Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзамен





а) типовые вопросы (задания)

1. Определение понятия неврология.

2. Регуляторные системы в организме, биотическое триединство, триада здоровья.

3. Основные функции нервной системы.

4. Основные отделы нервной системы и их взаимосвязи.

5. Медико-социальное значение заболеваний нервной системы.

6. Этиология заболеваний нервной системы.

7. Генотипические заболевания нервной системы.

8. Мультифакториальные заболевания нервной системы.

9. Паратипические заболевания нервной системы.

10. Патогенез заболеваний нервной системы.

11. Основные типовые патогенетические проявления заболевания нервной сис­темы.

12. Типовые патоморфологические субстраты нервной системы.

13. Понятие саногенеза.

14. Основные механизмы саногенеза.

15. Понятие реституции.

16. Понятие регенерации.

17. Понятие компенсации.

18. Понятие иммунитета.

19. Течение заболеваний нервной системы в зависимости от сущно­сти.

20. Понятие о неврологических синдромах.

21. Понятие клинический синдром.

22. Понятие о приспособительной активности.

23. Составляющие приспособительной активности

24. Этиология детского церебрального паралича.

25. Клинические нарушения при детском церебральном параличе.

26. Педагогическая коррекция при детском церебральном параличе.

27. Этиология детских неврозов.

28. Клиника детских неврозов.

29. Особенности психолого-педагогической коррекции при детских неврозах.

30. ММД и ее неврологические проявления.

 

б) критерии оценивания компетенций (результатов)

- «отлично» - студент осознанно и логично раскрывает проблемы; показывает знание развития проблемы в истории отрасли науки; демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных компетенций; раскрывает современные альтернативные и вариативные подходы в изучении проблемы; выделяет сущность и специфические особенности разработки и реализации проблемы в теории и практике; демонстрирует способность к интеграции знаний по проблеме, структурированию ответа, анализу существующих позиций в теории и практике; способен к адаптации знаний к условиям конкретной ситуации.

В течение семестра работал последовательно, готовился к практическим занятиям систематически, задания выполнял в соответствии с технологической картой, в срок и качественно.

- «хорошо» - ответ студента менее глубок по содержанию, недостаточно обстоятелен, имеют место несущественные фактические ошибки, которые студент смог исправить самостоятельно; демонстрирует достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций; изложение материала построено недостаточно логично, убедительно и уверенно, студент не показывает способности к адаптации и интеграции знаний.

В течение семестра работал активно, готовился к практическим занятиям систематически, задания выполнял в соответствии с технологической картой.

- «удовлетворительно» - программный материал студентом представлен схематично, допущены фактические ошибки; демонстрирует достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций (частично отсутствуют необходимые умения, не знает и не владеет современными методами и технологиями); ответ носит исключительно репродуктивный характер; студент не может обосновать закономерности и принципы, объяснить факты; нарушена логика изложения, отсутствует осмысленность; в ответе отсутствуют внутрипредметные и межпредметные связи.

В процессе изучения дисциплины для студента характерны:

-наличие пропусков,

-несвоевременность выполнения заданий,

- выполнение заданий недостаточно качественное,

- не использовалась система накопительных оценок, выполнял лишь обязательные задания,

- устная и письменная речь не всегда характеризуются грамотностью,

К практическим и семинарским занятиям готовился не регулярно.

- «неудовлетворительно» - в ответе студента допущены существенные фактические ошибки, которые не смог исправить; на большую часть дополнительных вопросов студент не ответил или дал неверный ответ.

Студент не ориентируется в основных понятиях курса, демонстрирует отсутствие умений применить знания в процессе решения задач.

 

 

в) описание шкалы оценивания

«отлично» - рейтинговая оценка работы в соответствии с технологической картой 81-100 баллов;

«хорошо» - Рейтинговая оценка работы в соответствии с технологической картой 66-80 баллов;

«удовлетворительно» -рейтинговая оценка работы в соответствии с технологической картой 56- 65 баллов по ряду причин;

«неудовлетворительно» -рейтинговая оценка работы в процессе изучения учебной дисциплины – ниже 55 баллов.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию