Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КРЕДИТ № 2





СРС № 1
Тема: Сердечный цикл и его фазы
Цель: Изучить физиологию сердца
Задания: Тезисное конспектирование
Форма выполнения: Тезисный конспект
Критерии выполнения: Краткий, письменный конспект в рабочей тетради по дисциплине. Аккуратность, разборчивость, соблюдение полей, абзацев.
  • Тема конспекта
  • План конспекта
  • Тезисы по основным вопросам темы
  • Источник конспекта
Сроки сдачи: СРСП № 1
Критерии оценки:
  • Тема конспекта – 0 – 5%
  • План конспекта – 0 – 15%
  • Тезисы по основным вопросам темы – 0 – 50%
  • Источник конспекта – 0 – 10%
  • Эстетическое оформление конспекта – 0 – 20%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы:
  1. объясните роль клапанного аппарата в сердце
  2. что такое нагнетательная функция сердца?
  3. сколько длиться сердечный цикл?
  4. дайте физиологическую характеристику периоду напряжения
  5. дайте физиологическую характеристику периоду изгнания крови из желудочков
  6. дайте физиологическую характеристику протодиастолического периода
  7. дайте характеристику периоду наполнения желудочков кровью

 

СРС № 2
Тема: Механические и звуковые проявления сердечной деятельности
Цель: Изучить физиологию кровообращения
Задания: Подготовка доклада
Форма выполнения: Доклад
Критерии выполнения: Структура:
  • титульный лист
  • план доклада
  • содержание, соответствующее плану
  • заключение (выводы)
  • библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник
формат А4, поля: левое 3 см.. верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см., объем – не более 5 страниц, шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП № 1
Критерии оценки:
  • логичность структуры – 0 -10%
  • содержание (выделение основных идей) – 0 -45%
  • четкость и ясность изложения – 0 – 20%
  • библиография – 0 – 15%
  • эстетичность оформления – 0 – 10%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы:
  1. Назовите внутрисердечные регуляторные механизмы
  2. Назовите внесердечные регуляторные механизмы
  3. Как происходит гуморальная регуляция сердечной деятельности?
  4. Объясните рефлекторную регуляцию сосудистого тонуса
  5. Перечислите гуморальные влияния на сосуды

 

СРС № 3
Тема: Механизмы движения крови и лимфы по сосудам
Цель: Изучить физиологию кровеносных сосудов
Задания: Подготовка доклада
Форма выполнения: Доклад
Критерии выполнения: Структура:
  • титульный лист
  • план доклада
  • содержание, соответствующее плану
  • заключение (выводы)
  • библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник
формат А4, поля: левое 3 см.. верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см., объем – не более 3 страниц, шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП № 2
Критерии оценки:
  • логичность структуры – 0 -10%
  • содержание (выделение основных идей) – 0 -45%
  • четкость и ясность изложения – 0 – 20%
  • библиография – 0 – 15%
  • эстетичность оформления – 0 – 10%
Литература: 4. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 5. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы:
  1. назовите основные принципы гемодинамики
  2. как происходит движение крови по сосудам?
  3. что такое объемная скорость кровотока?
  4. как происходит кровообращение в капиллярах?
  5. объясните механизм движения крови в венах
  6. как происходит регуляция движения крови по сосудам?
  7. объясните механизм образования лимфы
  8. как проиходит движение лимфы по сосудам?

 

СРС № 4
Тема: Нейрогуморальная регуляция работы сердца и сосудов
Цель: Изучить физиологию кровообращения
Задания: Подготовка доклада
Форма выполнения: Доклад
Критерии выполнения: Структура:
  • титульный лист
  • план доклада
  • содержание, соответствующее плану
  • заключение (выводы)
  • библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник
формат А4, поля: левое 3 см.. верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см., объем – не более 5 страниц, шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП № 2
Критерии оценки:
  • логичность структуры – 0 -10%
  • содержание (выделение основных идей) – 0 -45%
  • четкость и ясность изложения – 0 – 20%
  • библиография – 0 – 15%
  • эстетичность оформления – 0 – 10%
Литература: 3. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 4. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы:
  1. что относится к внутрисердечным регуляторным механизмам?
  2. что относится к внесердечным регуляторным механизмам?
  3. объясните механизмы условнорефлекторной регуляции сердечной деятельности
  4. объясните механизмы гуморальной регуляции сердечной деятельности
  5. объясните работу сосудо – двигательного центра

 

 

СРС № 5
Тема: Состав и свойства мочи
Цель: Изучить функцию почек
Задания: Тезисное конспектирование темы «Состав и свойства мочи»
Форма выполнения: Тезисный конспект
Критерии выполнения: Краткий, письменный конспект в рабочей тетради по дисциплине. Аккуратность, разборчивость, соблюдение полей, абзацев.
  • Тема конспекта
  • План конспекта
  • Тезисы по основным вопросам темы
  • Источник конспекта
Сроки сдачи: СРСП № 3
Критерии оценки:
  • Тема конспекта – 0 – 5%
  • План конспекта – 0 – 15%
  • Тезисы по основным вопросам темы – 0 – 50%
  • Источник конспекта – 0 – 10%
  • Эстетическое оформление конспекта – 0 – 20%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы:
  1. Что такое диурез?
  2. Назовите виды диуреза
  3. Какие вещества в норме выделяются с мочой?
  4. Каких веществ в норме в моче быть не должно?
  5. От чего зависит плотноть мочи?
СРС № 6
Тема: Водное отравление и обезвоживание
Цель: Изучить физиология поддержания баланса в организме
Задания: Подготовка реферата
Форма выполнения: Реферат
Критерии выполнения: Структура реферата:
  • титульный лист
  • план реферата
  • введение (актуальность)
  • содержание, соответствующее плану
  • заключение (выводы)
  • библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник
формат А4, поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см., объем – не более 15 страниц, шрифт 14, интервал 1
Сроки сдачи: СРСП № 3
Критерии оценки:
  • титульный лист – 0 – 5%
  • план реферата – 0 – 10%
  • введение – 0 – 10%
  • содержание – 0 – 50%
  • заключение – 0 – 10%
  • библиография – 0 – 15%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы:
  1. Что такое гипергидротация?
  2. Какой обмен нарушается при возникновении водного отравления?
  3. Как изменяется электролитный состав крови и плазмы при гипергидротации?
  4. Назовите виды гипергидротации
  5. Как изсеняется осмотическое давление крови при гипергидротации?
  6. Что такое дегидротация?
  7. Объяснит мехнизмы возникновения дегидротации

 

 

СРС № 7
Тема: Нйрогуморальная регуляция работы почек
Цель: Изучить процесс мочеобразования и мочевыведения
Задания: Тезисное конспектирование темы: «Нейрогуморальная регуляция работы почек»
Форма выполнения: Тезисный конспект
Критерии выполнения: Краткий, письменный конспект в рабочей тетради по дисциплине. Аккуратность, разборчивость, соблюдение полей, абзацев. · Тема конспекта · План конспекта · Тезисы по основным вопросам темы · Источник конспекта
Сроки сдачи: СРСП № 4
Критерии оценки:
  • Тема конспекта – от 0 до 5%
  • План конспекта – от 0 до 15%
  • Тезисы по основным вопросам темы – от 0 до 50%
  • Источник конспекта – от 0 до 10%
  • Эстетическое оформление конспекта – от 0 до 20%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы:
  1. Какой орган является главным мочеобразующим органом?
  2. Перечислите функции почек
  3. Как контролируетс работа почек?
  4. К чему приводит прекращение мочевыведения?
  5. К чему приводит усиление мочевыведения?
  6. Какая роль почек в регуляции гемодинамики?
  7. Какая роль почек в регуляции работы юкста-гломерулярного аппарата?
  8. Объясните роль вазопрессина в регуляции мочеобразования и мочевыведения?
  9. Объясните роль симпатической нервной системы в регуляции работы почек
  10. Объясните роль парасимпатической нервной системы в регуляции работы почек

 

СРС № 8
Тема: Последствия удаления почки и искусственная почка
Цель: Изучить физиологию мочеобразования и мочевыведения
Задания: Подготовка доклада на тему: «Последствия удаления почки и искусственная почка»
Форма выполнения: Доклад
Критерии выполнения: Структура:
  • титульный лист
  • план доклада
  • содержание, соответствующее плану
  • заключение (выводы)
  • библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник
формат А4, поля: левое 3 см.. верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см., объем – не более 35 страниц, шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП № 4
Критерии оценки:
  • логичность структуры – 0 -10%
  • содержание (выделение основных идей) – 0 -45%
  • четкость и ясность изложения – 0 – 20%
  • библиография – 0 – 15%
  • эстетичность оформления – 0 – 10%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы:
  1. Как изменяется масса оставшейся почки после удаления почки?
  2. Как изменяется фильтрация в оставшейся почке?
  3. Как изменится гомеостаз после удаления одной почки?
  4. Что такое уремия?
  5. Что такое диализатор?
  6. Объясните принцип работы аппарата «искусственная почка»

 

 

СРС № 9
Тема: Возрастные особенности структуры и функции почек
Цель: Изучить процессы выделения
Задания: Составление портфолио.
Форма выполнения: Произвольная
Критерии выполнения: Структура: · Титульный лист · Схемы, таблицы, иллюстрации, фотографии и т.д. · Комментарии к наглядностям Формат - А 4; поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см..; шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП № 5
Критерии оценки:
  • Эстетичность и оригинальность оформления портфолио - от 0 до30%
  • Гармоничное сочетание иллюстраций и текста - от 0 до 30%
  • Логическая связь элементов портфолио - от 0 до 30%
  • Выводы - от 0 до 10%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы:
  1. Назовите особенности почечного плазмотока у новорожденного
  2. Назовите особенности гломерулярной фильтрации у новорожденного
  3. Как происходит осмотическое концентрирование мочи у новорожденных
  4. В каком возрасте у человека происходит снижение почечного плазмотока и гломерулярной фильтрации?
  5. В каком возрасте у человека происходит снижение канальцевой секреции и осмотического давления?
  6. Что является причиной у взрослых снижения мочеобразующей функции почек?

 

СРС № 10
Тема: I и II сигнальные системы
Цель: Изучить процессы формирования работы высшей нервной деятельности
Задания: Анализ первоисточников
Форма выполнения: Устный или письменный отчет по результатом анализа.
Критерии выполнения: · Тема выполненной работы · Анализируемый источник · Тезисы по основным разделам источника · Собственные выводы
Сроки сдачи: СРСП № 5
Критерии оценки: · Тема выполненной работы - от 0 до 5% · Анализируемый источник - от 0 до 15% · Тезисы по основным разделам источника - от 0 до 45% · Собственные выводы - от 0 до 35%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы: 1. Как происходит развитие первой сигнальной системы? 2. В чем заключается роль социальных факторов в развитии второй сигнальной системы 3. В чем заключается значение второй сигнальной системы в развитии абстратного мышления? 4. В чем заключается значение различных зон коры мозга в деятельности второй сигнальной системы? 5. Объясните механизм взаимоотношения первой и второй сигнальных систем и подкорковых образований? 6. Дайте характеристику понятиям: агнозия, апраксия, афазия, аграфия, алексия, амузия, акалькулия.
СРС № 11
Тема: Типы высшей нервной деятельности
Цель: Изучить физиологию высшей нерной деятельности
Задания: Анализ первоисточников
Форма выполнения: Устный или письменный отчет по результатом анализа.
Критерии выполнения: · Тема выполненной работы · Анализируемый источник · Тезисы по основным разделам источника · Собственные выводы
Сроки сдачи: СРСП № 6
Критерии оценки: · Тема выполненной работы - от 0 до 5% · Анализируемый источник - от 0 до 15% · Тезисы по основным разделам источника - от 0 до 45% · Собственные выводы - от 0 до 35%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы: 1. Назовите типы высшей нервной деятельности 2. Назовите способы определения типов высшей нервной деятельности 3. Как влияют генетические факторы на формирование типов высшей нервной деятельности? 4. Что такое неврозы? 5. Как проиходит процесс формирования неврозов? 6. Дайте характеристику кадому отдельно типу высшей нервной деятельности по Павлову И.П и Гиппократу
СРС № 12
Тема: Отличие условных рефлексов от безусловных рефлексов
Цель: Изучить физиологию высшей нервной деятельности
Задания: Подготовка доклада на тему: «Отличие условных рефлексов от безусловных рефлексов»
Форма выполнения: Доклад
Критерии выполнения: Структура: · титульный лист · план доклада · содержание, соответствующее плану · заключение (выводы) · библиография (список литературы), не менее пяти источников, не включая основной учебник формат А4, поля: левое 3 см.. верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см., объем – не более 35 страниц, шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП № 6
Критерии оценки: · логичность структуры – 0 -10% · содержание (выделение основных идей) – 0 -45% · четкость и ясность изложения – 0 – 20% · библиография – 0 – 15% · эстетичность оформления – 0 – 10%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы: 1. Дайте общую характеристику условным рефлексам 2. Назовите классификацию условных рефлексов 3. наовите классификацию безусловных рефлексов 4. Назовите компоненты безусловных рефлексов 5. Назовите компоненты условных рефлексов 6. в чем заключаются правила образования условных рефлексов? 7. Дайте характеристику методикам изучения условных рефлексов

 

СРС № 13
Тема: Торможение условных рефлексов
Цель: Изучить физиологию высшей нервной деятельности
Задания: Подготовка тезисного конспекта на тему: «Торможение условных рефлексов»
Форма выполнения: Тезисный конспект
Критерии выполнения: Краткий, письменный конспект в рабочей тетради по дисциплине. Аккуратность, разборчивость, соблюдение полей, абзацев. · Тема конспекта · План конспекта · Тезисы по основным вопросам темы · Источник конспекта
Сроки сдачи: СРСП № 7
Критерии оценки: · Тема конспекта – 0 – 5% · План конспекта – 0 – 15% · Тезисы по основным вопросам темы – 0 – 50% · Источник конспекта – 0 – 10% · Эстетическое оформление конспекта – 0 – 20%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы: 1. Как происходит безусловное торможение условных рефлексов? 2. Что такое запредельное торможение? 3. Как происходит условное торможение условных рефлексов? 4. Что такое угасательное торможение? 5. Что такое дифференцировочное торможение? 6. Что такое условный тормоз? 7. Что такое запаздывательное торможение?

 

СРС № 14
Тема: Физиология сна
Цель: Изучить физиологию высшей нервной деятельности
Задания: Составление портфолио.
Форма выполнения: Произвольная
Критерии выполнения: Структура: · Титульный лист · Схемы, таблицы, иллюстрации, фотографии и т.д. · Комментарии к наглядностям Формат - А 4; поля: левое 3 см., верхние и нижние по 2 см., правое 1,5 см..; шрифт 14, интервал 1.
Сроки сдачи: СРСП № 7
Критерии оценки: · Эстетичность и оригинальность оформления портфолио - от 0 до30% · Гармоничное сочетание иллюстраций и текста - от 0 до 30% · Логическая связь элементов портфолио - от 0 до 30% · Выводы - от 0 до 10%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы: 1. Что такое энцефалография? 2. Что такое сон? 3. Назовите виды патологического сна 4. Назвите виды физиологического сна 5. Какие происходят физиологические изменения во время сна? 6. Назовите фазы сна 7. Как изменяются ритмы на эцефалограмме в различные фазы сна? 8. Дайте характеристику механизмам возникновения сна
СРС № 15
Тема: Особенности физического и умственного труда
Цель: Изучить элементы физиологии труда
Задания: Анализ первоисточников
Форма выполнения: Устный или письменный отчет по результатом анализа.
Критерии выполнения: · Тема выполненной работы · Анализируемый источник · Тезисы по основным разделам источника · Собственные выводы
Сроки сдачи: СРСП № 8
Критерии оценки: · Тема выполненной работы - от 0 до 5% · Анализируемый источник - от 0 до 15% · Тезисы по основным разделам источника - от 0 до 45% · Собственные выводы - от 0 до 35%
Литература: 1. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии. К.В.Судаков, А.В.Котова, М., 2002. 2. Нормальная физиология, под ред. К.В.Судакова, М., 2000.
Контроль: Вопросы: 1. Объясните явление гипокинезии как существенный компонент современной трудовой деятельности 2. Назовите физиологические особенности нервно – напряженного труда 3. Как происходит утомление? 4. Какие существуют меры по предпреждению утомления во время труда? 5. Назовите механизмы тренировки 6. Назовите механизмы адаптации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАСПИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА (ФАКУЛЬТЕТ) ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

 

КАФЕДРА «СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА»

 

 

Образовательная программа – (5В 110100 «Сестринское дело»)

Date: 2016-02-19; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию