Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа 1РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
для лабораторных занятий по зоологии беспозвоночных студента (ки) I курса, группа _______ заочного факультета __________________________________
Лабораторная работа 1 «САРКОДОВЫЕ»
Задание 1. Дайте определения следующим терминам: Фагоцитоз________________________________________________________________________________________________________________________ Пиноцитоз________________________________________________________________________________________________________________________ Псевдоподия_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Агамогамия_______________________________________________________________________________________________________________________ Гамогамия________________________________________________________________________________________________________________________Метагенез________________________________________________________________________________________________________________________Автогамия ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Гаметическая редукция хромосом ______________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Запишите систематическое положение изучаемых объектов: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Под малым увеличением микроскопа внимательно изучите строение амебы на готовом микропрепарате. Названия обозначенных органоидов внесите в таблицу.
Рисунок 1 – Амеба
Задание 4. Изучите строение раковинных амеб, доработайте рисунок и внесите необходимые обозначения.
А
Б Рисунок 2 – Разные виды раковинных корненожек. А - Arcella; Б – Difflugia
Задание 5. Рассмотрите под микроскопом и зарисуйте внешнее строение фораминиферы.
Рисунок 3 – Фораминифера
Задание 6. Познакомьтесь с жизненным циклом фораминифер, дорисуйте недостающие этапы и сделайте соответствующие обозначения в схеме.
Рисунок 4 – Схема жизненного цикла фораминифер
Задание 7. Изучите строение солнечника, доработайте рисунок и внесите необходимые обозначения.
Рисунок 5 – Солнечник Actinosphaerium eichhorni Задание 8. Изучите схему строения радиолярии. Названия обозначенных органоидов внесите в таблицу.
Рисунок 6 – Схема частей тела радиолярии
Задание 9. Ответьте письменно на следующие вопросы:
Перечислите отличительные признаки саркодовых. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислите и дайте характеристику различных видов псевдоподий. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каковы функции сократительной вакуоли? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чем отличаются два кишечных вида амеб: Entamoeba histolytica и Entamoeba coli? _________________________________________________________________________________________________________________________________ Охарактеризуйте различные типы раковин фораминифер. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Значение митоза _________________________________________________________________________________________________________________________________ Значение мейоза ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|