Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование уроков на основе технологий личностно-ориентированного обучения





Лабораторная работа № 1

Цель работы:

научиться создавать модели уроков в рамках технологий: сотрудничества и развития критического мышления.

Оборудование и материалы:

схемы-планы структуры уроков в рамках технологий: сотрудничества и развития критического мышления; учебники по предмету.

 

Задания:

1.Выполните тестовые задания:

1. К личностно-ориентированным технологиям относят:

1) блочно-модульную технологию;

2)технологию дифференциации обучения;

3) технологию сотрудничества в обучении;

4) технологию проблемного обучения.

2. Найдите целевой ориентир, противоречащий личностно ориентированному обучению:

1) переход от педагогики требований к педагогике отношений;

2) гуманно-личностный подход;

3) ведущая деятельность учителя;

4) единство обучения и воспитания.

3. Укажите правильное количество стадий технологии развития критического мышления:

1)1; 2)2; 3)3; 4)4.

4. Назовите этапы технологии развития критического мышления:

1) вызов, осмысление, рефлексия;

2) вызов, осмысление, оценка;

3) актуализация знаний, получение новых знаний, оценка знаний;

4) информационный, мотивационный, оценочный.

5. Определите правильное содержание деятельности ученика на стадии вызова в технологии развития критического мышления:

1) индивидуальная формулировка каждым учащимся познавательных целей относительно темы урока;

2) собственное восприятие учеником новой информации по теме урока;

3) «присвоение» учеником полученной информации по теме урока;

4) деятельность учащегося определяется стремлением оправдать ожидания учителя.

2. Определить характерные черты и отличительные особенности каждой из представленных технологий. Результаты оформить в виде таблицы «Основные черты педагогики сотрудничества и развития критического мышления».

Название технологии Цель технологии Основные идеи технологии
     

Date: 2015-12-12; view: 1258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию