Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Критерии оценки выполнения студентами самостоятельных работ





№ п/п Оцениваемые умения Методы оценки Граничные критерии оценки
Отлично Неудовлетворительно
  Отношение к работе, умение организовать свою работу Наблюдение преподавателя, просмотр материалов Все материалы предоставлены в срок, не требуют дополнительного времени для завершения В отведённое время не уложился. Демонстрирует полное безразличие к работе, требуется постоянная консультация для выполнения задания
  Умение использовать ранее полученные знания и навыки Наблюдение преподавателя, просмотр материалов Без вспомогательных пояснений (указаний) использует навыки умения, полученные при изучении каждого из разделов Не способен без поддержки преподавателя выполнить основные операции
  Использование справочной литературы Просмотр материалов Грамотное составление текстов Не умеет составлять конспект, не может самостоятельно найти необходимую литературу
  Оформление работы Проверка материалов Все материалы оформлены Работа оформлена в низшей степени
  Умение отвечать на вопросы, пользуясь профессиональной лексикой Собеседование Грамотно отвечать на поставленные вопросы, использует политологичеcкую лексику, может обосновать свою точку зрения по проблеме. Показывает не знание предмета при ответе на вопросы, низкий интеллект, узкий кругозор, ограниченный словарный запас, четко выраженная неуверенность в ответах и действиях.

Структура отчетной работы:

- титульный лист;

- формулировка задания и исходная информация;

- пояснительная записка;

- схемы (эскизы);

- литература;

- выводы исполнителя;

- заключение преподавателя, составленное в соответствии с критериями оценки работы.

VII. ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1. Кирнев А.Д. «Технология возведения зданий и специальных сооружений» - Ростов н/Д.: Феникс, 2005

2. Бейербах В.А. «Инженерные сети, инженерная подготовка и оборудование территорий, зданий и стройплощадок»- Ростов н/Д.: Феникс, 2004

 

 

Дополнительная литература

 

1. Б. Ф. Белецкий «Строительные машины и оборудование» Ростов-на-Дону 2002

2. Б.Ф. Белецкий «Технология строительного производства» Москва 2001

3. Бейербах В.А. «Инженерные сети, оборудование зданий и сооружений»- М.: Высш. шк.,2001

4. СНиП 2 04.03.-85* «Канализация. Наружные сети и сооружения»

5. СНиП 2 04.01.-85 «Внутренний водопровод и канализация»

 

Содержание

1. Пояснительная записка  
2. Тематический план  
3. Содержание дисциплины  
4. Вопросы для самоконтроля  
5. Методические указания по выполнению контрольной работы  
6. Перечень отчетных работ, определяющих тип, объем самостоятельной работы студента и форму отчетности  
7. Критерии оценки выполнения студентами самостоятельных работ  
8. Список используемой литературы  
9. Содержание  
10. Приложение А  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Таблица 3 - Наибольшая допустимая крутизна откосов траншей и котлованов

Группа грунта Наименование грунта Отношение высоты откоса к его заложению 1:m при глубине копания, м
До 1,5 1,5-3 3-5 5-6 6-8 8-10 10-14
I Растительный грунт 1:0,67 1:1 1:1,25 - - - -
I Песок 1:0,5 1:1 1:1 1:1,25 1:1,5 1:1,75 1:2
I Супесь 1:0,25 1:0,67 1:0,85 1:1 1:1,25 1:1,5 1:1,75
I,II Легкий суглинок 1:0 1:0,5 1:0,75 1:0,85 1:1 1:1,25 1:1,5
III,IV Тяжелый суглинок, глина 1:0 1:0,25 1:0,5 1:0,75 1:1 1:1,25 1:1,5

 

Таблица 4 - Показатели разрыхления грунта

Наименование грунтов Коэффициент остаточного разрыхления грунта
Песок 1,02 - 1,05
Растительный грунт 1,03 - 1,04
Торф 1,08 - 1,0
Суглинок легкий 1,03 - 1,06
Суглинок тяжелый 1,05 - 1,08
Супесь 1,03 - 1,05
Глина 1,04 - 1,07
Чернозем 1,05 - 1,07
Скальные грунты 1,02 -1,30

 

 

Date: 2016-02-19; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию