Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекционные занятия (теоретический курс)





Перед очередной лекцией необходимо просмотреть по конспекту материал предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала надо обратиться к основным литературным источникам.

Если разобраться в материале опять не удалось, обратиться к лектору по графику его консультаций или на практических занятиях.

Хотя бы бегло ознакомиться с содержанием очередной лекции по основным источникам литературы в соответствии с рабочей программой дисциплины.

Практические занятия

На занятия носить рекомендованную лектором литературу, иметь собственный калькулятор. До очередного практического занятия по конспекту (или литературе) проработать теоретический материал, соответствующий теме занятия. В начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения. На занятия носить конспект лекций. Решение задачи всегда начинать с выражения, позволяющего получить конечный результат, а затем находить необходимые компоненты для его получения. На занятии доводить каждое задание до окончательного решения, в случае затруднений обращаться к преподавателю.

Самостоятельная работа студентов

При самостоятельной работе над заданиями по дисциплине необходимо руководствоваться графиком самостоятельной работы РУПД, выполнять все плановые задания, выдаваемые преподавателем для самостоятельного выполнения, и разбирать на семинарах и консультациях неясные вопросы. Подготовку к промежуточному контролю и выходному тестированию проводить по экзаменационным теоретическим вопросам, все неясные моменты фиксировать и выносить на плановую консультацию.

 

Список рекомендуемой литературы и источников

1. В.Е. Гайдачук, А.В. Кондратьев. Научно-Исследовательская работа. Конспект лекций. Национальный Аэрокосмический Университет им. Н.Е. Жуковского «Харьковский Авиационный Институт». 2010. Издательский Центр “Хаи”. Харьков

2. Составители: Сухушина Т.Н., Харитонова Л.С. Методические указания по выполнению дипломной работы. Алматы: Академия гражданской авиации, 2013

3. Составитель: Сухушина Т.Н. Методические указания по разработке и защите магистерских диссертаций для специальности 6М090100 «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта». Алматы: Академия гражданской авиации, 2013

4. Джин Желязны, Говори на языке диаграмм. Институт комплексных стратегических исследований. Москва. 2004

5. Нескучные советы студентам и аспирантам: как написать научный текст: метод. указания / Н.В. Борисова, А.Н.Каракуц, К.В.Кузина, М.В.Руткаускайте, Е.В.Стяжкина, Л.А.Фадеева, С.И.Штукарин; под ред. Е.В.Стяжкиной, Л.А.Фадеевой; Перм. гос. нац. иссл.ун-т. – Пермь, 2012.

6. Бут У.К., Коломб Г.Дж., Уильямс Дж.М. Исследование: Шестнадцать уроков для начинающих авторов. Москва. Изд.»Наука», 2007

 

Рекомендации по работе с литературой

Весьма эффективно использование «системы опережающего чтения», т.е. предварительного прочитывания лекционного материала, содержащегося в учебниках, учебных пособиях, в результате чего закладывается база для более глубокого восприятия лекции.При изучении курса «Научные работы и их презентации» особое внимание необходимо обратить на терминологию, поскольку терминологическая грамотность – важное требование к изучению специальной литературы. Для студента в книгах не должно быть ни одного непонятного слова. Поэтому студенту следует активно использовать различного рода словари и энциклопедии.

 

Методические рекомендации по подготовке к итоговому контролю

Итоговый контроль по курсу «Научные работы и их презентации» осуществляется в форме экзамена. Вопросы по курсу «Научные работы и их презентации» обновляются и утверждаются на заседании кафедры №35 Академии ГА ежегодно. С базовыми (примерными) вопросами студент вправе ознакомиться в любой период обучения. Перечень вопросов соответствует учебной программе.

По данной дисциплине учебными планами для студентов заочной формы обучения предусмотрено написание контрольных работ. Контрольная работа оценивается преподавателем исходя из степени раскрытия темы, полноты охвата относящихся к теме нормативных актов и литературы, самостоятельности написания, правильности и обоснованности выводов, грамотности и стиля изложения, правильности оформления, знания содержания работы и вопросов, относящихся к теме работы. Контрольная работа, оцененная на «неудовлетворительно», должна быть переработана в соответствии с замечаниями преподавателя.

Цель экзамена – проверка и оценка уровня полученных студентов специальных познаний по курсу «Научные работы и их презентации».

 

 

Date: 2016-02-19; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию