№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции* (или её части) / и ее формулировка
| наименование оценочного средства
|
1.
| Общие сведения о невропатологии
| ОК-4 Знать:
- современные подходы к пониманию онтогенетического развития нервной системы; основные механизмы возникновения пороков развития нервной системы; нейрофизиологические методы изучения нервной системы.
ОК-4 Уметь:
- оценивать новую информацию в области неврологии и невропатологии, давать ей интерпретацию в связи с учебными и профессиональными задачами.
| тест
|
2.
| Эволюция нервной системы. Функциональная анатомия и физиология нервной системы.
| ПК-6Знать:
- медико-биологические основы патологии нервной системы;
- схемы изучения историй болезней.
ПК-6Уметь:
- работать со специальной медицинской литературой и медицинскими картами лиц с заболеваниями нервной системы для уточнения структуры дефекта.
ПК-6Владеть:
- приемами и методами неврологического обследования на основе учета принципа онтогенетического развития с прогностической целью.
| Тест, опрос
|
3.
| Неврологические симптомы и синдромы
| ПК-6Знать:
- медико-биологические основы патологии нервной системы;
- схемы изучения историй болезней.
ПК-6Уметь:
- работать со специальной медицинской литературой и медицинскими картами лиц с заболеваниями нервной системы для уточнения структуры дефекта.
ПК-6Владеть:
- приемами и методами неврологического обследования на основе учета принципа онтогенетического развития с прогностической целью.
| Тест, опрос
|
4.
| Болезни нервной системы у детей и подростков
| ПК-12Знать:
- возможные осложнения в развитии после перенесенных заболеваний нервной системы;
- схемы составления и изучения историй болезней и их прогностическое значение.
ПК-12Уметь:
- использоватьмедицинские карты лиц с заболеваниями нервной системы для определения возможного образовательного маршрута.
ПК-12Владеть:
приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с заболеваниями нервной системы на основе учета принципа онтогенетического развития для составления программ абилитации и коррекции.
| Тест, опрос
|
5.
| Неврологические основы патология речи, слуха и зрения
| ПК-12Знать:
- возможные осложнения в развитии после перенесенных заболеваний нервной системы;
- схемы составления и изучения историй болезней и их прогностическое значение.
ПК-12Уметь:
- использоватьмедицинские карты лиц с заболеваниями нервной системы для определения возможного образовательного маршрута.
ПК-12Владеть:
приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с заболеваниями нервной системы на основе учета принципа онтогенетического развития для составления программ абилитации и коррекции.
| Тест, опрос
|
6.
| Основные направления абилитационной, реабилитационной и коррекционной работы с детьми с поражениями нервной системы
| ПК-12Знать:
- возможные осложнения в развитии после перенесенных заболеваний нервной системы;
- схемы составления и изучения историй болезней и их прогностическое значение.
ПК-12Уметь:
- использоватьмедицинские карты лиц с заболеваниями нервной системы для определения возможного образовательного маршрута.
ПК-12Владеть:
приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с заболеваниями нервной системы на основе учета принципа онтогенетического развития для составления программ абилитации и коррекции.
| Тест, опрос
|