Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры для повторения старого материала





1. "Кто дольше?" Игроки находятся на глубокой части бассейна рядом с бортом. Играющие находятся в воде в вертикальном положении, поддерживая себя на поверхности с помощью круговых гребков рук по поверхности воды (ладошки направлены вниз и опираются на воду)и работы ног брассом. По команде играющие поднимают кисти над поверхностью воды, продолжая движения ногами брассом. Выигрывает тот, кто дольше продержится на воде с поднятыми кистями, работая ногами брассом. Когда игрок устанет он может или принять горизонтальное положение в воде или взяться руками за борт бассейна, который должен быть рядом.

Варианты: ногами можно работать одновременно или поочередно.

2. "Борьба за мяч" Игроки находятся на глубокой части бассейна. Площадь игрового поля небольшая и огорожена натянутыми дорожками (веревочными канатами с пластмассовыми кольцами) чтобы уставший игрок мог отдохнуть взявшись за борт или за дорожку. Играющие делятся на две команды; одевают шапочки разного цвета. Руководитель бросает мяч на середину бассейна. Игроки каждой команды стараются завладеть мячом. Игроки, захватившие мяч, перебрасываются им между собой. Другая команда старается перехватить мяч. Правила: нельзя вырывать мяч из рук противника, топить и хватать друг друга. Руководитель должен уравновесить силы команд, так как при явном преимуществе одной из них, интерес к игре быстро ослабеет. Варианты: руководитель может задать любой способ передвижения в воде.


3. "Гусеница" Участники разбиваются на пары, второй участник берет первого за щиколотки (оба ребёнка лежат на воде). По команде "гусеницы" отправляются в путь. Первый игрок работает руками, а второй ногами. Способ плавания может быть любой, например: оба игрока плывут одним стилем (лучше всего плыть кролем на спине или животе, так как при движении ногами брассом движения получаются рывковые и пары могут распадаться) Правила: нельзя отпускать ноги первого игрока, игрок, работающий руками должен держать ноги вместе и не делать ими никаких движений. Держать ноги партнера можно только за голеностопные суставы, а не за пальцы или пятки. Выигрывает пара первой дошедшей до оговоренного места и не совершившая нарушений правил.

 

4. "Соревнования с яйцом" Играющие становятся в ряд на расстоянии двух-трех метров друг от друга. На расстоянии одного метра перед собой кладут яйцо, содержимое из которого предварительно удалено, отверстие заделано замазкой (вместо яйца можно использовать шар для настольного тенниса).

По сигналу соревнующиеся плывут к финишной линии, гоня впереди себя яйцо и не задевая его руками (разрешается дуть, гнать волной и т.д.). Выигрывает тот, кто первый доплывет до финиша.

Варианты: можно выполнять в качестве эстафеты

«Мотыга» для этой игры нужны настоящие морские волны. Один из двоих играющих (мотыга) ложится на воду головой навстречу волне. Другой играющий (пахарь), стоя на дне, берет мотыгу за щиколотки и пытается «пахать» им море как можно глубже. Задача мотыги совсем простая: успевать вдохнуть между гребнями волн.

Упражнения на преодоление страхов:

- размешать воду носом

- достать дно рукой

- страшные гримасы под водой


сосчитать под водой сколько пальцев

- на поверхности воды лежит круг. Необходимо, подныривая, надеть его на себя

- собирание предметов со дна

 

Игры на воде для преодоления страхов:

«Хоровод»

Задача: почувствовать подъемную силу воды;

Улучшить ориентировку под водой

Описание: играющие становятся в круг, взявшись за руки. По сигналу они начинают движение по кругу, считая вслух до десяти. Затем делают вдох и, задержав дыхание, погружаются в воду. Необходимо продолжать игру передвигаясь с открытыми под водой глазами в другую сторону.

 

«Морской бой»

 

Задача: приучить детей не боятся попадания воды на лицо

Описание: Две команды становятся в шеренги лицом друг к другу на расстоянии 1м. По команде обе шеренги начинают брызгаться. Команда, в которой кто-то не выдержит и развернется спиной, считается проигравшей.

 

Игры на всплывание и лежание:

«Винт»

Задача: Совершенствование умения произвольно менять положение тела в воде.


Описание: Играющие по команде ведущего ложатся на воду в положение на спине. Затем в зависимости от дальнейшей команды поворачиваются на бок, грудь, спину.

«Авария»

Задача: Воспитание умения продолжительное время держаться на поверхности воды.

Описание: По команде ведущего, играющие выполняют глубокий вдох и ложатся на воду в положение на спине. С произвольным дыханием необходимо продержаться на воде.

«Кораблекрушение»

Задача: Преодоление страха перед глубиной. Развитие выносливости.

Описание: Необходимо продержаться как можно больше на глубине без какой-либо поддержки.

Правила безопасности в бассейне. Правила входа в воду. Интервал между пловцами.

 

Date: 2016-02-19; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию