Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация детского отдыха и оздоровления





Лагерь с дневным пребыванием детей

При образовательном учреждении

(методические материалы)

 

 

Лето для образовательных учреждений не менее ответственная пора. На руководителя учреждения, заместителя директора по воспитательной работе, начальника лагеря с дневным пребыванием детей, организованного на базе образовательного учреждения, ложится бремя не только творческой работы, которая тяжела, но интересна, но и большой фронт «бумажной» работы. В последнее время появились новые требования, которые предъявляются руководителям и педагогам школ при организации летнего отдыха.

Настоящие рекомендации, разработанные Управление образованием МО город Ирбит, предусматривают оказание методической помощи администрации образовательных учреждений, руководителям лагерей с дневным пребыванием детей (в дальнейшем - ЛДПД) в решении вопросов организации эффективного отдыха и оздоровления детей, занятости несовершеннолетних, а также обеспечение безопасности воспитанников и взрослых.

Организация детского отдыха и оздоровления

Подготовка оздоровительного учреждения к открытию смены осуществляется в соответствии с требованиями медицинского и санитарно–гигиенического обеспечения оздоровительного отдыха, пожарной безопасности, мерами безопасности по недопущению травматизма при организации культурно–досуговых и спортивных мероприятий, учебно-тренировочных занятий физической культурой.

Предварительно проводится работа с государственными инспектирующими службами по подготовке и подписанию актов готовности к приему детей.

На основании ст. 225 ТК РФ работники ЛДПД, включая руководителя (директора, начальника), должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации («Порядок обучения по охране труда и проверки знаний по охране труда работников организаций» утвержденный постановлением Минтруда и Минобразования от 13.01.2003 г. № 1/29).

В соответствии с санитарно-гигиеническими и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.4.2599-10. «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» готовность учреждения отдыха и оздоровления детей к открытию определяется после проверки его состояния городской межведомственной комиссией, создаваемой ежегодно постановлением главы муниципального образования, в состав которой входят представители государственного санитарно - эпидемиологического надзора, государственного пожарного надзора, специалисты органов надзора и контроля за охраной труда, учреждений здравоохранения, представители ведомства, в чьём подчинении находится лагерь.

Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора на прием детей в ЛДПД оформляется на основании акта приемки ЛДПД указанной комиссией.

Приемка ЛДПД осуществляется по отдельному графику. Непосредственно во время приемки лагеря составляется «Акт приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием» в 3 экземплярах(для ЛДПД, Управления образованием МО город Ирбит, ТО ТУ Роспотребнадзора)

Для открытия лагеря необходимо получить в ТО ТУ Роспотребнадзора «Разрешение на открытие оздоровительного учреждения», для чего предоставляются:

- Санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение;

- копия приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены;

- утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников;

- личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения);

- примерное меню;

- режим дня;

- списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды;

- результаты исследования лабораторно-инструментального контроля воды плавательного бассейна, при наличии бассейна в образовательном учреждении;

- программа производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, утвержденными организациями общественного питания, которые осуществляют деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации и организующих питание детей в оздоровительных учреждениях;

- список детей по форме

 

№ п/п ФИО ребенка (полностью) День, месяц, год рождения Школа, класс с указанием литеры ФИО родителей, место работы (полностью) Домашний адрес, телефон
           

 

Разрешение и Списки сотрудников и детей оформляются на каждую смену отдельно.

Акт приемки действителен на все смены функционирования лагеря.

 

Какие документы должны быть у начальника лагеря?

1. Акт приемки лагеря городской оздоровительной комиссией.

2. Приказ директора образовательного учреждения на основании распоряжения Управления образованием МО город Ирбит об открытии лагеря, назначении начальника, о направлении воспитателей и обслуживающего персонала для работы в лагере в счет рабочего времени с подписями сотрудников об ознакомлении.

3. Заявления о приеме на работу сотрудников, если они принимаются в штат лагеря со стороны или на время очередного отпуска.

4. Положение о ЛДПД, утвержденное директором учреждения или начальником лагеря.

5. Должностные инструкции сотрудников, утвержденные директором учреждения или начальником лагеря.

6. Штатное расписание сотрудников лагеря, утвержденное директором учреждения или начальником лагеря.

7. Программа и план работы, утвержденные начальником лагеря.

8. Распорядок дня, утвержденный начальником лагеря (см. образец).

9. Правила внутреннего трудового распорядка в лагере, утвержденные начальником лагеря (см. образец).

10. Документы по охране труда и технике безопасности (инструкции, журнал проведения инструктажей, состав комиссии по расследованию несчастных случаев в ЛДПД).

11. График выхода на работу персонала лагеря, утвержденный начальником лагеря (см. образец).

12. Журнал учета отрядных дел по ЛДПД (см. образец)

13. Книга приказов по ЛДПД, в том числе:

● приказ начальника лагеря (смены) о зачислении сотрудников в штат лагеря всех, кто направлен директором с подписями сотрудников об ознакомлении (см. образец);

● о назначении ответственных за противопожарную безопасность, за жизнь и здоровье отдыхающих в лагере детей с подписями сотрудников об ознакомлении;

● прочие приказы и распоряжения о жизнедеятельности лагеря.

14. Санитарные книжки сотрудников с допуском к работе.

15. Списки сотрудников лагеря, заверенные начальником, в трех экземплярах.

16. Правила поведения воспитанников ЛДПД.

17. Табель посещаемости детей.

18. Табель учета рабочего времени сотрудников лагеря (смены).

19. Списки детей с датой рождения, указанием класса, домашнего адреса (см. образец).

20. Справки на детей из детской поликлиники.

21. Протокол Управления образованием МО город Ирбит о предоставлении детям путевок в ЛДПД.

22. Путевки в ЛДПД, корешки от которых в последствии передаются на хранение в бухгалтерию образовательного учреждения.

23. Заявления от родителей (законных представителей) об отсутствии ребенка в лагере.

24. Меню, которое обязательно согласовывается с начальником ЛДПД.

Для всех поступающих на работу лиц, директор (начальник) ЛДПД или уполномоченное им лицо, должны проводить инструктаж по охране труда. С работниками ЛДПД должны быть проведены инструктажи:

- по обеспечению безопасности жизнедеятельности,

- по санитарно-гигиеническим правилам,

- по правилам пожарной безопасности,

- по правилам поведения детей на воде, в походах, на прогулке,

- при выполнении общественно-полезных работ,

- при проведении спортивных и других мероприятий.

Date: 2016-02-19; view: 577; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию