рельефными сценами, подвески с эмалью на рельефе, резные камни и др.), в которых исходные свойства драгоценных материалов отступали на задний план перед стремлением подчеркнуть изысканность обработки. В XVII-XVIII вв. возрос интерес к живописным эффектам, к сложным колористическим созвучиям эмалей, золота и драгоценных камней, нередко покрывающих металлическую основу сплошным мерцающим слоем. Среди шедевров европейского ювелирного искусства XV-XVIII вв. - немецкое художественное серебро (мастера семьи Ямницер и др.) и эмали (И. М. Динглингер), английское художественное серебро. Изделия французского ювелирного искусства выдвинулись с конца XVII в. на первое место в Европе; в XVIII в. господствовала прихотливая изысканность форм рококо, в начале XIX в. - строгость стиля ампир (чеканные изделия Ж. Б. Одио и М. Г. Бьенне - придворных мастеров Наполеона I).

 

В середине XIX в. производство массовых ювелирных изделий механизируется; в употребление широко входят упрощённые приёмы, например, накладное серебро, а вместо драгоценных камней - горный хрусталь, аквамарин, малахит, цветное стекло, искусственные бриллианты (стразы). Большинство изделий ювелирного искусства XIX в. стилистически тяготеет к эклектизму, против которого в конце XIX - начале XX вв. выступили мастера стиля "модерн" (Р. Лалик во Франции и др.). Для ювелирного искусства Х в., освоившего много новых материалов (платина, палладий, анодированный алюминий и др.), характерно необычайное разнообразие творческих направлений. Пуристическое стремление к "дизайнерским" формам, лишённым какого-либо орнамента (типичное для ювелирного искусства 20-х гг.), сосуществует с тенденциями к созданию изделий, воскрешающих динамику и текучесть форм "модерна" или традиции народного и средневекового ювелирного искусства. Наряду с орнаментами, имитирующими различные исторические стили, к середине XX в. всё чаще появляются образные решения, более тесно соприкасающиеся с проблематикой современной культуры (например, ювелирные композиции на космическую тему).

 

Российский опыт

Ювелирное искусство на территории СССР известно с глубокой древности, о чём свидетельствуют многочисленные археологические находки в Закавказье, Средней Азии, на Алтае и др. К вершинам мирового ювелирного искусства принадлежат золотые украшения и художественные сосуды скифов и сарматов из погребений Причерноморья, Прикубанья, Нижнего Поволжья. Мастерством чеканки, скани, резьбы, черни, перегородчатой эмали славились ювелиры средневековой Грузии, Армении, Дагестана.

 

Для Киева XI-XII вв. особенно характерны изделия с перегородчатой эмалью, для Новгорода XI-XII вв. - серебряные литургические сосуды и чеканные оклады икон, для искусства владимиро-суздальской школы XII-XIII вв. - различные изделия (браслеты и т. д.) с чередованием золотых и серебряных частей, для Москвы и Суздаля XIV-XV вв. - оклады икон и Евангелий, складни и т. д. со сканью, чеканкой, басмой (тиснением), эмалью и литыми изображениями. В XVI в. (когда общерусским центром ювелирного искусства стала Москва) особое распространение получили чернь и эмаль, в XVII в. - эмаль (И. Попов), чеканка (Г. Овдокимов), резьба по металлу (В. Андреев, А. Трухменский), чернь (М. Агеев, П. Иванов); в XVII в. развиваются и многие местные школы древнерусского ювелирного искусства - Сольвычегодская (мастерские Строгановых), ярославская и др.

 

Русское ювелирное искусство XVIII в. (с центром в Петербурге) развивается в русле общеевропейских художественных стилей, но сохраняет национальные особенности и местные черты отдельных центров. В XVIII в. складывается великоустюжское чернение по серебру. В XIX в. в Москве и Петербурге возникают крупные фабричные предприятия серебряного и золотого дела. Среди них выделяются предприятия П. Ф. Сазикова (серебряная скульптура), П. А. Овчинникова (эмали в древнерусском стиле), И. И. Хлебникова (эмали, чеканные изделия), а в начале XX в. - фирма Оловянишниковых (культовые изделия в различных техниках). Высококачественные ювелирные изделия (эмаль на золоте, фигурки из полудрагоценных камней и др.) изготовляли фирма Фаберже и работавшие по её заказам мастерские (М. Перхина и др.).

 

Изделия советского ювелирного искусства производятся на ювелирных фабриках (в Ленинграде, Свердловске, Москве, Таллине, Риге, Ереване, Ташкенте и др.) и в производственных объединениях, на предприятиях художественных промыслов (Кубачинский комбинат художественных изделий в Дагестанской АССР, фабрика "Ростовская финифть", Красносельский ювелирный завод в Костромской области и др.). Творчески используются и развиваются старые художественные традиции и виды техники (скань, чернь, эмаль, резьба и др.); ведётся работа по созданию новых форм и рисунков ювелирных изделий. Среди мастеров советского ювелирного искусства 60-х - начала 80-х гг. - Ю. И. Паас-Александрова, И. Б. Бешенцева, М. А. Тоне, Р. Алиханов, Г. Магомедов в РСФСР, М. Магомедова, М. Цалкаламанидзе в Грузинской ССР, А. Атаев в Туркменской ССР, Ф. Даукантас, Р. Ринкевичене в Литовской ССР, Э. Куррель в Эстонской ССР.

 

 

Глава 2.

Дизайн ювелирной продукции

В разработке дизайн концепции комплекта ювелирных украшений можно выделить несколько основных этапов.

Первый этап – эскиз изделия, выполненный художником – модельером.

Знаменитый Генри Форд писал: «Сами по себе идеи ценны, но всякая идея, в конце концов, только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически».

Создание эскиза эксклюзивного ювелирного изделия начинается с некоего образа, возникшего в голове художника или Заказчика. Он может быть абстрактным или вполне конкретным, но от этого процесс переноса творческой мысли на бумагу не становится проще. Зачастую, чтобы получить ожидаемое, нужно перебрать немало вариаций. Сложность заключается не только в том, чтобы нарисовать красиво в соответствии с предъявленными к ювелирному украшению требованиям. Рисунок должен быть технически грамотным, с соблюдением пропорций и основываться на специфических особенностях создания ювелирных изделий из золота с применением драгоценных и полудрагоценных камней. Иначе перейти на следующий этап изготовления ювелирного украшения не представляется возможным.

На следующем этапе выполняется подбор вставок в изделие. Отрисованный и проработанный эскиз попадает на доработку к 3D – модельеру, который с помощью 3D- принтеров создает необходимую базу для наращивания первичной модели будущего ювелирного изделия, выполненной из воска (восковка). Первичную восковку подрезают и запекают в резиновой пресс-форме после доработки, которой, отливаются рабочие восковки.

Следующий этап литье полуфабриката. Рабочие восковки набирают в «елочки» по количеству изделий и помещают в литейные машины. Литье металла выполняется по выплавляемым из воска моделям с использованием современного оборудования, которое обеспечивает получение высококачественных отливок. Процесс литья ювелирных изделий достаточно сложен и требует привлечения специалистов и специальной технологии. Только в результате налаженного процесса литья получается полуфабрикат хорошего качества, без пор и прочих дефектов, что позволяет в результате получать готовые изделия наивысшего качества. Поэтому не каждое ювелирное производство может позволить себе содержание литейной машины. Производства, имеющие необходимую базу: квалифицированных художников – модельеров, свои проработанные интересные модели, литейные машины, и, наконец, отлаженный производственный процесс изготовления ювелирных изделий - имеют существенное преимущество, оказывая другим мастерским услугу – литье полуфабриката на заказ.

В данном случае заказчик получает отлитый полуфабрикат ювелирного изделия прошедший стадию химической полировки или же без нее.

Далее золотой полуфабрикат попадает на участок монтировки, где проходит дальнейшую механическую обработку и сборку. После этого может выполняться дополнительная полировка изделия перед следующим этапом - закрепкой. На этапе закрепки изделие украшают заранее отобранными и подготовленными ювелирными вставками. На заключительном этапе изделию придается окончательный лоск с помощью полировки. Далее изделия попадают в учет, где взвешивается и биркуются, откуда отправляются в пробирную инспекцию, откуда вновь возвращаются на склад готовой продукции.

Многие ювелирные производства работают по давальческой схеме. Изготавливают ювелирные изделия на заказ из золота заказчика.

Получая от заказчика металл, производство выполняет все стадии изготовления выбранных моделей, отдавая заказчику готовую продукцию. Заказчик вносит необходимую плату только за работу, камни и соответствующий процент потерь металла, получая при этом со склада готовые ювелирные изделия.

 

 

  1. Образцы изделий-аналоги: Ссылки на подобное изделие, пользующиеся наибольшей популярностью у конкурентов

 

Кристаллы Свароски. Имеют наибольшую популярность среди своих конкурентов.

 

Браслеты «Pandora». Появились относительно недавно и завоевали сердца молодых девушек и тех, кто постарше.

 

 

Всеми знаменитые яйца Фаберже.

 

Компания «Tiffany» продает ювелирные изделия, серебро, фарфор, хрусталь, канцелярские принадлежности, парфюмерию, украшения, аксессуары, а также некоторые изделия из кожи

 

 

  1. Проектная часть – разработка дизайн концепции комплекта ювелирных изделий

Описание создания ювелирного украшения.

Создание эскиза эксклюзивного ювелирного изделия начинается с некоего образа, возникшего в голове художника или Заказчика. Он может быть абстрактным или вполне конкретным, но от этого процесс переноса творческой мысли на бумагу не становится проще. Зачастую, чтобы получить ожидаемое, нужно перебрать немало вариаций. Сложность заключается не только в том, чтобы нарисовать красиво в соответствии с предъявленными к ювелирному украшению требованиям. Рисунок должен быть технически грамотным, с соблюдением пропорций и основываться на специфических особенностях создания ювелирных изделий из золота с применением драгоценных и полудрагоценных камней. Иначе перейти на следующий этап изготовления ювелирного украшения не представляется возможным.

 

Основы мотива создания комплекта.

Основами для создания именно этого комплекта были плавные линии и изгибы. Максимум комфорта и красоты. Хотелось создать что-то необычное и даже неповторимое. Для нужного эскиза ювелирных украшений нужно было нарисовать много черновиков и выбрать наиболее понравившийся вариант, который отлично бы смотрелся как в повседневного стиля, так и для строгого.

 

2.1 Поисковое решение-наброски

 

 

2.2 Графические эскизы ювелирного изделия (Ч.Б)

 

2.3 Графические эскизы ювелирного изделия (Ч.Б)

Эскизное предложение

 

 

2. 4. Применение орнамента в изделии

Эскизное предложение

 

• бионический, растительный мотив при проектировании ювелирного изделия

Эскизное предложение

 

2.5 Выбор основных цветов и материала при проектировании ювелирного изделия.

 

 

3. Чертеж развертки дизайна ювелирного изделия

 

3.1. Оборудование-Графический редактор программы adobe illustrator, xara extrime

 

 

3.2. Идентификационные элементы изделия (основные узлы изделия, орнамент, отдельно с описанием элемент, размеры и пр.);

 

 

3.3. Правила взаимного расположения и со масштабности элементов

 

3.4 Цвета-графическая карта. - Схема расположения графических элементов в изделии, наименование комплекта, количество используемых камней, материала, тематическая иллюстрация, фон. Цвета для комплекта)

 

4. Пластическое моделирование.

 

4.1 Введение-создание макета комплекта ювелирных изделий.

 

4.2Развертка ювелирного изделия (Схема)

4.3Используемые материалы для макета ювелирных изделий

4.4 Эскизное предложение -поэтапно- фото макета

5. Эскизное предложение -проект формат А2(вставляем файл макета для печати курсовой работы)

Заключение

 

Вывод о проделанной работе, ориентированность ювелирного изделия на конечного потребителя, эстетика, функция, эргономика, материалы.

 

 

Список используемой литературы:

1. Ермолаев А.П., Шулика Т.О., Соколова М.А. ОСНОВЫ ПЛАСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ АРХИТЕКТОРА-ДИЗАЙНЕРА: учебное пособие – М.: Архитектура-С, 2005.

2. Шулика Т.О., РОЛЬ ПЛАСТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ В ОБРАЗОВАНИИ АРХИТЕКТОРА-ДИЗАЙНЕРА // AMIT: сетевой журнал 3(4), 2010. URL: http://www.marhi.ru/AMIT/2010/3kvart10/Shulika/article.php. 3. П. И. Уткин, Русские ювелирные украшения, М., 1970

4. П.И. Уткин, Ювелирное искусство народов России, (Л., 1974)

5. Постникова-М. М. Лосева, Русское ювелирное искусство, его центры и мастера. XVI-XIX вв

 

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
ГЛАВА 28. — Но ты же мне не перезвонила | Обработка результатов измерений

Date: 2015-12-12; view: 1049; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию