Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации преподавателям





Источник получения знаний, формирования умений – это средства обучения. Местом проведения дисциплины «Научные работы и их презентации» является аудитория №335, где можно использовать наглядные пособия, учебники, технические средства (ТСО) и другие средства. В качестве средств обучения могут выступать реальные объекты, производство и сооружения гражданской авиации.

Простые средства:

· словесные: учебники и другие тексты;

· простые визуальные средства: реальные предметы, модели, картины.

Сложные средства

· аудиовизуальные: звуковой фильм, ТВ, видео;

· средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети.

Методы обучения как способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленной на решение задач образования, могут применяться разные:

а) по характеру познавательной деятельности:

· объяснительно- иллюстративный (репродуктивный);

· проблемное изложение;

· частично-поисковый (эвристический);

· исследовательский.

б) по источнику знаний:

· словесные методы (систематическое изложение, беседа, дискуссии);

· наглядные методы (схемы, таблицы, рисунки, модели, приборы, презентации).

в) по дидактической цели

· методы изложения новых знаний;

· методы закрепления знаний;

· методы контроля.

Обычно используется совокупность методов.

Форма обучения обозначает внешнюю сторону организации процесса обучения, определяющую, когда, где, кто и как обучается. Если методы объясняют суть учебного взаимодействия, то форма определяет, как в реальных условиях организовать обучение. Можно использовать следующие формы обучения:

а) по месту в структуре деятельности:

· методы организации и осуществления учебной деятельности;

· методы ее стимулирования и мотивации;

· методы контроля и самоконтроля за учебной деятельностью.

б) по количеству и составу обучающихся, месту учебы, продолжительности учебной работы:

· индивидуальные;

· коллективные;

· групповые;

· аудиторные;

· внеаудиторные.

 

Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов

Общие положения

Ознакомиться с содержанием курса по рабочей программе дисциплины. Выписать (скачать) из соответствующей РУПД:

· список рекомендованной литературы;

· наименования лекционных разделов курса;

· темы практических занятий;

· теоретические вопросы к соответствующему экзамену.

Date: 2016-02-19; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию