Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование уроков на основе технологий личностно-ориентированного обученияСтр 1 из 21Следующая ⇒ Лабораторная работа № 1 Цель работы: научиться создавать модели уроков в рамках технологий: сотрудничества и развития критического мышления. Оборудование и материалы: схемы-планы структуры уроков в рамках технологий: сотрудничества и развития критического мышления; учебники по предмету.
Задания: 1.Выполните тестовые задания: 1. К личностно-ориентированным технологиям относят: 1) блочно-модульную технологию; 2)технологию дифференциации обучения; 3) технологию сотрудничества в обучении; 4) технологию проблемного обучения. 2. Найдите целевой ориентир, противоречащий личностно ориентированному обучению: 1) переход от педагогики требований к педагогике отношений; 2) гуманно-личностный подход; 3) ведущая деятельность учителя; 4) единство обучения и воспитания. 3. Укажите правильное количество стадий технологии развития критического мышления: 1)1; 2)2; 3)3; 4)4. 4. Назовите этапы технологии развития критического мышления: 1) вызов, осмысление, рефлексия; 2) вызов, осмысление, оценка; 3) актуализация знаний, получение новых знаний, оценка знаний; 4) информационный, мотивационный, оценочный. 5. Определите правильное содержание деятельности ученика на стадии вызова в технологии развития критического мышления: 1) индивидуальная формулировка каждым учащимся познавательных целей относительно темы урока; 2) собственное восприятие учеником новой информации по теме урока; 3) «присвоение» учеником полученной информации по теме урока; 4) деятельность учащегося определяется стремлением оправдать ожидания учителя. 2. Определить характерные черты и отличительные особенности каждой из представленных технологий. Результаты оформить в виде таблицы «Основные черты педагогики сотрудничества и развития критического мышления».
|