Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срок и порядок регистрации заявления о выплате Пособия, в том числе в электронной форме





 

28. Регистрация заявления о выплате Пособия и иных документов, представленных заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

29. Регистрация заявления о выплате Пособия и иных документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, а также заявления, направленного в форме электронного документа, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда. В случае поступления вышеуказанных документов в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

Процедура регистрации заявления о выплате Пособия и иных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения), оборудованного лифтом (при необходимости), доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

31. Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

32. Помещения должны обеспечивать:

а) комфортные условия для заявителей и оптимальные условия работы должностных лиц территориальных органов Фонда;

б) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении государственной услуги;

в) телефонную связь;

г) возможность копирования документов;

д) доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции территориальных органов Фонда, порядок предоставления государственной услуги;

е) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

33. В помещении для личного приема заявителей оборудуется пост охраны, предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.

34. Информирование заявителей о регистрации заявления о выплате Пособия и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, стадии их рассмотрения и сроке принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляют должностные лица территориального органа Фонда, ответственные за предоставление государственной услуги.

35. На информационных стендах в помещении размещается следующая информация и документы:

а) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов Фонда по предоставлению государственной услуги;

б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

г) график приема граждан;

д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

ж) порядок получения консультаций (справок);

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.

 

Date: 2016-02-19; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию