Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. Провести факторный анализ рентабельности продаж, используя данные таблицы 19Провести факторный анализ рентабельности продаж, используя данные таблицы 19.
Таблица 19
Постоянные затраты: план – 45000 млн. руб., факт – 56100 млн. руб.
Задание 2
Используя индексный метод факторного анализа, определите влияние факторов объема продаж в натуральном выражении (q) и цены продукции (р) на результативный показатель — объем продаж в стоимостном выражении (табл. 20). Таблица 20 Исходные данные для проведения факторного анализа объема продаж
Задание 4
По данным приложения к бухгалтерскому балансу (Приложение 4) проанализируйте состав, структуру и динамику расходов по обычным видам деятельности. Рассчитайте показатель затрат на1 руб. продаж. Результаты расчетов представьте в таблице 21.
Таблица 21 Структурно динамический анализ расходов по обычным видам деятельности
|