Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Данная дисциплина (модуль) относится к циклу профессиональных дисциплин





Данная дисциплина (модуль) относится к циклу профессиональных дисциплин. Основами для изучения невропатологии детского возраста являются такие дисциплины как возрастная анатомия и физиология, генетика, основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения и генетика. Изучение дисциплины базируется на знаниях об анатомии, физиологии, а так же филогенетическом и онтогенетическом развитии нервной системы человека. Изучение этиологических факторов, вызывающих поражения нервной системы связано со знанием основных законов генетики.

Таким образом, студент должен знать:

- анатомию нервной системы;

- физиологию нервной системы;

- основные законы нервной деятельности;

- филогенетические закономерности развития нервной системы;

- онтогенетическое развитие нервной системы во внутриутробном и детском периодах развития человека;

- основы организации генетического материала человека;

- основные законы генетики;

- основные генетически обусловленные заболевания человека.

Невропатология детского возраста является основой для изучения таких дисциплин, как специальная психология, нейропсихология, клиника интеллектуальных нарушений, отдельных разделов детской специальной психологии.

Дисциплина (модуль) изучается на 1 курсе в 1 и 2 семестрах.

Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

 

Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единицы (ЗЕТ), 108 академических часов.

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах)

Объём дисциплины Всего часов
для очной формы обучения для заочной /очно-заочной формы обучения
Общая трудоемкость дисциплины    
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)    
Аудиторная работа (всего**):    
в т. числе:    
Лекции    
Семинары, практические занятия    
Практикумы    
Лабораторные работы    
Внеаудиторная работа (всего**):   -
В том числе, индивидуальная работа обучающихся с преподавателем:    
Курсовое проектирование    
Групповая, индивидуальная консультация и иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем    
Творческая работа (эссе)    
Самостоятельная работа обучающихся (всего**)    
Вид промежуточной аттестации обучающегося (зачет / экзамен****)   экзамен

 

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Date: 2016-02-19; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию