Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы есть





- КенСу-яя... Я люблю тебя, — осторожное касание тонких губ и шепот на ухо.

Су улыбается так тепло и искренне, разворачиваясь в кресле и усаживая к себе на руки своего парня.

- Почему ты дома? Разве вы с МинСоком и Чонде не собирались по магазинам? — интересуется он, оставляя на шее влажные следы от поцелуев.

- Мин-хён заболел, и Чен остался присматривать за ним, — огорченно вздыхает Бэк, перебирая тонкими пальцами чужие волосы.

- Су, — шепчет БэкХён, ерзая на коленях парня и коварно улыбаясь. Он перекидывает вторую ногу через До и, оседлав его бедра, соприкасается с ним лбами и трется носом о чужой.

КёнСу устраивает свои ладони на БэкХеновских бедрах, сжимая их и заставляя Бэка громко выдохнуть. А после ведет рукой выше, пробираясь под кофту, после чего Бэк, пододвигаясь ближе, касается губ КёнСу, вовлекая его в неспешный поцелуй.

Они такие разные. Губы КёнСу пухлые и мягкие, немного с кислинкой, но БэкХён готов целовать их дни на пролет. С другой стороны, губы Бэка более аккуратные, со вкусом малины; Су в этом точно уверен, ведь только из-за его губ он полюбил эту ягоду.

БэкХён проводит языком по нижней губе Су, прихватывая ее зубами, а после сразу проникая языком в чужой рот и лаская небо кончиком. КёнСу прижимает его ближе и, запуская руку в волосы Бёна, углубляет поцелуй, сплетая их языки в страстной борьбе за первенство.

Они целуются медленно, как будто пробуя друг друга на вкус. Неспешные движения губ, и каждое из них говорит, насколько они любят друг друга и насколько друг другу принадлежат.

Отстраняясь, парни пристально смотрят друг другу в глаза, отражая бесконечную гамму чувств друг к другу. И в душе каждого завязывается еще один прочный узел их «красной нити».

- Я вызвал такси, так что одевайся, — шепчет в губы Бэк и, спрыгнув с чужих колен, ретируется к двери. — Не могу же я сам пойти по магазинам, - уточняет он и, подмигивая ошарашенному Су, выскальзывает за дверь.

- Бён БэкХён… — стонет КёнСу, скатываясь в кресле. Этот человек не перестает его удивлять вот уже третий год.

КёнСу двадцать два, с Бэком они познакомились благодаря общим друзьям, и с первой их встречи они еще ни разу не расставались.

КёнСу любит БэкХёна. Любит его озорные глаза, которые больше всего он предпочитает наблюдать утром, когда Бэк трет их кулачками, бурча что-то под нос. Любит его малиновые губы и выпирающие ключицы. А еще он любит, когда БэкХён стонет его имя, прогибаясь до хруста в спине и, откидывая голову назад, открывая свою молочную шею и выпирающий кадык, по которому КёнСу проводит кончиком языка, и нежно прикусывает, вырывая из Бёновской груди томный выдох. А еще До КёнСу чертов извращенец фетишист, потому что пальцы БэкХёна это лучшее, что когда-либо доводилось наблюдать парню. Если бы воля Су, он бы никогда не выпускал руку БэкХёна из своей, переплетая их пальцы и создавая гармонию. До КёнСу слишком любит своего Бэкки, чтобы словами описать это чувство. И он сделает все, чтобы его мальчик был счастлив.

Выходя из подъезда, такси уже ожидает парней.

- Чур я сижу впереди! — восклицает Бэк и, отпуская руку КёнСу, несется в стоящий автомобиль.

КёнСу как-то не по себе от этой выходки, и пустота в руке отдается болезненной пустотой где-то в глубине души. Но, выкинув из головы дурные мысли, парень садится на заднее сидение, захлопывая двери и напоминая БэкХёну, чтобы тот не забыл пристегнуться.

За своей активностью Бэк упускает эту деталь, а автомобиль выезжает из двора, стразу пристраиваясь в ряды машин.

На улице декабрь, и через несколько дней Рождество. БэкХён любит этот праздник, и КёнСу его тоже приходится полюбить. В их квартире всегда много гостей, но почему-то именно в Рождественскую ночь БэкХён всегда предпочитает оставаться лишь в компании своего любимого человека.

Глаза КёнСу прикрыты, и на задворках сознания слышится веселое пение Бёна. Но уже спустя мгновение слух режет скрежет тормозов, звук бьющегося стекла, и оглушающий взрыв До КёнСу, чей самый дорогой человек с ужасом в стеклянных глазах вылетает через лобовое стекло автомобиля.

На КёнСу авария не действует губительно, а адреналин и страх захватывают парня с головой. Он вываливается через погнутую дверь и, еле поднявшись на ноги, переставляет их в направлении столкнувшихся капотов.

КёнСу не слышит криков людей, сигналов машин и звуков сирен. Все, что он может сейчас, это видеть окровавленное тело своего парня, который безжизненной куклой лежит на асфальте.

Подходя ближе, КёнСу падает на колени перед телом БэкХёна и словно выпадает из реальности. Его всегда улыбающийся и что-то щебечущий мальчик, его хрупкий и нежный хён - его сердце и его жизнь - сейчас лежит перед ним, сломленный. В легких не хватает воздуха, кровь жидкой лавой пульсирует по венам, и из груди КёнСу вырывается настолько дикий крик, перерастающий в рыдания, что рядом стоящие люди отшатываются назад.

Су выплевывает легкие, но продолжает кричать, бережно подползая к телу БэкХёна. Он ложится рядом, подтягивая под себя коленки, как маленький ребенок и, переплетая их с Бэком пальцы, начинает поскуливать, умоляя парня не покидать его.

- БэкХён~а… Бэк… Мой маленький Бэкки… Мой щеночек… — как мантру, повторяет Су. — Малыш… Ты же будешь дышать? Будешь? Ты не оставишь КёнСу одного, ты не сможешь так со мной поступить. БэкХён~а…

КёнСу крепче сжимает чужую ладонь и придвигается ближе, утыкаясь в чужое плечо и пачкая лицо кровью.

Он не замечает момента, когда приезжает скорая, не помнит как навзрыд кричал, чтобы его любимого не забирали и совсем не помнит, как двое молодых врачей вкололи парню успокоительное.

***

 

Резко открывая глаза, КёнСу вскакивает с кровати, но чьи-то крепкие руки сразу же хватают парня, возвращая обратно.

У Су истерика, и он вырывается из крепкой хватки чужих объятий, а потом резко замолкает, получая сильную пощечину. И пустым взглядом смотрит в глаза напротив, срывая с губ одно единственное и хриплое:

- БэкХён…

Парень напротив выглядит достаточно молодо и, судя по белому халату, он доктор.

- Где БэкХён? — снова хрипит Су. — Он…

КёнСу боится задать свой вопрос в слух. Ему страшно услышать о том, что с его любимым, а потому слова застревают в горле.

- Он в коме.

Одна фраза, в момент собирающая КёнСу по кусочкам и в тоже время заново разбивающая на осколки. Он смотрит пустым взглядом мимо врача, обдумывая сложившуюся ситуацию. Все чего он желает сейчас - это увидеть Бэка. Он фокусирует взгляд на парне перед ним, но все еще не может ничего сказать, и это делают за него.

- Ким Чонин, интерн в этой больнице, — говорит парень и протягивает руку для знакомства.

КёнСу измучено смотрит на него и, медленно соображая, отвечает на пожатие, подкрепляя тихим:

- До КёнСу.

Су замечает в глазах интерна растерянность, а потому, собрав всю волю в кулак, сам продолжает разговор.

- Где БэкХён? Кто его врач? Мне нужно знать, нужно увидеть.. Мне.. — голос КёнСу немного срывается, и последние слова он произносит еле слышно, с каким-то отчаяньем и мольбой.

- Врач скоро придет, — отвечает Чонин и после кладет свою руку на плече До, в знак поддержки.

Дверь палаты открывается, и на пороге стоит молодой мужчина.

- Доктор Ву, — поднимаясь с кровати, говорит Ким и кланяется в знак приветствия.

- Доброе утро, Чонин, — отвечает мужчина и подходит ближе к кровати. — Карточки твоих пациентов у мисс Ли, — говорит он, намекая парню, что пора работать. — И, пожалуйста, интерн Ким, напомните интерну Паку, что мы не в школе, пусть не забывает о своих прямых обязанностях. Идите, — Он заканчивает давать поручения Киму и переводит взгляд на сидящего на кровати КёнСу.

- Ву Ифань, — говорит он, присаживаясь рядом с Су.

- До КёнСу, — снова шепчет тот и теперь в ожидании смотрит на врача.

- Ваш… — Доктор Ву делает паузу, и КёнСу понимает, чего от него хотят.

- БёнБэкХён. Мой парень. Я хочу знать, что с ним. Я хочу видеть его, — Теперь голос До звучит грубо - ему надоело терять время на странных врачей, интернов и их не нужные сейчас вопросы. Но он совсем не готов к тому, что слышит в следующую секунду.

- Пациент Бён в критическом состоянии. Его жизнедеятельность поддерживает аппарат искусственного дыхания, и шанс на жизнь - один процент из ста…

Последние слова звучат как приговор, а грудную клетку стягивают в тиски, словно пытаясь вывернуть душу на изнанку. Рыдания застревают в горле, а на плече ложится тяжелая рука.

- Не вижу смысла тянуть, потому буду прямолинейным. В таких ситуациях мы можем предложить лишь один выход... — Ифань делает паузу, а после продолжает. — Мы предлагаем отключить аппарат, чтобы… — Договорить ему не дают, поскольку в следующий миг кулак КёнСу встречается с чужим лицом.

Он в ярости. Сейчас он готов убить этого докторишку, который предлагает ему такие вещи. КёнСу готов купить тысячи таких вот аппаратов, он готов сделать все что угодно, только бы чувствовать его пульс под подушечками пальцев и запах любимой кожи. Только бы знать, что какой-то, пусть даже мизерный один процент, но существует. До КёнСу никогда не был слабаком, а Бён БэкХён тем более. Один процент. Да это же так много. Шанс, он для того и шанс, чтобы им воспользоваться.

- Я хочу увидеть БэкХёна. — Стальным голосом произносит Су. Ему не хочется смотреть на доктора Ву, все что ему нужно - увидеть Бэка.

Они выходят из палаты как ни в чем не бывало. Ифань совсем не злится на идущего рядом парня, он ему лишь сочувствует, но в их профессии нельзя показывать слабость.

Подходя к белой двери, КёнСу останавливается в паре шагов от нее, но идти дальше ему страшно. Нет, не потому что он боится увидеть такого тихого и спокойного Бэкки, нет. Он просто боится, что будет слабым, что не сможет, не сможет этого вынести.

Делая два глубоких вдоха и выдоха, рука Су ложится на холодную ручку двери, сжимая ее, точно спасательный круг. Еще один вдох-выдох, и рука дергается вниз, осторожно толкая дверь вперед.

В палате не так много света, и Су хватает пары секунд чтобы привыкли глаза. Он на ватных ногах ступает вперед, словно младенец делает первые шаги. Ему кажется, что ноги его подведут, и он упадет посреди палаты. В голове нет ни одной мысли, и все что звучит в его голове - злосчастное «пик... пик... пик...».

Су кажется, что путь от двери к кровати Бэка равняется бесконечности. Он делает последние пару шагов и после обессилено падает на колени перед лежащим БэкХёном, роняя в миг потяжелевшую голову на край.

КёнСу убит. Он раздавлен. Все что от него осталось, безжизненная оболочка, подобие человека. За одно мгновени, из него высосали всю жизнь. Лишили точки опоры и выбили почву из-под ног.

Сегодня, 25 декабря 2014 год. Сегодня день, когда внутренние часы До КёнСу стали на месте. Сегодня день начала его личного ада. Сегодня он стоит на коленях перед кроватью самого близкого и дорогого ему человека, сжимая в руке тонкие пальчики и стараясь заглушить единственный звук, свидетельствующий о том, что его любимый все еще жив.

Пик... пик... пик...

***

 

В течение нескольких последующих дней, КёнСу приходится быть сильным. Слишком много вопросов нужно решить, слишком много решений и столько же бумаг на подписи.

Оставить аппарат подключенным на неопределенный срок оказывается задачей непростой. Но хорошие знакомства, любимые родители и близкие друзья дают Су силы и надежду.

КёнСу редко покидает палату Бэка. Он никогда ни с кем не общается. И лишь странный, но, кажется, искренний интерн Ким Чонин становится неким спасательным кругом, кинутым утопающему парню.

Этот, по мнению КёнСу, ребенок, заходит к нему каждый день. Он приносит ему кофе, рассказывает истории о своих пациентах и каждый раз упоминает о своей новой любви.

Су слушает Кима внимательно, хоть и совсем этого не показывает. Но тот своим рассказами немного спасает КёнСу от посторонних мыслей.

Через какое-то время к Чонину присоединяется еще один интерн - Пак ЧанЁль. Но Су он не очень нравится, потому тот старается держаться от него подальше, хотя тот младший и немного настырный.

В таком русле проходят дни, тянутся недели, сменяются месяца, и покупаются календари на новый год.

Жизнь КёнСу застряла между редкими минутами в их с Бэком квартире, более частыми появлениями в офисе и жизнью в больнице.

Палата стала их вторым домом, где он засыпает и просыпается рядом с любимым. Где все те же выпирающие ключицы и идеальные пальцы. Где странный интерн Чонин, доставучий интерн Пак и кидающий сочувствующие взгляды холодных глаз, лечащий врач Ву.

Date: 2016-02-19; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию