Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Порядок проведения Конкурса





I. Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения регионального этапа Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit» (далее – Конкурс).

1.2.Конкурс проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области».

1.3.Конкурс проводится в соответствии с Календарем Всероссийского фестиваля научно-технического творчества «Технопарк юных».

II. Цели и задачи Конкурса

2.1.Цель Конкурса - популяризация инженерных специальностей среди детей и молодёжи, а также развитие научно-технического творчества учащихся.

2.2.Задачи Конкурса:

• выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области технического творчества и информационных технологий;
• формирование навыков осознанного и рационального использования компьютера для решения образовательных задач;
• стимулирование, развитие и реализация творческих и познавательных способностей обучающихся, поддержка одаренных детей;
• распространение опыта работы педагогов дополнительного образования детей по развитию творческих способностей обучающихся.

III. Участники Конкурса

3.1.В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений всех видов и типов Липецкой области 10 -17 лет.

3.2.Конкурс проводится в двух возрастных группах:

- младшая группа – 10-13 лет;

- старшая группа – 14-17 лет.

IV. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап (февраль 2016 г.) – муниципальный;

Второй этап (март 2016 г.) – региональный, проходит на базе ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области».

4.2.Для участия в Конкурсе в срок до 04 марта 2016 г. муниципальные органы управления образованием направляют в оргкомитет (г. Липецк, ул. 9 Мая, д.20, каб. 15; тел.(474-2)-43-36-12; е-mail: [email protected].; [email protected]) в электронном варианте и на бумажном носителе следующие документы:

· заявку на участие в региональном этапе Конкурса (Приложение 1 к Положению);

· работу (проект) по выбранной номинации;

· согласие на обработку персональных данных (Приложение 2 к Положению).

4.3. Конкурс проводится по номинациям:

- 2D компьютерная графика.

Работы, выполненные с использованием свободного программного обеспечения для создания 2D графики GIMP, Inkscape или встроенного языка объектно-ориентированного программирования представляются в виде черно-белых или цветных фотографий, размером от 18х24 до 0х45, не наклеенных на картон. На оборотной стороне каждой фотографии указывается номинация, название работы, фамилия, имя, возраст автора на момент оформления заявки, наименование коллектива, фамилия, инициалы руководителя, пометка верха фотографии надписью «TOP» (в тех случаях, когда может быть не однозначное толкование).

Работа должна содержать:

- исходный файл(ы) в основном формате используемой программы;

- файл(ы) для просмотра в любом графическом формате;

- программный код, в случае использования средств объектно-ориентированного программирования;

- 2D компьютерная анимация.

Работы, выполненные с использованием свободного программного обеспечения Pencil (http://www.pencil-animation.org), SynfigStudio (http://www.synfig.org/cms/) для создания 2D графики и анимации (или встроенного языка объектно-ориентированного программирования, представляются в формате PAL DV (720x576; 25 fps), хронометраж не более 5 минут.

Работа должна содержать:

- исходный файл(ы) в основном формате используемой программы;

- файл(ы) для просмотра в формате avi;

- программный код, в случае использования средств объектно-ориентированного программирования;

- 3D компьютерная графика.

Работы, выполненные с использованием свободного программного обеспечения для создания 3D графики Blender, лицензионного программного обеспечения КОМПАС-3D, представляются на финал в виде черно-белых или цветных фотографий, размером от 18х24 до 30х45, не наклеенных на картон. На оборотной стороне каждой фотографии указывается номинация, название работы, фамилия, имя, возраст автора на момент оформления заявки, наименование коллектива, фамилия, инициалы руководителя, пометка верха фотографии надписью «TOP» (в тех случаях, когда может быть не однозначное толкование).

Работа должна содержать:

- исходный файл в основном формате используемой программы;

- файл для просмотра в любом графическом формате;

- 3D компьютерная анимация.

Работы, выполненные с использованием свободного программного обеспечения для создания 3D графики Blender, лицензионного программного обеспечения КОМПАС-3D для создания 3D анимации, представляются в формате PAL DV (720x576; 25 fps), хронометраж не более 5 минут.

Работа должна содержать:

- исходный файл в основном формате используемой программы;

- файл для просмотра в формате avi;

- Веб-дизайн.

Работы, выполненные с использованием любого текстового редактора или свободного программного обеспечения KompoZer, Bluefish для создания сайтов, по тематике:

- сайты учебных заведений;

- тематические сайты.

При размещении сайта в сети Интернет работа должна содержать:

- наименование и версию использованного движка (если использовался);

- все внесенные изменения или (собственные) исходные файлы.

При локальном размещении сайта на электронном носителе работа должна содержать:

- набор исходных файлов сайта, пригодных для просмотра в браузере Firefox;

- Прикладная программа.

Работы, написанные на любом языке программирования, имеющие прикладное значение.

Работа должна содержать:

- описание работы программы и области ее применения;

- исходный файл(ы);

- полную распечатку собственного программного кода;

 

- инструкцию по настройке сборочной среды;

- исполняемый файл в среде Linux, Windows, Android.

 

Date: 2016-02-19; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию