Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины специалист, выпускник Государственного университета ГА должен знать: - основные положения законов





 

В результате изучения дисциплины специалист, выпускник Государственного университета ГА должен знать:
- основные положения законов, постановлений Правительства РФ, нормативных и методических документов, регламентирующих сертификацию и лицензирование в РФ; - структуру системы сертификации и лицензирования в ГА, ее основные цели, задачи и принципы; - правила по проведению сертификации и лицензирования в РФ; - основные положения по процедурам сертификации и лицензирования организаций по ТО ВС и РАТ в РФ; - сертификационные и лицензионные требования и систему регулирования деятельности авиационного персонала; - виды и структуру доказательной документации при сертификации и лицензировании организаций по ТО и РАТ; - порядок проведения экспертизы доказательной документации и инспекционной проверки; - процедуры выдачи сертификата соответствия и лицензии; - порядок организации работы инспекторских органов по сертификации и лицензированию; - порядок осуществления надзора за деятельностью организаций по ТО и РАТ.  
должен уметь:  
  -применять на практике требования нормативных и методических документов по проведению сертификации организаций по ТО и РАТ при получении ими лицензий по видам деятельности; -обеспечивать необходимой информацией и документацией при подготовке к проведению сертификации или получению лицензий; -проводить экспертизу доказательной документации при сертификации и лицензировании организаций по ТО и РАТ;  
иметь представление:  
-о международной практике сертификации и лицензирования организаций по техническому обслуживанию ВС и ремонту авиационной техники; -о путях решения проблем сертификации и лицензирования в странах – членах ИКАО и Европейского Союза; -о JAA-объединенной авиационной администрации Европейских стран и ЕАSA; -о программах SAFA и стандартах IOSA; -в разработке Руководства по производству полетов, Руководства по системам менеджмента качества, Руководства системы управления безопасностью полетов (РУБП).  
       

Работа студентов над материалом этой дисциплины состоит из прослушивания курса лекций по заданной тематике. Проработки этих тем на практических занятиях, дополнительного закрепления знаний при написании курсовой работы, а также, самостоятельной работы по изучению законов РФ, нормативных документов в области сертификации, издаваемых уполномоченным органом в области ГА.

 

III. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

а) основная литература:
1.Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2002г. №184 -ФЗ «О техническом регулировании» с последними изменениями и дополнениями. 2.Закон Российской федерации «О защите прав потребителей» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ с изменениями (от 17.12. 1999г. №212-ФЗ, от 30.12.2001г. №196-ФЗ, от 22.08.2004г. №122-ФЗ, от 02.11.2004г. №127-ФЗ, от 21.12.2004г. №171-ФЗ, от 27.07.2006г. №140-ФЗ и другими). 3.Федеральный закон Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 №99-ФЗ. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)». 4. Постановление Правительства РФ от 23.06.2007 (с 1.10.07г) № 397, «О лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров и перевозок воздушным транспортом грузов, а также о совершенствовании государственного регулирования деятельности и перевозчиков в сфере воздушных перевозок» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.06.2008г. №478 от 21.04.2010г.№268, от 24.09.2010г. №749). 5.Федеральные авиационные правила «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники» (ФАП-145), утв. Приказом ФАС РФ от 19.02.99 г. № 41 с внесёнными изменениями пр.№117 от 13.08.2007г. 6.Приказ Минтранса РФ от 13 августа 2007г. №117 «О внесении изменений в приказ Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999г. №41». 7. Приказ Минтранса и Госкомстандарта №106/176 от 01.08.2002г. «Об утверждении правил системы сертификации в гражданской авиации Российской Федерации». 8.«Порядок сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники», утв. Приказом ФАС РФ от 30.12.97 г. № 287. 9.Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденные приказом Минтранса РФ от 04.02.2003 № 11 (с изменениями, внесенными приказами Минтранса России №154 от 24 декабря 2005г.,№103 от 25 июля 2007г., №24 от 12 февраля 2009г, №249 от 23 декабря 2009г., №95 от 15 апреля 2010г., № 221 от 12 августа 2011г. №65 от 16 марта 2012г.). 10.Методы оценки соответствия (МОС) организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники требованиям ФАП-145. Утв. Руководителем департамента ЛГ ВС 12.11.2001г. 11.Руководство по оценке соответствия нормативным требованиям подразделений авиапредприятий, осуществляющих сбор, обработку и анализ полетной информации, утв. Приказом ФСВТ № 33 от 17.08.99 г. 12. Государственная программа обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05. 2008 г. № 641-р 13.Сертификационные требования к системе контроля качества технического обслуживания ВС в организациях по ТО. Санкт-Петербург. 2005г. 14.Сертификационные требования к организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (АТБ). Санкт-Петербург. 2005г. 15. Общие требования к содержанию, порядку заключения и организационному обеспечению договоров на техническое обслуживание воздушных судов. Санкт-Петербург. 2005г. 16. Руководство по порядку сертификации технического персонала инженерно-авиационной службы предприятия воздушного транспорта. СПб. 2005г. 17.Сертификационные требования к персоналу инжинерно-авиаионной службы Предприятий воздушного транспорта. Санкт-Петербург. 2005г.
б) дополнительная литература: 1.Руководство по управлению безопасностью полетов ИКАО. Doc.9859-AN/460-2006 г.- первое издание, Doc. 9859-AN/474-2009г.-второе издание и Doc. 9859-AN/474-2013г.-третье издание Руководство по управлению безопасности полётов (РУБП). 2.Приложение №19 к Чикагской конвенции ИКАО «Управление безопасностью полётов», утв. Советом ИКАО 23.02.2013г. и начавшееся применяться 14 ноября 2013года. 3. Приложения к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации №№ 1, 2, 6, 8, 13, 17, 18.  

Date: 2016-02-19; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию