Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи Смотра-КонкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒ П О Л О Ж Е Н И Е о муниципальном смотре-конкурсе «Эстафета добра» среди классных коллективов общеобразовательных учреждений города Йошкар-Олы Общие положения
Настоящее Положение определяет цели и задачи муниципального смотра-конкурса «Эстафета добра» среди классных коллективов общеобразовательных учреждений (далее - Смотр-Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. Цель и задачи Смотра-Конкурса
2.1. Цель проведения Смотра-Конкурса: стимулирование лидерской позиции активов класса и сплоченности классных коллективов муниципальных общеобразовательных учреждений города Йошкар-Олы. 2.2. Задачи Смотра-Конкурса: сплочение классных коллективов муниципальных общеобразовательных учреждений, повышение эффективности их деятельности; активизация деятельности классных коллективов муниципальных общеобразовательных учреждений, развитие навыков коллективного творчества; развитие организационного, творческого и интеллектуального потенциала классов муниципальных общеобразовательных учреждений; выявление обучающихся с лидерской одаренностью, развитие создание благоприятных условий для развития социальной активности, инициативы и самостоятельности, формирования интеллектуальных, творческих, организаторских, коммуникативных способностей обучающихся; повышение престижа деятельности социально-активной команды в образовательной организации; повышение педагогического мастерства классных руководителей классов муниципальных общеобразовательных учреждений; создание условий для развития ученического самоуправления образовательной организации; стимулирование развития системной воспитательной работы; повышение культурного уровня проведения молодежных социальных акций; распространение передового педагогического опыта; объединение усилий всех участников учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества обучения и воспитания.
|