Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание бегущей строкиТэг marquee предназначен для вывода в окне браузера так называемой "бегущей строки", или "бегущего текста". Введем простейшие тэги <marquee>Это бегущая строка</marquee> На статичном экране появится движущийся текст. К тексту, который заключен в тэги <marquee>, применима любая разметка HTML. Сделаем, например, его красным и жирным: <marquee> <font color="red"> <b>Это бегущая строка с размеченным текстом</b> </font> </marquee> Тэг marquee имеет много атрибутов, которые позволяют управлять представлением бегущего текста. Например, атрибутом bgcolor можно определить фоновый цвет: <marquee bgcolor="yellow">Это бегущая строка с желтым фоновым цветом </marquee> Атрибут behavior позволяет определить общее поведение бегущей строки. В приведенных ранее примерах для этого атрибута принято значение по умолчанию scroll: текст вдвигается с правой стороны, продолжается до достижения другой стороны, полностью выдвигается, а затем процесс повторяется. Если определить атрибут behavior="alternate", то текст, при достижении любой границы начинает двигаться в противоположном направлении: <marquee behavior="alternate">Это бегущая строка с чередующимся направлением движения</marquee> Атрибут direction позволяет определить направление движения текста. Значением по умолчанию для этого атрибута является left, но можно задать и значение right: <marquee direction="right">Это бегущая строка с направлением движения вправо</marquee> Это бегущая строка с направлением движения вправо Атрибуту direction можно также присваивать значения up или down, например <marquee direction="up">Это бегущая строка с направлением движения вверх</marquee> Это бегущая строка с направлением движения вверх С помощью атрибутов ширины width и высоты height можно определить размеры области (в пикселах) для бегущего текста, например: <marquee bgcolor="yellow" width="200" height="30">Это бегущая строка с определенными размерами области</marquee> Это бегущая строка с определенными размерами области Атрибуты scrollamount и scrolldelay предназначены для управления скоростью и плавностью движения текста. Значение атрибута scrollamount задает число пикселов, на которое смещается текст на каждом шаге (по умолчанию принимается 10 пикселов), а значение атрибута scrolldelay
задает число миллисекунд между последовательными шагами движения текста (по умолчанию принимается около 10 миллисекунд). Для иллюстрации быстрого движения определим scrollamount="30": <marquee scrollamount="30">Это бегущая строка с более быстрым движением</marquee> 10. Создание ссылок Ссылка (links) может быть на локальный ресурс (файл, страницу на данной машине) или глобальный (адрес в Интернете). Создается ссылка с помощью тега <a> у которого имеется специальный атрибут, указывающий куда ссылаться. Пример: <body bgcolor="#ffffff"> Переходи к <a href="http://www.yahoo.com/">Yahoo!</a> </body> При наведении на ссылку (синее и подчеркнутое слово Yahoo) указатель мыши превращается в поднятый указательный палец (обычно такая форма указателя называется hand - рука). В качестве ссылки можно использовать рисунок или даже части рисунка (графическая карта ссылок). Ссылка может содержать атрибут TITLE, описывающий ссылку. Если пользователь наведетуказатель мыши на ссылку, то появится ее описание - содержимое этого атрибута. 11.Внутренняя ссылка на часть того же документа Можно делать ссылки внутри документа. Это удобно для перехода к разным главам одной большой статьи. Для этого необходимо создать некую опорную точку - анкер (anchor - якорь, англ.), на которую и будет происходить переход. Разберем это на примере. Допустим, нам надо перейти на начало урока в электронном учебнике. Для чего создадим такой анкер: <A NAME= lesson4 >Ссылки</A> При этом слово "Ссылки" в тексте никак выделяться не будет. Теперь в тексте можем делать ссылку на анкер (и не один раз). Например, так: Нажмите <A HREF=" #lesson4 ">здесь</A> для возврата к началу урока К этому анкеру можно перейти и из другого файла.
|