Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации преподавателямИсточник получения знаний, формирования умений – это средства обучения. Местом проведения дисциплины «Научные работы и их презентации» является аудитория №335, где можно использовать наглядные пособия, учебники, технические средства (ТСО) и другие средства. В качестве средств обучения могут выступать реальные объекты, производство и сооружения гражданской авиации. Простые средства: · словесные: учебники и другие тексты; · простые визуальные средства: реальные предметы, модели, картины. Сложные средства · аудиовизуальные: звуковой фильм, ТВ, видео; · средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети. Методы обучения как способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленной на решение задач образования, могут применяться разные: а) по характеру познавательной деятельности: · объяснительно- иллюстративный (репродуктивный); · проблемное изложение; · частично-поисковый (эвристический); · исследовательский. б) по источнику знаний: · словесные методы (систематическое изложение, беседа, дискуссии); · наглядные методы (схемы, таблицы, рисунки, модели, приборы, презентации). в) по дидактической цели · методы изложения новых знаний; · методы закрепления знаний; · методы контроля. Обычно используется совокупность методов. Форма обучения обозначает внешнюю сторону организации процесса обучения, определяющую, когда, где, кто и как обучается. Если методы объясняют суть учебного взаимодействия, то форма определяет, как в реальных условиях организовать обучение. Можно использовать следующие формы обучения: а) по месту в структуре деятельности: · методы организации и осуществления учебной деятельности; · методы ее стимулирования и мотивации; · методы контроля и самоконтроля за учебной деятельностью. б) по количеству и составу обучающихся, месту учебы, продолжительности учебной работы: · индивидуальные; · коллективные; · групповые; · аудиторные; · внеаудиторные.
Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов Общие положения Ознакомиться с содержанием курса по рабочей программе дисциплины. Выписать (скачать) из соответствующей РУПД: · список рекомендованной литературы; · наименования лекционных разделов курса; · темы практических занятий; · теоретические вопросы к соответствующему экзамену.
|