Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для проведения практических и семинарских занятийЦель практического занятия – закрепить полученные теоретические знания по теме. Для достижения этой цели студентам предлагаются несколько ситуаций для принятия решений, вопросы для обсуждения, самостоятельные задания и контрольные тесты. Для подготовки к практическому занятию студенты должны: 1. Прослушать и освоить лекцию по данной теме; 2. Прочитать разделы по изучаемой теме в основной и дополнительной, рекомендованной литературе; 3. Знать основные понятия и определения по теме занятия. Семинарское занятие представляет собой коллективное обсуждение студентами изученного материала, с целью систематизации, обобщения и проверки знаний, полученных на лекциях, консультациях и в ходе самостоятельной работы. К каждому занятию предлагается ряд вопросов для самостоятельного изучения, при этом преподаватель акцентирует внимание студентов на важнейших моментах, разъясняет, как связать теоретический опыт с практическими примерами. В процессе подготовки к занятиям и непосредственно на них студенты должны получить навыки самостоятельной работы с литературой: монографиями, периодическими и справочными изданиями; приобрести опыт публичных выступлений и ведения дискуссии. Успех семинарского занятия во многом зависит от подготовленности к нему студентов и их активного участия. Ответы на вопросы должны быть аргументированными и сопровождаться конкретными примерами. Работа студентов на семинарских занятиях оценивается преподавателем и является неотъемлемой частью при подведении итоговых результатов на зачете. Изучение литературы может завершаться ее представлением в разной форме. Письменно - в виде реферативного обзора, эссе. Устно на семинарском занятии - в виде презентации, доклада, дискуссии. Реферативный обзор публикаций на тему составляется в виде краткого резюме содержания каждого прочитанного источника по данной теме. Объем такого резюме, не более ½ стр. по каждому источнику (или по 1 ст. на каждые 10-15 стр. текста). Эссе представляет собой краткое изложение ответа на поставленный проблемный вопрос, включая мнение самого автора и информацию из других источников. Для ответа студент должен сопоставить несколько мнений по данному вопросу, выработать и сформулировать собственное мнение и обосновать его. Объем эссе составляет 4-5 стр. Доклад – более традиционное и формальное представление материала в устной форме. Однако доклад не должен быть простым пересказом собранной информации, в нем должна присутствовать основная проблема, ее доказательство и выводы. Дискуссия – коллективная форма устного представления информации. Обычно дискуссию готовит один или несколько человек, представляющих основные вопросы темы и точки зрения. Остальные участники дискуссии высказывают свои мнения и суждения. Для организации дискуссии должен быть ведущий, в обязанность которого входит предоставление слова разным участникам, сдерживание эмоциональных реакций участников и подведение итогов обсуждения.
Банк контрольных заданий по дисциплине «самоменеджмент» Темы докладов: 1. Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы. 2. Причины возникновения самоменеджмента. 3. Самоменеджмент согласно концепции М.Вудкока и Д.Френсиса. 4. Самоменеджмент согласно В.А. Андреева, А.Т.Хроленко, Бербеля и Хайнца Швальбе. 5. Основные функциисамоменеджмента. 6. Основные принципы организации своего рабочего дня. 7. Механизм успеха в профессиональной карьере. 8. Механизм успеха в личностном росте. 9. Факторы влияния на развитие карьеры. 10. Карьерный потенциал. 11. Общая модель качеств современного менеджера. 12. Специальныеи базовые компетенции менеджера. 13. Личные качества и личные ресурсы менеджера. 14. Проблемы управления временем. 15. Процесс определения жизненных целей. 16. Индивидуализация процесса управления временем. 17. Организация труда руководителя. 18. Стресс-менеджмент как процесс управления стрессом. 19. Стиль работы и рациональная организация труда. 20. Управление стрессами. 21. Защита от стрессов. 22. Система планирования в самоменеджменте как метод достижения успеха.
|