Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В рейтингDoing Business 2013 не включены данные по Туркменистану; Грузия вышла из состава СНГ в 2009 гТаблица 7.2 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ»
1 Общее число процедур, которые требуется пройти для регистрации компании. Под процедурой понимается любое взаимодействие учредителей компании с внешними сторонами (например, государственными учреждениями, юристами, аудиторами или нотариусами). 2 Общее число дней, требуемое для регистрации компании. Данный показатель отражает медианные временные затраты, которые, по мнению юристов, специализирующихся на вопросах регистрации, необходимы на прохождение той или иной процедуры при минимальных последующих взаимодействиях с государственными учреждениями и при отсутствии дополнительных платежей. 3 Затраты рассчитываются как процент от дохода на душу населения в стране. Они включают все официальные платежи и гонорары за юридические и другие профессиональные услуги, если такие услуги обязательны по закону. 4 Сумма средств, которую предприниматель обязан депонировать в банке или у нотариуса перед началом процесса регистрации и на протяжении 3 месяцев после его завершения и которая рассчитывается как процент от дохода на душу населения в стране.
Таблица 7.3 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ
1 Общее число процедур, которые требуется пройти для строительства склада. Под процедурой понимается любое взаимодействие сотрудников или управляющих компании с внешними сторонами. 2 Общее число дней, требуемое для строительства склада. Данный показатель отражает медианные временные затраты, которые, по мнению местных экспертов, необходимы на прохождение той или иной процедуры на практике. 3 Затраты рассчитываются как процент от дохода на душу населения в стране. Учитываются только официальные затраты. Таблица 7.4 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ
1 Число процедур, необходимых для того, чтобы на постоянной основе подключиться к системе электроснабжения. Под процедурой понимается любое взаимодействие сотрудников или главного электрика компании с внешними сторонами. 2 Число дней, необходимых для того, чтобы на постоянной основе подключиться к системе электроснабжения. Данный показатель отражает медианные временные затраты, которые, по мнению предприятия электроснабжения и экспертов по электроснабжению, необходимы на практике, а не требуются в соответствии с законодательством, на прохождение той или иной процедуры. 3 Затраты рассчитываются как процент от дохода на душу населения в стране. Затраты рассчитываются без учета налога на добавленную стоимость. Таблица 7.5 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ «РЕГИСТРАЦИЯ СОБСТВЕННОСТИ»
1 Общее число процедур, которые, в соответствии с законодательством, требуется пройти для регистрации собственности. Под процедурой понимается любое взаимодействие покупателя или продавца, их агентов (если таковые требуются по законодательству или на практике) или объекта собственности с внешними сторонами. 2 Общее число дней, требуемое для регистрации собственности. Данный показатель отражает медианные временные затраты, которые, по мнению юристов, специализирующихся на сделках с недвижимостью, нотариусов или должностных лиц регистрирующих органов, необходимы на прохождение той или иной процедуры. 3 Затраты рассчитываются как процент от стоимости объекта собственности, которая, как предполагается, в 50 раз превышает доход на душу населения. Учитываются только официальные затраты, требуемые в соответствии с законодательством. Таблица 7.6 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ «КРЕДИТОВАНИЕ»
1 Данный индекс оценивает, в какой степени законодательство по обеспечению и банкротству защищает права заемщиков и кредиторов и таким образом способствует кредитованию. 2 Данный индекс оценивает эффективность правил и практики, которые влияют на охват, объем и доступность кредитной информации, которую можно получить через государственный кредитный реестр или частное бюро кредитных историй. 3 Данный показатель отражает число физических лиц и компаний, информация о заимствованиях которых за последние 5 лет содержится в государственном кредитном реестре. 4 Данный показатель отражает число физических лиц и компаний, информация о заимствованиях которых за последние 5 лет содержится в частном бюро кредитных историй.
Таблица 7.7 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ «ЗАЩИТА ИНВЕСТОРОВ»
1 Данный показатель прозрачности операций включает 5 компонентов. 2 Данный показатель ответственности директоров за проведение операций в своих интересах включает 7 компонентов. 3 Данный показатель способности акционеров подавать в суд на должностных лиц и директоров компаний за неправомерные действия включает 6 компонентов. 4 Данный индекс представляет собой среднее индекса раскрытия информации о сделке, индекса ответственности директоров и индекса легкости судебного преследования акционерами руководителей компаний.
Таблица 7.8 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ «НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»
1 Общее число налоговых платежей в год. Данный показатель отражает общее число уплачиваемых налогов и отчислений, метод уплаты, частоту уплаты и число ведомств, задействованных в процессе в стандартном случае на второй год работы компании. 2 Время, затраченное на подготовку, подачу отчетности и уплату (или удержание) налога на доходы корпораций, налога на добавленную стоимость и отчислений на социальное обеспечение (в часах в год). 3 Сумма уплаченных предприятием налогов на прибыль как процент от коммерческой прибыли. 4 Сумма уплаченных предприятием налогов и обязательных отчислений, связанных с рабочей силой, как процент от коммерческой прибыли. 5 Сумма уплаченных предприятием налогов и обязательных отчислений, не включенных в категории налогов на прибыль или на рабочую силу, как процент от коммерческой прибыли. 6 Суммарная налоговая ставка показывает размер налогов и обязательных отчислений, которые должно уплачивать предприятие на второй год работы, и выражается как доля от ее коммерческой прибыли. Таблица 7.9 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ «МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ»
Источник: http://russian.doingbusiness.org/
1 Общее число документов, требуемых на одну партию товаров, предназначенных для экспорта. Учитываются документы, требуемые для пропуска груза государственными министерствами, таможенными органами, администрациями портов и контейнерных терминалов, управлениями санитарного и технического контроля и банками. 2 Время, необходимое для соблюдения всех процедур, требуемых при экспорте товаров. Если прохождение процедуры можно ускорить за дополнительную плату, выбирается самая короткая законная процедура. 3 Затраты, связанные с прохождением всех процедур, требуемых при экспорте товаров. 4 Общее число документов, требуемых на одну партию товаров, предназначенных для импорта. 5 Время, необходимое для соблюдения всех процедур, требуемых при импорте товаров. 6 Затраты, связанные с прохождением всех процедур, требуемых при импорте товаров. Таблица 7.10 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ»
1 Время на разрешение спора, рассчитанное с момента подачи судебного иска до осуществления платежа. Учитывается как дни судебного разбирательства, так и периоды ожидания между ними. 2 Затраты в форме судебных издержек и гонораров адвокатам, когда использование адвокатов является обязательной или обычной практикой, выраженные как процент от стоимости долга. 3 Среднее число процедур для обеспечения исполнения контракта. Перечень процедурных шагов, составленный для каждой страны, отслеживает хронологию рассмотрения коммерческого спора в соответствующем суде. Таблица 7.11 – РЕЙТИНГ ЭКОНОМИК СТРАН СНГ ПО КРИТЕРИЮ «РАЗРЕШЕНИЕ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ»
1 Среднее время на ликвидацию предприятия. В рамках исследования осуществляется сбор информации о последовательности прохождения процедур и о возможности одновременного прохождения нескольких процедур. 2 Средние затраты на процедуры банкротства. Затраты на судебные процедуры рассчитываются как процент от стоимости имущества. 3 Процент возврата средств показывает, сколько центов на доллар удается взыскать заявителям требований (кредиторам, налоговым органам и сотрудникам) с неплатежеспособной компании. Практическое занятие 8. Сравнительная оценка бизнес-климата в соответствии с рейтингом легкости ведения бизнеса в российских регионах («Ведение бизнеса в России — 2012», субнациональный доклад). На основе таблиц 8.1-8.5 провести сравнительный анализ количественных показателей, характеризующих регулирование предпринимательской деятельности в крупнейших российских регионах. Сделать вывод по каждому критерию об условиях бизнес-климата для отечественных и иностранных инвесторов. Используя данные Всемирного банка по проектам Doing Business: http://russian.doingbusiness.org/reports/subnational-reports/russia, ответить на вопрос: как изменились в динамике по сравнению с 2009 г. условия ведения бизнеса в 10 российских городах: Воронеже, Иркутске, Казани, Москве, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Томске и Твери? * Таблица 8.1 – РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ РОССИИ ПО ЛЕГКОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Источник: http://russian.doingbusiness.org/reports/subnational-reports/russia
* «Ведение бизнеса в России – 2012» - это второй доклад в субнациональной серии «Ведение бизнеса», содержащий сравнительный анализ норм регулирования предпринимательской деятельности в Российской Федерации по четырем показателям - регистрация предприятий, получение разрешений на строительство, подключение к системе электроснабжения и регистрация собственности. Выбор показателей обусловлен тем, что представляемые ими сферы деятельности регулируются местным законодательством или характеризуются различной практикой правоприменения. В 2009 году количественные показатели норм регулирования предпринимательской деятельности были проанализированы для 10 городов: Воронежа, Иркутска, Казани, Москвы, Перми, Петрозаводска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Томска и Твери. Доклад «Ведение бизнеса в России – 2012» показал улучшение показателей 10 городов, участвовавших в первом раунде, и расширил охват на 20 новых городов: Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Выборг, Екатеринбург, Калининград, Калугу, Кемерово, Киров, Мурманск, Новосибирск, Омск, Самару, Саранск, Ставрополь, Сургут, Ульяновск, Хабаровск, Якутск и Ярославль. Таблица 8.2 – РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ РОССИИ ПО КРИТЕРИЮ «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ»
Источник: http://russian.doingbusiness.org/reports/subnational-reports/russia
1 Общее число процедур, которые требуется пройти для регистрации компании. Под процедурой понимается любое взаимодействие учредителей компании с внешними сторонами (например, государственными учреждениями, юристами, аудиторами или нотариусами). 2 Общее число дней, требуемое для регистрации компании. Данный показатель отражает медианные временные затраты, которые, по мнению юристов, специализирующихся на вопросах регистрации, необходимы на прохождение той или иной процедуры при минимальных последующих взаимодействиях с государственными учреждениями и при отсутствии дополнительных платежей. 3 Затраты рассчитываются как процент от дохода на душу населения в стране. Они включают все официальные платежи и гонорары за юридические и другие профессиональные услуги, если такие услуги обязательны по закону. 4 Сумма средств, которую предприниматель обязан депонировать в банке или у нотариуса перед началом процесса регистрации и на протяжении 3 месяцев после его завершения и которая рассчитывается как процент от дохода на душу населения в стране. Таблица 8.3 – РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ РОССИИ ПО КРИТЕРИЮ «ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО»
Источник: http://russian.doingbusiness.org/reports/subnational-reports/russia
1 Общее число процедур, которые требуется пройти для строительства склада. Под процедурой понимается любое взаимодействие сотрудников или управляющих компании с внешними сторонами. 2 Общее число дней, требуемое для строительства склада. Данный показатель отражает медианные временные затраты, которые, по мнению местных экспертов, необходимы на прохождение той или иной процедуры на практике. 3 Затраты рассчитываются как процент от дохода на душу населения в стране. Учитываются только официальные затраты. Таблица 8.4 – РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ РОССИИ ПО КРИТЕРИЮ «ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ»
Источник: http://russian.doingbusiness.org/reports/subnational-reports/russia
1 Число процедур, необходимых для того, чтобы на постоянной основе подключиться к системе электроснабжения. Под процедурой понимается любое взаимодействие сотрудников или главного электрика компании с внешними сторонами. 2 Число дней, необходимых для того, чтобы на постоянной основе подключиться к системе электроснабжения. Данный показатель отражает медианные временные затраты, которые, по мнению предприятия электроснабжения и экспертов по электроснабжению, необходимы на практике, а не требуются в соответствии с законодательством, на прохождение той или иной процедуры. 3 Затраты рассчитываются как процент от дохода на душу населения в стране. Затраты рассчитываются без учета налога на добавленную стоимость. Таблица 8.5 – РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ РОССИИ ПО КРИТЕРИЮ «РЕГИСТРАЦИЯ СОБСТВЕННОСТИ»
Источник: http://russian.doingbusiness.org/reports/subnational-reports/russia
1 Общее число процедур, которые, в соответствии с законодательством, требуется пройти для регистрации собственности. Под процедурой понимается любое взаимодействие покупателя или продавца, их агентов (если таковые требуются по законодательству или на практике) или объекта собственности с внешними сторонами. 2 Общее число дней, требуемое для регистрации собственности. Данный показатель отражает медианные временные затраты, которые, по мнению юристов, специализирующихся на сделках с недвижимостью, нотариусов или должностных лиц регистрирующих органов, необходимы на прохождение той или иной процедуры. 3 Затраты рассчитываются как процент от стоимости объекта собственности, которая, как предполагается, в 50 раз превышает доход на душу населения. Учитываются только официальные затраты, требуемые в соответствии с законодательством.
|