Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы сертификации систем качестваОсновными принципами сертификации систем качества являются: добровольность; исключение дискриминации в доступе к системе; объективность и воспроизводимость их результатов; конфиденциальность; информированность; четкая определенность области аккредитации органов по сертификации; проверка выполнения обязательных требований к продукции в сфере законодательства; достоверность доказательств заявителя о соответствии действующей системы качества установленным требованиям. Структура Регистра: Национальный орган РФ по стандартизации; Технический центр Регистра; Совет по сертификации систем качества и производств; Комиссия по апелляциям; Научно-методический комитет Регистра; органы по сертификации систем качества и производств; организации, получившие сертификат на систему качества. Функции Национального органа РФ по стандартизации: утверждение структуры Регистра; принятие решений о его развитии; рассмотрение основных правил функционирования Регистра; контроль за деятельностью Регистра; участие в комиссии по апелляциям. Технический центр Регистра - непосредственно организует и контролирует сертификацию систем качества и производств, участвует в инспекционном контроле; ведет Реестр сертифицированных систем качества и производств; участвует в аккредитации экспертов; приостанавливает или аннулирует действие сертификатов; занимается информационным обеспечением; устанавливает контакты с зарубежными организациями аналогичного профиля деятельности. Совет по сертификации систем качества и производств - разрабатывает предложения, касающиеся работы Регистра. Он состоит из специалистов заинтересованных предприятий, представляющих изготовителей, потребителей и др. Комиссия по апелляциям – создается Техническим центром из независимых экспертов и работает по мере возникновения необходимости. Научно-методический комитет Регистра – разрабатывает нормативные и методические документы; участвует в работе Совета по сертификации систем качества и производств, а также в Комиссии по апелляции; формирует банк нормативных документов; разрабатывает учебные программы для обучения экспертов и т.п. Органы по сертификации систем качества и производств – проводят сертификацию, оформляют ее результаты и осуществляют инспекционный контроль; ведут методическую работу, взаимодействуют со всеми подразделениями Регистра. Организации с сертифицированными системами качества - обеспечивают стабильность производства и представляют необходимую информацию по требованию органа по сертификации или Технического центра Регистра; принимают корректирующие меры по результатам инспекционного контроля; информируют орган по сертификации об изменениях в производственном процессе и т.д.
|