Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Формирование настоящей рабочей программы помимо познавательно-ценностного и системного подходов к научному познанию включает в себя и





Формирование настоящей рабочей программы помимо познавательно-ценностного и системного подходов к научному познанию включает в себя и структурно-функциональный подход. Реализация задач данной дисциплины осуществляется с использованием следующих информационных технологий:

1.Мультимедиа-технологии, как демонстративное и иллюстративное средство для изучения нового материала;

2.Контролирующие, как средство контроля знаний;

3.Персональный компьютер, как средство самообразования.

 

Программо-прикладные электронные средства обеспечивают:

- информационную емкость и документальность;

- наглядность;

- демонстративные возможности наиболее важных моментов при изучении дисциплины;

- самостоятельность нахождения нового или справочного материала;

- контролирующие программы (тесты), используемые при самоконтроле и самостоятельной работе дома.

Информационно-компьютерные технологии сочетаются с другими педагогическими технологиями:

- современными технологиями обучения, реализующими личностно-ориентированный подход, создание тематических презентаций, которые максимально соответствуют цели конкретного занятия.

Содержание текущего, самостоятельного и итогового контроля

Текущий контроль осуществляются главным образом на индивидуальных консультациях. Основное внимание уделяется следующим моментам:

- методически грамотное построение материала;

- знание использованных при подготовке источников;

- использование соответствующих понятий и категорий;

- умение ответить на заданные в ходе обсуждения вопросы;

Самостоятельный контроль осуществляется аспирантом в ходе систематического изучения материала, предусмотренного учебной программой. В случае необходимости соответствующий материал обсуждается с преподавателем в ходе текущих консультаций. Основной формой проверки самостоятельного контроля являются индивидуальные собеседования, предусмотренные планом самостоятельной работы аспирантов.

Итоговый контроль осуществляется на экзамене в соответствии с требованиями, сформулированными в данной рабочей программе.

7.1.Требования, предъявляемые к аспиранту во время контроля результатов выполнения самостоятельной работы:

1) правильная постановка цели при выполнении каждого конкретного задания;

2) знание процедуры выполнения задания;

3) самостоятельный анализ рекомендуемой литературы.

Date: 2015-12-12; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию