Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем продаж новых автомобилей в США, шт





Год Марки автомобилей
Chrysler Ford Honda Nissan
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Задание 14. Для автомобилей марок Chrysler и Honda, используя данные табл. 67, подобрать наилучшую адаптивную модель (модель Хольта, модель Хольта с адаптивным механизмом Брауна и адаптивный полином Брауна первого порядка) и осуществить прогнозный расчет для . Предусмотреть оптимальную настройку параметров сглаживания.

Задание 15. По данным табл. 58 построить многофакторную адаптивную модель для прогнозирования выручки от продаж (, руб.) фирмы «Парус» в зависимости от расходов на рекламу (, руб.) и персонал (, руб.). Определите начальные значения с помощью МНК по первым пяти наблюдениям. Осуществите настройку параметра адаптации, используя для этого последние два наблюдения, и проведите прогнозные расчеты на следующий период.

Т а б л и ц а 58

Динамика показателей деятельности фирмы «Парус»

Год
       
       
       
       
       
       
       

Date: 2016-02-19; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию