Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении учащегося





А. Направленность интересов:

× на учебную деятельность

× на трудовую деятельность

× на художественно-эстетическую деятельность

× на достижения в спорте, туризме

× на отношения между людьми

Б. Отношение к делу:

1. Общественная активность

× Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь собственным временем.

× Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего общественного времени.

× Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

× Редко принимает участие в общественных делах.

× Отказывается участвовать в общественных делах.

 

2. Трудолюбие

× Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо.

× Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо. Случаи противоположного характера редки.

× Редко охотно берется за работу.

× Всегда уклоняется от выполнения любого дела.

 

 

3. Ответственность

× Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное дело.

× В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

× Часто не выполняет в срок /или выполняет плохо/ порученное ему дело.

× Очень редко выполняет порученное ему дело.

× Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

 

4. Вежливость, тактичность

× Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

× Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

× Часто бывает невежлив и нетактичен.

× Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

× Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

В. Отношение к себе

5. Скромность.

× Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.

× Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.

× Сам рассказывает товарищам о всех своих действительных достижениях, достоинствах.

× Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.

× Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.

 

6.. Уверенность в себе

× Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.

× Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.

× Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

× Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться.

× Постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.

 

7. Самокритичность

× Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

× В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

× Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

× К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.

× Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

 

Г. Волевые качества личности

8. Смелость.

 

× Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

× В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник его сильнее.

× Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.

× В большинстве случаев отступает перед силой.

× Всегда отступает перед силой, трусит.

 

9. Решительность.

× Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

× В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

× Иногда колеблется перед ответственным решением.

× Редко решается принять какое-либо ответственное решение.

× Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

 

10. Самообладание

× Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

× Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны.

× Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

× Часто не может подавить нежелательные эмоции.

× Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Д. Положение ребенка в детском коллективе

11. Авторитет в классе.

× Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

× Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

× Пользуется авторитетом только у части одноклассников / у какой-то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д./

× Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

× В классе авторитетом не пользуется.

 

12. Симпатия.

× Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

× В классе ребята относятся к нему с симпатией.

× Пользуется симпатией только у части одноклассников.

× Пользуется симпатией у отдельных ребят.

× В классе его не любят.

13. Авторитет во внешкольных объединениях.

× Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении /спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания ______________/.

× Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения /спортшкола, музшкола, клуб, дворовая компания _____________/.

× Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений / в спортшколе, клубе _________________________/.

× Является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется /спортшкола, клуб, ________________________________/.

× Не является членом никакого внешкольного объединения.

Date: 2016-02-19; view: 590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию