Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация проектной деятельности





3.1 Для организации проектной деятельности каждый преподаватель
дисциплин общеобразовательного цикла определяет тематику проектов по своей
дисциплине.

3.2 Обучающиеся сами выбирают тему проекта. Темы проектов
утверждаются предметно-цикловыми комиссиями колледжа не позднее сентября
месяца.

3.3 Классный руководитель группы контролирует занятость обучающихся в
проектной деятельности, информирует заведующего своего отделения о выборе
дисциплины и темы проекта обучающимся.


3.4 Руководителем проекта является преподаватель, координирующий
проект.

3.5 Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства
ясно обозначены, совместно с обучающимися составлена программа действий.

3.6 Ежегодно по итогам изучения учебной дисциплины проводится защита
проектов.

Содержание и направление проекта

4.1 Основные направления разработки индивидуального проекта:

- историко-социокультурное направление, предполагающее историко-
краеведческие, социологические, обществоведческие исследования (включает в себя
выполнение проектов по одной или нескольким дисциплинам учебного плана
предметной области «общественные науки»);

- филологическое направление, ориентированное на этическое и эстетическое
развитие обучающихся (включает в себя выполнение проектов по одной или
нескольким дисциплинам учебного плана предметных областей «филологии»,
«иностранный язык»);

- естественно-научное направление, ориентированное на формирование
экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни
обучающихся (включает в себя выполнение проектов по одной или нескольким
дисциплинам учебного плана предметных областей «математика и информатика»,
«естественные науки», «физическая культура, экология и основы безопасности
жизнедеятельности», «физика»);

- направление в соответствии с выбранной профессией или специальностью, предполагающее научное исследование в различных предметных областях.

4.2 Результат проектной деятельности должен иметь практическую
направленность.

4.3 Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из
следующих работ:

а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные
материалы, отчеты о проведенных исследованиях и др.);

б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки,
изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде
прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной
декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др;

в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

г) отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как
тексты, так и мультимедийные продукты;

д) научно-исследовательский проект.

4.4 В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению
проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются:


- выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в
одной из описанных выше форм;

- подготовленная обучающимся краткая пояснительная записка к проекту с
указанием для всех проектов:

а) исходного замысла, цели и назначения проекта;

б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;

в) списка использованных источников.

Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов — описание эффектов/эффекта от реализации проекта;

- краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы
обучающегося в ходе выполнения проекта, в том числе:

а) инициативности и самостоятельности;

б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе);

в) исполнительской дисциплины.

При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.

4.5 Общим требованием ко всем работам является необходимость
соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. Письменные работы оформляются в соответствии с методическими указаниями по оформлению письменных работ и выпускных квалификационных работ ОТИ (СПО).

4.6 Методическая служба колледжа организует консультации для всех
участников проектов и осуществляет техническую помощь.

Date: 2016-02-19; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию