Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем говорить с девушкой





 

Я часто общаюсь с девушками, и мне приходится слышать, как они жалуются, что парни скучные, неинтересные, и как они засыпают на этих свиданиях. И здесь все очень просто: девушкам важны эмоциональные переживания, а парни зачастую слишком предсказуемы и ведут себя шаблонно. Если, общаясь с тобой, девушка скучает, то она не испытывает необходимых эмоций. И есть отличные простые техники, которые позволят тебе сделать твое общение с девушкой веселым и эмоциональным.

Начнем с вопросов, которые обычно задает парень девушке. Вот такой диалог обычно можно наблюдать, если парень знакомится с девушкой в кафе:

 

– Привет…

– Привет.

– А ты тут одна?..

– Одна.

– А ты вот, я смотрю, кофе тут пьешь. Да?

– Да.

– Хорошее платье у тебя…

– Спасибо.

– Нравится тебе?

– Да.

 

Примерно такой бред! Чем больше ты задаешь вопросов, тем больше это напоминает допрос у следователя в кабинете. Даже если парень познакомился с девушкой, то при дальнейшем соблазнении он все так же задает ей эти закрытые вопросы. Возьмем стандартную ситуацию на свидании:

 

– Как дела?

– Хорошо!

– А ты где учишься, напомни?

– В политехе.

– Нравится учиться?

– Да.

– А работаешь?

– Подрабатываю.

– А кем?

– Администратором.

– Нравится тебе?

 

Казалось бы, ты пытаешься разговорить девушку, придумываешь вопросы, но как‑то нелепо получается. Все потому, что ты задаешь ей так называемые закрытые вопросы, которые подразумевают односложные ответы. Ты сам программируешь диалог. И девушка может ответить только ДА или НЕТ. Вот коммуникация и не клеится.

Как общаются парни с девушкой в ночном клубе:

 

– А ты с кем пришла?

– С подругами!

– А тебе нравится здесь, в клубе?

– Да, здорово сегодня!

– Что пьешь?

– Мохито!

– Вкусный?

 

И что тебе нужно сделать. Вместо закрытого вопроса задавай девушке открытые вопросы, которые будут побуждать ее к развернутым ответам! Это просто необходимо, чтобы развить диалог. Девушка дает нам какую‑то информацию, и нам есть за что зацепиться. Например, в клубе девочка пьет «Мохито» и ты спрашиваешь:

 

– Слушай, а ПОЧЕМУ в этот коктейль две трубочки вставляются?

 

Девушка уже что‑то развернуто отвечает. А если не ответит, скажет: «Э‑э‑э, не знаю», – то степень заинтересованности будет очень высокая, потому что вопрос необычный, оригинальный. Как здесь можно ответить:

 

– На самом деле две трубочки вставляются, чтобы не образовывалась пустота под слоем льда. Ну ты вообще, таких вещей не знаешь… Ай‑яй‑яй!

 

Просто переделывай свои закрытые вопросы в открытые. Обычно такие вопросы начинаются со слов:

• почему;

• зачем;

• что;

• как;

• как ты считаешь;

• как думаешь;

• что ты об этом думаешь;

Например, ты подходишь к девушке в ночном клубе и спрашиваешь:

 

– Привет, что за конкурс на сцене сейчас?

– Конкурс мокрых маек, вроде бы…

– А, понятно. И что, как думаешь, кто победит из них?

– Я думаю, первая девушка!

– Да? А ПОЧЕМУ ты так думаешь?

 

Или, например, когда ты знакомишься с девушкой в кафе таким способом:

 

– Привет, девчонки, выручайте. Мы с другом сидим вон за тем столиком, и напротив, видите, сидит парень с девушкой. Так вот эта девушка постоянно смотрит на моего друга, а он ее вообще не знает. Что бы это значило?

 

И тут девушки начинают гадать, в чем же причина. Именно поэтому умение использовать открытые вопросы значительно увеличивает эффективность знакомства. В ответ на такие вопросы девушка будет почти всегда отвечать тебе развернутой информацией, которая позволит тебе легко продолжить разговор.

Сравни:

 

– Ты куда идешь?

– К подруге. И открытый вариант:

– Слушай, почему ты так медленно идешь?

– Рано приехала, с подружкой встречаюсь. Вот размышляю, где тут цветы купить…

 

Уже развернутый ответ! А почему нам нужны развернутые ответы, как думаешь? Чтобы развить диалог. Конечно! Она дает нам какую‑то информацию, есть за что зацепиться.

 

– Ага, цветы. Что, у твоей подруги юбилей какой‑то?

– День рождения.

– О, и какие планы на этот день рождения у тебя?

 

Или:

 

– Слушай, прикольно, а что вы собираетесь там делать?

 

Конечно, нельзя полностью исключить закрытые вопросы из своей речи. Они нужны для старта коммуникации и могут помочь тебе быстро найти открытый вопрос. Продолжим наш диалог с девушкой с помощью закрытых вопросов и в конце добавим к нему открытый:

 

– Слушай, здорово, когда у человека праздник. А сколько ей лет?

– Двадцать шесть.

– А сколько тебе?

– Не скажу!

– Да ладно, что ты! ПОЧЕМУ?

– Ну не принято у девушки спрашивать про ее возраст!

– Слушай, а как ты думаешь, все эти социальные стереотипы, например, что нельзя у девушки ее возраст спрашивать, ЗАЧЕМ нужны?

– Ну, наверное для того, чтобы в женщине была какая‑то загадка…

– Отлично, люблю загадочных женщин! Давай обменяемся номерами и еще как‑нибудь поболтаем! Записываю… 8, 9…

 

Если ты с девушкой на свидании, то, опять же, твоя первоочередная задача – разговорить девушку открытыми вопросами. Например, ты узнаешь, что она собирается в отпуск в Таиланд, и спрашиваешь:

 

– Прикольно, а почему именно в Таиланд?

 

Или она рассказывает про свою работу, и ты спрашиваешь:

 

– А почему ты выбрала именно эту специальность? А что ты хочешь в будущем?

 

Такая техника позволит тебе быть куда более интересным собеседником.

Другой способ, которым ты всегда можешь поддержать беседу, я называю «помощь из ниоткуда».

К примеру, ты гуляешь с девушкой и никак не можешь придумать, о чем с ней поговорить. Тут тебе на помощь приходят окружающая среда и окружающие вас люди и ситуации. Например, собаки пробежали, парни на велосипеде проехали… Да все что угодно! Что‑то всегда происходит вокруг вас. Достаточно просто оглядеться! Сама девушка тоже сюда включена.

 

– Ух ты, у тебя прикольный браслет. Он что‑то означает?

– Смотри, как они интересно оформили кафе!

– Ой, смотри, как тот парень интересно одет, напоминает мне неформала из 90‑х.

– Смотри, какие кирпичики на дороге – это как в книжке про дорогу из желтого кирпича…

– Смотри, какое дерево интересное, это что на нем растет…

– Ой, осень! (Ой, холодает! Ой, снег пошел!) Погода клевая.

– Слушай, а почему люди спешат? Уже час пик?

 

То есть сначала ты обращаешь внимание на что то из вне, затем спрашиваешь про это у девушки. Например, вы гуляете по парку, и мимо вас пробегает какой‑то спортсмен. И ты спрашиваешь:

 

– Слушай, а ты занимаешься спортом каким‑нибудь?

 

Или в парке, где вы гуляете, могут выступать какие‑то уличные артисты, гитаристы, и ты спрашиваешь:

 

– Слушай, а ты такую музыку слушаешь?

 

Упражнение «Акын»

Акын – это восточный певец‑импровизатор, который поет о том, что он видит. Если ты хочешь научиться пользоваться приемом «помощь из ниоткуда», то тебе однозначно стоит играть в эту игру одному или вдвоем с приятелем. Играть очень просто: поставь таймер на 5 минут и без перерыва начинай говорить о том, что видишь вокруг, что происходит вокруг, и о своем отношении к происходящему.

Также запомни специальные слова‑помогашки, такие как «кстати», «поговорим о…», «а ты знаешь…» Это волшебные слова. Потому что в любой момент ты можешь вставить это слово, и оно будет универсальным переходом на любую другую тему, даже совсем не связанную с тем, о чем вы раньше говорили. А выглядит это так: вот вы говорили‑говорили о чем‑то – и вдруг «кстати» и переход на смежную или стороннюю тему. Человек запрограммирован, чтобы воспринимать слово «кстати» как что‑то правильно переходящее в речи.

Например, я люблю использовать этот прием, когда знакомлюсь с девушкой:

 

– О, слушай, я там завтра с другом встречаюсь… Кстати, меня Егор зовут!

 

Другой метод, который ты также можешь использовать, – «Ассоциации».

Всегда, когда мы о чем‑либо рассказываем, так или иначе перескакиваем на другую тему. И есть некий мост, который связывает две темы. У каждого из вас есть свой жизненный опыт, и на основе этого жизненного опыта есть какие‑то истории, случаи, какие‑то мысли. И твоя задача – привязать увиденное, то, о чем вы только что говорили, к тому, что тебе вспоминается из твоего личного опыта. И это очень мощная техника.

Например, суббота, ты познакомился с девушкой и говоришь ей:

 

– А чего не выспавшаяся? Тоже вчера в клуб ходила?

 

Заговорили про клубы. И дальше вы разговариваете:

 

– Ты вообще как к клубам относишься?

– Иногда люблю с подружками ходить.

– Ты знаешь, я когда говорю про клубы, мне постоянно вспоминается то время, когда мы с другом каждую пятницу и субботу ходили по всем клубам, и столько новых знакомств было, что у меня сейчас примерно половина друзей «ВКонтакте» – из клубов.

 

Начали говорить про ее сонный вид и закончили тем, что вспомнили какие‑то истории из клубов. Дальше можно поговорить про сайт ВКонтакте. Просто постарайся связать то, что ты видишь, с тем, что уже есть в твоем опыте.

Упражнение «ДАО»

Отличная игра в паре для тренировки ассоциативных связей. Расшифровывается так: детализация, аналогия, обобщение. В паре выбирается, кто будет ведущим, а кто – играющим, потом меняетесь. Выбираете любой предмет, с которого начнется игра.

Ведущий показывает предмет и показывает жест: «палец вверх», либо «палец горизонтально», либо «палец вниз». «Палец вверх» – это обобщение, игрок должен придумать слово, обобщающее изначальный пред мет. «Палец горизонтально» – это аналогия, игрок называет аналогичные по смыслу слова или синонимы. «Палец вниз» – детализация, из чего состоит этот предмет. Знак выбирается ведущим в абсолютно случайном порядке.

 

Например, начальное слово «маркер». Если ведущий показывает палец горизонтально, то игроку требуется придумать его аналогию. Например, он говорит «ручка».

«Ручка» – палец вверх, обобщение, частью чего она может являться?

Например, «пенал». Можно сказать – «канцелярия», «школа» (в школе ручка точно есть), «паспортный стол» (там ей подписи ставят). А можно сказать и «автомобиль» – у него тоже есть ручка на двери.

Далее ведущий показывает палец вниз, и игрок должен придумать детализацию к этому слову. Если был «автомобиль», то это может быть «колесо».

И так далее. Можно играть, например, пять минут. Потом меняетесь и начинаете с последнего слова.

 

Если у тебя не возникает ассоциаций к общей теме разговора, ты можешь использовать ассоциацию к последнему сказанному слову. Я запомнил этот прием из открытия кавээновского фестиваля «Спецпроект» 2004 года. Можешь найти это видео на YouTube. Когда программа началась, на сцену вышел Миша Галустян и начал свою легендарную речь:

 

«Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в Клубе веселых и находчивых большой праздник. Праздник, который вот уже много лет приходит в каждый дом, в каждую семью. Семью, которая каждый вечер собирается у экранов своих телевизоров. Телевизоров, которые с неких пор являются символом. Символом, если хотите… Хотите, но все же традиционно, в своих рамках… Рамках, которые задаются этой игрой… Игрой, имя которой – КВН. КВН, который уже стал притчей во языцех… Языцех, которые… Языцех, которые… Команды, на сцену!»

 

Чтобы воспользоваться этим приемом, тебе достаточно вспомнить свои ассоциации к последнему сказанному слову. Это может быть последнее слово из ее предложения или же из твоего. Например, девушка говорит тебе:

 

– Мне надо доделать всю работу, а то скоро уже выходные…

– Ура, выходные! Наконец‑то можно покурить травку, угнать чью‑нибудь тачку, получить люлей от полиции, ну а вечером попить кофе с плюшками…. А какие планы у тебя?

 

Конечно, этот прием может показаться немного странным. Но это только кажется. Очень часто в своей речи ты делаешь переход по последнему слову, сам того не замечая. Просто два предложения, и они слеплены одним словом, с которого ты начал второе предложение. В памяти у тебя остается последнее слово, которое прозвучало в диалоге, и именно с него начинай новое предложение. Так или иначе что‑то родится. Главное – начать говорить. Не думать, а говорить.

Упражнение «Рыба»

Отличная игра на тренировку навыка переходить в общении по последнему слову. Ты можешь играть в нее со своим другом или незаметно пробовать ее в общении с любыми людьми – родителями, коллегами, продавщицами и т. п. Суть игры очень простая.

Участники друг за другом говорят по одному предложению, причем каждый следующий участник начинает свое предложение со слова, которым закончил предыдущий участник.

В результате может даже получиться смешная история, сложенная из мыслей всех участников. Вот пример, как это выглядело в нашей компании:

 

– Однажды вечером в Новосибирске теплым майским прохладным заснеженным вечерком собралась группа друзей, которые решили заняться чем‑то интересным.

– Интересным можно заниматься в разных местах, и это круто!

– «Круто!» – подумал наш дорогой друг Петя и начал оглядываться вокруг в поисках интересных ему девушек!

– (Очередь Пети) Девушек не так много в этом кафе, но, пожалуй, стоит открыть вон тот дальний столик с блондинками…

– С блондинками связываться опасно, но Петя у нас парень ушлый, пойдет и откроет их!

– Откроет, как банку кока‑колы, а вот, кстати, и она. (Достает из сумки банку колы).

– Она будет в шоке, если я открою ее с помощью банки кока‑колы. (Петя берет банку и отправляется к столику девушек).

 

Date: 2016-02-19; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию