Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое задание. на разработку демонстрационного прототипа бизнес-приложения «Электронный магазин»





на разработку демонстрационного прототипа бизнес-приложения «Электронный магазин»

 

Цель разработки: автоматизация начальной стадии бизнес-процесса «выполнение заказа» для торговой фирмы в части его оформления и контроля его состояния.

Объект разработки: демонстрационный прототип системы электронной коммерции (шифр «Электронный магазин»).

Назначение и область применения: демонстрационный прототип бизнес-приложения предназначен для отладки интерактивного взаимодействия с клиентом при оформлении заказа средствами Internet. Бизнес-приложение ориентировано на использование малыми предприятиями оптовой торговли.

Техническая база реализации прототипа: PC Pentium-300 и выше, модем, программное обеспечение Windows 95 и выше, Internet Explorer 5.0 и выше, Microsoft Office.

Исходные данные: база данных по товарам и клиентам в формате.mdb (access); файл Word «Краски.doc».

Предполагаемые результаты: схема взаимодействия стандартных приложений MS Office для реализации прототипа представлена на рис. 1.

 

Рис. 1 Схема взаимодействия стандартных приложений MS Office для реализации прототипа «Электронный магазин»

Первый этап. Подготовка исходной базы данных ACCESS по оперативному учету заказов, принятых к исполнению (рис. 2).

1. Проверить таблицу «Справочник товара». Ключевое поле «Код товара».

2. Проверить таблицу «Справочник клиентов». Ключевое поле «Код клиента».

3. Проверить таблицу «Заказы» для отображения оперативной информации по принятым к исполнению заказам. Коды товара и клиента должны подставляться из соответствующих справочников.

4. Разработка запроса «Заказ» для расчета стоимости заказа для каждого клиента.

5. Оформление документов на отгрузку заказа (Отчет «Накладная») (рис. 3).

6. Разработать структуры перекрестных запросов для представления сводной информации по выполненным заказам за отчетный период.
(«Клиент-Заказ», «Товар-Количество»)

Структуры таблиц, запросов и отчета представлены на рис. 2

 

Date: 2016-02-19; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию