Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет расходов на ведение дела





Бухгалтерский учет расходов на ведение дела ведется в соответствии с постановлением Министерства финансов РБ от 1 марта 2004 года №28 «Об установлении норматива расходов на ведение дела для страховых организаций» с изменениями и дополнениями.

В процессе хозяйственной деятельности у страховой организации возникают расходы на выплату заработной платы, на уплату платежей в бюджет и внебюджетные фонды, на командировочные расходы, хозяйственные нужды, расходы на рекламу и т.д.

Совокупность этих затрат, выраженных в денежной форме составляют расходы на ведение дела (РВД). Для страховых организаций понятие расходов на ведение дела более широкое.

Перечень конкретных статей затрат, включаемых в себестоимость страховых услуг, предусмотрен основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции, утвержденными государственным планом и Минфином РБ. В соответствии с ними все затраты с учетом их экономического содержания группируются по 5 элементам:

1. материальные затраты;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств и нематериальных активов;

5. прочие затраты.

Кроме этих элементов Комитет страхового надзора РБ, учитывая специфику страхования, ввел дополнительно по согласованию с Министерствами следующие элементы и утвердил их в нормативном документе «Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость услуг в страховых организациях, не нашедшие отражения в Основных положениях»:

1) выплаты страхового обеспечения и страхового возмещения; 2) отчисления в страховые резервы от доходов, полученных от страховой деятельности; 3) отчисления в фонд предупредительных (превентивных) мероприятий от доходов, полученных от страховой деятельности; 4) страховые премии, уплаченные по рискам, переданным в перестрахование; 5) возмещение доли убытков, уплаченных по рискам, принятым в перестрахование; 6) комиссионные и брокерское вознаграждение, уплаченные по договорам перестрахования; 7) возмещение страховым агентам расходов по проезду, связанных с производственной деятельностью, кроме оплаты проезда к месту работы транспортом общего пользования, специальными маршрутами и ведомственным транспортом; 8) оплата комиссионного вознаграждения за оказание услуг страховому агенту и страховому брокеру; 9) возмещение состраховщику расходов, связанных с оказанием услуг по договорам сострахования; 10) оплата услуг предприятий (организаций) за выполнение ими письменных поручений работников по перечислению страховых взносов из причитающейся им заработной платы путем безналичных расчетов; 11) оплата услуг правоохранительных и судебных органов, медицинских, и иных компетентных органов за выдачу необходимых документов для выплаты страхового обеспечения.

В соответствии с постановлением Министерства Финансов РБ №28 для страховых организаций, осуществляющих виды страхования, относящиеся к страхованию жизни, установлен следующий норматив расходов на ведение дела - не более 8% от суммы поступивших страховых взносов (премий).

Под страховыми взносами (премиями) для целей определения норматива расходов на ведение дела понимаются страховые взносы (премии), поступившие за отчетный период (нарастающим итогом с начала года) по договорам прямого страхования, сострахования в размере доли страховой премии, установленной в договоре сострахования.

Для целей определения норматива расходов на ведение дела из суммы фактических расходов на ведение дела страховой организации за отчетный период исключаются:

- сумма затрат по статье «Платежи в бюджет и внебюджетные фонды»;

- начисленные перестраховщиком суммы комиссионных и брокерского вознаграждения;

- расходы, связанные с оказанием безвозмездной помощи на основании актов Президента РБ.

Синтетический учет расходов на ведение дела на предприятии ведется на активном счете 26 «Общехозяйственные расходы». По дебету счета 26 отражаются расходы, связанные с проведением страховых операций, оформлением договоров страхования, с управлением страховой организацией, а также другие виды расходов, включенных в себестоимость страховых услуг. По кредиту происходит закрытие счета для определения финансового результата на счет 99, если организация самостоятельно определяет финансовый результат, или на счет 79, если его определяет вышестоящая организация.

Представительство РДУСП «Стравита» самостоятельно не определяет финансовый результат, поэтому все расходы в конце месяца списываются на счет 79 «Внутрихозяйственные расчеты».

Основная корреспонденция:

Д26/1 К70 – начислена заработная плата штатным работникам;

Д26/1 К69;76 – произведены отчисления в фонд оплаты труда штатным работникам и страховым агентам в установленном размере;

Д26/6 К71 – утвержден авансовый отчет по служебной командировке;

Д26/17 К02 – начислена амортизация основных средств;

Д26/5 К10 – израсходованы канцелярские товары;

Д79 К26 – в конце месяца списаны расходы для определения финансового результата.

 

Date: 2016-02-19; view: 866; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию