Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студенты должны





Иметь представление о методике сестринского обследования.

Знать:

― содержание объективных методов обследования пациентов;

― правила и технику общего осмотра;

― виды нарушения сознания;

― виды положения в постели.

 

Уметь:

― провести объективное обследование удовлетворения основных потребностей пациента;

― оценить данные физического развития пациента;

― оценить внешний вид, сознание пациента, положение в постели, состояние кожных покровов и слизистых оболочек;

― определить отёки, водный баланс.

 

Отработать:

― технику измерения роста;

― технику измерения массы тела;

― определение водного баланса;

― технику измерения температуры тела;

― технику цифровой и графической записи показателей функционального состояния пациента.

 

Закрепить:

― организацию сбора субъективных данных;

― организацию терапевтического общения.

Место проведения: кабинет доклинической практики.

Время проведения: 270 минут.

 

Самостоятельная внеаудиторная работа.

1. Внимательно изучить:

― содержание объективных методов обследования пациентов;

― правила и технику общего осмотра;

― виды нарушения сознания;

― виды положения в постели. технику измерения роста;

― технику измерения массы тела;

― определение водного баланса;

― технику измерения температуры тела;

― технику цифровой и графической записи показателей функционального состояния пациента.

2. В дневнике по практическому обучению дать ответы на вопросы:

А) Объективная информация – это _______________________________________________.

 

Б) Перечислить источники объективной информации:

1._________

2._________,

3._________,

4._________.

 

В) Кома – это _______________________________________________________.

 

Г) Сопор – это _______________________________________________________.

 

Д) Ступор – это ______________________________________________________.

 

Е) По какой формуле рассчитывается масса тела человека в норме? Напишите эту формулу.

 

Ж) Температурный профиль – это _______________________________________.

 

З) Перечислите места измерения температуры тела человека.

 

И) Отёки – это _______________________________________________________.

 

К) Водный баланс – это _______________________________________________.

 

Л) Суточный диурез – это _____________________________________________.

 

 

Вопросы для самоконтроля.

1. Что такое антропометрия?

2. Как часто измеряют массу, рост человека при поступлении в стационар?

3. Как называется прибор для определения массы тела?

4. Как называется оборудование для определения роста?

5. Расскажите последовательность действий медсестры при определении массы тела человека.

6. Расскажите последовательность действий медсестры при определении роста. Ответы оценивает преподаватель.

7. Что такое терморегуляция?

8. Расскажите как устроен прибор общемедицинской диагностики медицинский термометр?

9. Как продезинфицировать медицинский термометр?

10. Что такое "Термотест"?

11. Расскажите алгоритм действия медсестры при измерении температуры тела в подмышечной области.

12. Что такое суточная, часовая, двухчасовая, трехчасовая термометрия?

13. Перечислите места для измерения температуры тела.

14. Какова длительность измерения температуры тела, время в течение суток для проведения суточной термометрии?

15. Перечислите ошибки, которые могут привести к занижению или завышению температуры тела человека.

16. Расскажите о непосредственной и опосредованной термо­метрии, о способах выявления симуляции при измерении температуры тела человека?

 


Date: 2016-02-19; view: 604; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию