Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. 1.3 Математическая постановка задачиСтр 1 из 3Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ. 2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ.. 3 ВВЕДЕНИЕ. 4 1 ЗАДАНИЕ №1. 5 1.1 Формулировка задачи. 5 1.2 Спецификации задачи. 5 1.3 Математическая постановка задачи. 5 1.4 Схема алгоритма. Описание. 6 1.5 Текст программы и схема алгоритма. 8 1.6 Результат машинного тестирования программы.. 10 2 ЗАДАНИЕ №2. 11 2.1 Формулировка задачи. 11 2.2 Спецификация задачи. 11 2.3 Математическая постановка задачи. 11 2.4 Схема алгоритма. Описание. 12 2.5 Текст программы и схема алгоритма. 17 2.6 Результат машинного тестирования программы.. 23 Заключение. 24 Список рекомендуемой литературы.. 25
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ В настоящей пояснительной записке используются ссылки на следующие нормативные документы: ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» ГОСТ 7.80-2000. «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления» ГОСТ 19.701-80 – ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем.
ВВЕДЕНИЕ Класс является основой языка С#, так как все действия в любой программе на этом языке происходят внутри класса. Реализация механизма подпрограмм в C# возложена на функциональный член класса, который именуется методом и реализует вычисления или другие действия, выполняемые классом или экземпляром. Методы определяют поведение класса. Данная курсовая работа направлена на подробное изучение классов и методов языка C#. С этой целью будет реализовано программирование математических задач. Также данная курсовая работа способствует закреплению полученных на занятиях навыков алгоритмизации и программирования задач на языке высокого уровня C#.
|