Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для проведения практических и семинарских занятий





Цель практического занятия – закрепить полученные теоретические знания по теме. Для достижения этой цели студентам предлагаются несколько ситуаций для принятия решений, вопросы для обсуждения, самостоятельные задания и контрольные тесты.

Для подготовки к практическому занятию студенты должны:

1. Прослушать и освоить лекцию по данной теме;

2. Прочитать разделы по изучаемой теме в основной и дополнительной, рекомендованной литературе;

3. Знать основные понятия и определения по теме занятия.

Семинарское занятие представляет собой коллективное обсуждение студентами изученного материала, с целью систематизации, обобщения и проверки знаний, полученных на лекциях, консультациях и в ходе самостоятельной работы. К каждому занятию предлагается ряд вопросов для самостоятельного изучения, при этом преподаватель акцентирует внимание студентов на важнейших моментах, разъясняет, как связать теоретический опыт с практическими примерами. В процессе подготовки к занятиям и непосредственно на них студенты должны получить навыки самостоятельной работы с литературой: монографиями, периодическими и справочными изданиями; приобрести опыт публичных выступлений и ведения дискуссии.

Успех семинарского занятия во многом зависит от подготовленности к нему студентов и их активного участия. Ответы на вопросы должны быть аргументированными и сопровождаться конкретными примерами. Работа студентов на семинарских занятиях оценивается преподавателем и является неотъемлемой частью при подведении итоговых результатов на зачете.

Изучение литературы может завершаться ее представлением в разной форме. Письменно - в виде реферативного обзора, эссе. Устно на семинарском занятии - в виде презентации, доклада, дискуссии.

Реферативный обзор публикаций на тему составляется в виде краткого резюме содержания каждого прочитанного источника по данной теме. Объем такого резюме, не более ½ стр. по каждому источнику (или по 1 ст. на каждые 10-15 стр. текста).

Эссе представляет собой краткое изложение ответа на поставленный проблемный вопрос, включая мнение самого автора и информацию из других источников. Для ответа студент должен сопоставить несколько мнений по данному вопросу, выработать и сформулировать собственное мнение и обосновать его. Объем эссе составляет 4-5 стр.

Доклад – более традиционное и формальное представление материала в устной форме. Однако доклад не должен быть простым пересказом собранной информации, в нем должна присутствовать основная проблема, ее доказательство и выводы.

Дискуссия – коллективная форма устного представления информации. Обычно дискуссию готовит один или несколько человек, представляющих основные вопросы темы и точки зрения. Остальные участники дискуссии высказывают свои мнения и суждения. Для организации дискуссии должен быть ведущий, в обязанность которого входит предоставление слова разным участникам, сдерживание эмоциональных реакций участников и подведение итогов обсуждения.

 


 

Банк контрольных заданий по дисциплине «самоменеджмент»

Темы докладов:

1. Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы.

2. Причины возникновения самоменеджмента.

3. Самоменеджмент согласно концепции М.Вудкока и Д.Френсиса.

4. Самоменеджмент согласно В.А. Андреева, А.Т.Хроленко, Бербеля и Хайнца Швальбе.

5. Основные функциисамоменеджмента.

6. Основные принципы организации своего рабочего дня.

7. Механизм успеха в профессиональной карьере.

8. Механизм успеха в личностном росте.

9. Факторы влияния на развитие карьеры.

10. Карьерный потенциал.

11. Общая модель качеств современного менеджера.

12. Специальныеи базовые компетенции менеджера.

13. Личные качества и личные ресурсы менеджера.

14. Проблемы управления временем.

15. Процесс определения жизненных целей.

16. Индивидуализация процесса управления временем.

17. Организация труда руководителя.

18. Стресс-менеджмент как процесс управления стрессом.

19. Стиль работы и рациональная организация труда.

20. Управление стрессами.

21. Защита от стрессов.

22. Система планирования в самоменеджменте как метод достижения успеха.

Date: 2016-02-19; view: 995; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию