Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Re: Re: Тайный дневничок графомана





 

Договоримся о терминах! Я обещал не изображать детектива. Что и выполняю. Твой дикий Хорек.

 

* * *

 

«Да ччччерт!.. – Маша прыгала на одной ноге, пытаясь натянуть узкие джинсы. – Черт, черт, черт!!!» Мокрая после душа нога отказывалась всовываться в штанину, а еще надо было в ворохе барахла найти что‑то типа носков. Ворох Барахла – давно уже стал почетной штатной единицей в большой, царственно захламленной квартире и располагался на угловом гостевом диванчике. Раньше там часто заночевывала нянька сына, слегка аутичного подростка Дмитрия, а в последнее время – его неожиданно повзрослевшие друзья, вповалку, путая длинные ноги, разномастные волосы, хвостики ноутбуков и зарядки мобильников. Блузка на Маше уже была надета, бледно‑розовая, в сомнительный розовый же цветочек и с отсутствующей одной пуговицей, но выбирать было не из чего. «Чтобы что‑то постирать и погладить, – оправдала себя Маша по‑быстрому, – сначала надо найти это что‑то, а хрена моржового здесь что‑нибудь найдешь!»

Вечерний и, судя по всему, необязательный вызов нервной мамочкой к хворающему чаду в больницу был совершенно некстати. Маша собиралась именно сегодня вечером приготовить нечто наподобие ужина, чем и порадовать «мрачного мужа», состояние которого опытная Машина мама точно определяла как «мужик на исходе». Мама знала, о чем говорила…

 

А человек, хорошо читающий по‑русски, сейчас узнает немногое о Машином детстве, или, скорее – отрочестве.

– Мама, – тревожится Маша‑подросток, – а вот лично тебя никак не трогает, что отец третью неделю отказывается вставать с постели?

– У него кризис среднего возраста, – без всякого выражения отвечает мать, третьим слоем выкрашивая короткие прямые ресницы, – переоценка ценностей. Оставь его.

Маша, имея в виду дочерний долг, заходит в родительскую спальню, где в позе зародыша лицом к стене скрючился отец. Под шерстяным одеялом без пододеяльника.

– Папа, – зовет Маша‑подросток.

– Я неудачник, дочь, – неразборчиво бубнит он, кусая стену, – гребаный неудачник, и жизнь моя не стоит, если разобраться, ничего. У меня не было даже и минуты славы, обещанной этим идиотом с раскрашенными рожами… Как его?! – неожиданно сердится отец. – Как?!

– Энди Уорхолл, папа, – успокаивает грамотная Маша, – Энди Уорхолл, а ты, к примеру, завтракал?

– Ненавижу завтрак, – убежденно отвечает отец.

– Яйцо всмятку? – продолжает соблазнять Маша, зная о его необъяснимом пристрастии к яйцам всмятку.

– Ннну не зна‑а‑аю, – капризно тянет он из‑под шерстяного одеяла, – нне знаю… Трудно приготовить яйцо всмятку так, как положено… Сомневаюсь… Сможешь ли ты… Бездарная кулинарка…

 

«Прошла чертова уйма времени, – усмехнулась Маша, – одно остается неизменным – моя бездарность в кулинарии». Кроме приготовления пищи, требовали ответа электронные письма, не помешало бы пропылесосить для смеха огромные квартирные площади, а то и покуситься на пыль, а еще – Маша с отвращением поправила прическу – покрасить чертовы патлы, неделю лежит чертова краска, и нет чертовых тридцати минут… Или сорока? Уточнить на упаковке краски…

Из зеркала на Машу насуплено смотрела недовольная взлохмаченная рыжеволосая ведьма, в черных джинсах и босиком.

«Корова, – без эмоций оценила себя Маша, вслух немузыкально пропела: – А я жирная свинья, просто жирная свинья, я в грязной луже лежу, но ты не трогай меня, ведь эта лужа моя!..[4]», – и отправилась на поиски носков.

Носки, мелкая трикотажная гадость, не находились. В отчаянии даже заглянула в сынов бельевой ящик, удивленно обнаружила там отстегивающийся капюшон от куртки‑сноубордки, пять рублей россыпью и свежий детектив Вэл Макдермид «Последний соблазн».

«Вот ведь что он здесь делает, собака? С ног сбилась… искала… прочитала две страницы… надо взять с собой, в такси, может, успею…» – Приятно увесистая светло‑серая книжка отправилась в объемистую сумку, носков же так и не нашлось.

Маша независимо натянула кроссовки на голые ноги.

Нужно было бежать, таксист внизу уже бил копытом, по‑видимому.

 

Маша ждет зиму. Именно зимой, выходя из дому без шапки, в нетеплом густо‑фиолетовом пальто, безо всяких жлобских шарфов, Маша чувствует себя хорошо. Если она постоит без движения чуть подольше, то в уголках глаз у нее начнет блестеть иней – это не слезы, пальцы рук и ног приятно занемеют и можно будет заставить себя поверить, что все худшее позади.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию