Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)





№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции* (или её части) / и ее формулировка наименование оценочного средства
1. Общие сведения о невропатологии ОК-4 Знать: - современные подходы к пониманию онтогенетического развития нервной системы; основные механизмы возникновения пороков развития нервной системы; нейрофизиологические методы изучения нервной системы. ОК-4 Уметь: - оценивать новую информацию в области неврологии и невропатологии, давать ей интерпретацию в связи с учебными и профессиональными задачами. тест
2. Эволюция нервной системы. Функциональная анатомия и физиология нервной системы. ПК-6Знать: - медико-биологические основы патологии нервной системы; - схемы изучения историй болезней. ПК-6Уметь: - работать со специальной медицинской литературой и медицинскими картами лиц с заболеваниями нервной системы для уточнения структуры дефекта. ПК-6Владеть: - приемами и методами неврологического обследования на основе учета принципа онтогенетического развития с прогностической целью. Тест, опрос
3. Неврологические симптомы и синдромы ПК-6Знать: - медико-биологические основы патологии нервной системы; - схемы изучения историй болезней. ПК-6Уметь: - работать со специальной медицинской литературой и медицинскими картами лиц с заболеваниями нервной системы для уточнения структуры дефекта. ПК-6Владеть: - приемами и методами неврологического обследования на основе учета принципа онтогенетического развития с прогностической целью. Тест, опрос
4. Болезни нервной системы у детей и подростков ПК-12Знать: - возможные осложнения в развитии после перенесенных заболеваний нервной системы; - схемы составления и изучения историй болезней и их прогностическое значение. ПК-12Уметь: - использоватьмедицинские карты лиц с заболеваниями нервной системы для определения возможного образовательного маршрута. ПК-12Владеть: приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с заболеваниями нервной системы на основе учета принципа онтогенетического развития для составления программ абилитации и коррекции. Тест, опрос
5. Неврологические основы патология речи, слуха и зрения ПК-12Знать: - возможные осложнения в развитии после перенесенных заболеваний нервной системы; - схемы составления и изучения историй болезней и их прогностическое значение. ПК-12Уметь: - использоватьмедицинские карты лиц с заболеваниями нервной системы для определения возможного образовательного маршрута. ПК-12Владеть: приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с заболеваниями нервной системы на основе учета принципа онтогенетического развития для составления программ абилитации и коррекции. Тест, опрос
6. Основные направления абилитационной, реабилитационной и коррекционной работы с детьми с поражениями нервной системы ПК-12Знать: - возможные осложнения в развитии после перенесенных заболеваний нервной системы; - схемы составления и изучения историй болезней и их прогностическое значение. ПК-12Уметь: - использоватьмедицинские карты лиц с заболеваниями нервной системы для определения возможного образовательного маршрута. ПК-12Владеть: приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с заболеваниями нервной системы на основе учета принципа онтогенетического развития для составления программ абилитации и коррекции. Тест, опрос

Date: 2016-02-19; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию